Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чтобы скетчи сделать бывальшиной

Дабы скетчи сделать бывальшиной

Как в том месте потом в марше авиаторов? «Нам разум дал металлические руки-крылья»? Ну нет, к нашему случаю эта цитата не подходит. Металлическими руками-крыльями не то чтобы байк выстроить – пуговицу застегнуть или стакан, к примеру, ко рту поднести не сможешь.

Постарайтесь как-нибудь с утречка да по окончании праздника.

Пардон, отвлекся – нетленка навеяла. Возвратимся к существу вопроса. Умопомрачительный аппарат, что вы видите на этих страничках, своим происхождением на свет обязан двум примечательным личностям – австралийскому дизайнеру Тиму Кэмерону и южноамериканскому инженеру Кристиану Траверу.

Знатный член Ассоциации мотоциклетного дизайна (MDA) Тим Кэмерон отрисовывают Новинки Автопрома вот уже четверть века, и по сей день он один из общепризнанных мэтров 3D-мотодизайна. «Инопланетный» аппарат на агрегатах Harley-Davidson V-Rod под заглавием Dreambike вышел в сентябре 2003 года из-под его пера, или, стремительнее, из-под его мыши (блин, звучит фактически как «из-под мышки»). Не так долго осталось ждать компьютерная «фотосессия» показалась на страничках австралийского журнальчика Ozbike, затем изображение «Мотоцикла-мечты» выпустили многие мотоиздания в мире.

А в сентябре 2005 года Тим отыскал в собственном электрическом коробке письмо, содержащее всего четыре слова: «I can do it» – «Я могу сделать это» (а вы поразмыслили spam – «Ускоренные направления южноамериканского британского»?). И подпись – Кристиан Травер.

А осознаёте ли вы, «ху из» Кристиан Травер? О, это тот еще фрукт! Не забывайте наделавший в 2000 году шуму (и в прямом смысле, и в переносном) MTT Y2K с вертолетной турбиной Rolls-Royce Allison – 1-ый в мире газотурбинный байк, разрешенный к эксплуатации на дорогах неспециализированного применения?

Его, Травера, рук дело.

Кристиан начинал в родной Франции как мотогонщик. В 80-х годах он интенсивно выступал в кроссе, супермото, африканских ралли-рейдах – на его счету роль в более чем 400 гонках. Параллельно, как это часто случается, Травер сам строил гоночные Новинки Автопрома – 1-ый вывел на автостраду в 1985 году.

В 1994-м Кристиан расстался со Подвескаом, через два года перебрался на ПМЖ во тут и Флориду сконцентрировался на инженерной карьере. В конце 90-х он выстроил по заказу местных знаменитостей пара хороших кастом-байков (Casino, Darth Vader), позднее раскрутил президента компании Marine Turbine Technology Теда Макинтайра на создание упомянутого Y2K, а в 2001 году соорудил очередной «газотурбинник» – круизер Daytona Boss.

Через пара лет дядьку внесло в другую степь. Да в какую! Он начал интенсивно сотрудничать с компанией Labock Technologies в области созданий новых бронированных автомобилей для армии и милиции США.

Надеюсь, не требуется разъяснять, что свидетельствует для бизнеса взять армейский заказ? Правильно – то же, что и заполучить заказ штатский, лишь круче. Многие возможно лицезрели в теленовостных репортажах из Ирака угловатые бронированные автобусы RhinoRunner – их употребляют в том месте как собственного рода VIP-транПодвеска (на таком «лимузине» катали и военного министра США Дональда Рамсфельда, и плененного Саддама Хусейна).

Итак вот, основной конструктор RhinoRunner, меж иным, господин Травер.

(В случае если вас будут пытать, не проговоритесь, для всевышнего, от кого вы это определили.)

Видите, Кристиан Травер – фигура жёсткая. Это вам не какой-либо «амбарный» энтузиаст-конструктор без царя в голове. Так что несложно представить для себя «чувство глубочайшего удовлетворения», с которым австралийский «свободный художник» Тим Кэмерон взял презент судьбы в лице такового напарникаѕ И уже через месяц по окончании важного электрического письма полетели по сети из Австралии в Америку файлы с подробной 3D-Ремонт и эксплуатацияровкой.

Работа закипела.

В 2006 году во флоридском городе Форт-Лодердейл базирована компания Travertson Motorcycles, а в марте 2007 на Daytona Bike Week с соответственной помпой представлен публике 1-ый байк «во плоти». Начальное, малость пафосное и весьма уж расплывчатое заглавие Dreambike было заменено на V-Rex. Оно недвусмысленно намекало, что, с одной стороны, перед вами настоящий «король» (на латыни – rex) среди V-родов, с другой – было созвучно слову t-rex («тираннозавр», по-отечественному).

И что все-таки собой воображает этот «царь зверей»? Вообще-то, от «Ви-Рода» тут лишь мотор со впрыском (такой же, как на «заряженных» модификациях от харлеевского отделения СVO – 120-сильный, количеством 1250 см3), коробка, привод, электрика да, пожалуй, спидометр.

В случае если V-Rex «раздеть», то мы заметим, что рамы, как таковой, думать что и нет: к мотору сверху прикреплена маленькая металлическая хребтовина с управляющий колонкой, а позади него размещена несущая дюралевая конструкция, которая попутно и топливный бак. Конкретно к нижней части бака крепится консольный дюралевый маятник задней подвески с колесом, обутым в «280-ю» резину. В противном случае, что, на 1-ый взгляд, возможно принять за переднюю консоль с поворотной осью, при ближнем рассмотрении оказывается (чур меня – чуть ли не написал «простой»!) длиннорычажной вилкой.

Не считая упомянутых «хребта» и управляющий колонки, вы вряд ли найдите тут металлические эксплуатация и Ремонт – сплошь легкие сплавы. А окантовка входных отверстий воздухопоглотителей и кожух первичного привода по сути совсем и не металлические, а композитные.

Поразительно то, что V-Rex рекомендован для серийного (пускай кроме того с приставкой «мелко-») производства. Наряду с этим от клиентов нет отбоя. В той же Дайтоне за некое количество дней по окончании представления «короля» Травер взял предоплату от 84 клиентов, в течение следующих 2-ух недель клиентов стало 350.

Один лишь большой харлеевский дилер Брюс Россмейер просил для собственной торговой сети, дабы не мелочиться, сходу 150 экземпляров. (В Америке, в случае если кому любопытно, V-Rex стоит 40 тыщ баксов.) В ближайших замыслах компании омологировать байк в Европе, тут он, предположительно, будет продаваться за 30 тыщ евро, а в виде комплекта «сделай сам» – обыкновенно, чуть дешевле.

А тем временем на подходе последующая модель – VR-2, снова на базе V-Rod и снова «кисти» Тима Кэмерона. Что ж, от хороша хороша не отыскивают. И вдобавок Травер заявил недавно, что новые модели Travertson Motorcycles будут с этого момента оказаться раз в год.

Трепещите, мол!

Как в том месте в песне? «Мы рождены, дабы скетчи сделать бывальшиной…»

Случайные статьи:

Рисуем скетч сумки. Fashion скетч сумки


Статьи по теме:

  • Чего один не сделает.

    ЧЕГО ОДИН НЕ СДЕЛАЕТ… ЭКОНОМИКА Компания ЧЕГО ОДИН НЕ СДЕЛАЕТ… Идея объединения упрочнений, воплощаемая наибольшими глобальными компаниями, смотрится…

  • Кризис сделал революцию в авто иерархии

    В случае если сравнивать производителей машин со государствами мира, то General Motors на данный момент больше всего подходит роль Русского Альянса. GM в…

  • Наилучшие идеи как сделать авто комфортнее

    Кое-какие уверены в том, что стоп-сигналы должны быть и в первых рядах… На одном из английских интернет-веб-сайтов расположен громадный банк идей,…