Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кризис сделал революцию в авто иерархии

В случае если сравнивать производителей машин со государствами мира, то General Motors на данный момент больше всего подходит роль Русского Альянса. GM в течение 77 лет была авто компанией № 1 в мире, и по сей день данный титул уплывает из ослабевших американских рук. В случае если быть правильным, наибольшим автопроизводителем Тоета стала еще по результатам первых трех месяцев, но она еще ни при каких обстоятельствах не становилась лучшей по результатам всего года.

В действительности, для американского концерна потеря призрачного титула – одно из мельчайших зол в теперешней непростой обстановке, прейдет скоро вероятное банкротство.

Похоже, звезда General Motors начала угасать

Рост продаж сохранился лишь на развивающихся рынках

Тоета кроме этого переживает не самые илучшие времена

По итогам третьего квартала Тоета зафиксировала падение продаж на 4% – до 2,24 млн шт. За девять месяцев GM реализовала 6,66 млн машин, Тоета – 7,05 млн.

Но лидерство по продажам так же, как и прежде возможно дано как одной, такдругой компании, все зависит от того, как эти реализации вычислять. Компании идут на разнообразные хитрости, пробуя приписать себе побольше реализованных автомобилей. Тоетасвои реализации включает результаты по своим “дочкам” Daihatsu и Hino (грузовые авто) и их реализации в Стране восходящего солнца, на большенном рынке, где GM имеет мелкое присутствие.

Одновременно с этим GM додаёт к своим цифрам 450 тыс. авто Wuling, собранных на китайском СП, в каком GM в собственности 34%.

Все Таки для GM обстановка в скором будущем мот лишь ухудшиться, беря во внимание т факт, что рецессия обхватит те рынки, на которых ранее реализации брендов компании лишь росли. “Похоже, их также ожидает спад, что должно тревожить не только GM, ну и всех другх производителей, включая Тоета”, – вычисляет Аарон Брэгман, авто аналитик IHS Global Insight.

Развивающиеся рынки в наиблежайшеестали главными для той же GM. “Рост продаж на возможно смотретьна развивающихся рынках”, – утверждает Майк ди Джиованни, исполнительный директор GM по мировому рынку и отраслевой аналитике. В последнем квартале 1,3 млн автомобилей (либо 61% от общего объема) GM реализовала за пределами США.

Реализации деятельно росли в таких регионах, как Юго-Латинская Америка и Восточная Азия, в особенности отличились Китай, Бразилия и Россия. Ди Джиованни говорит, что GM как исчитает, что эти рынки имеют все шансы на продолжение роста. Но аналитики уверены в том, что GM обязана озаботиться вероятным падением и на этих рынках.

На рынке кроме того показались слухи, действительно, скоро опровергнутые управлением американской компании, что GM молила о помощи собственного заклятого японского соперника, дабы воскресить собственный бизнес. По сообщению агентства Kyodo News, GM обращалась в Тоета с предложением провести встречу управляющих компаний, на которой внесла предложение бы японцам купить часть собственных активов, но получила отказ. Слух, хоть не подтвердился, есть достаточно показательным.

5 последних кварталов GM терпит многомиллиардные убытки, и, что самое страшное для компании, – начинают подходит к концу средства. Резервы компании составляют на сегодня порядка 16 млрд баксов, этих средств концерну хватитдо середины 2009 года. В случае если руководство США не придет американским автопроизводителям на помощь, американский автопром разорится.

Но кризис затронул и абсолютных победителей отрасли. Совершенная если сравнивать с GM Тоета также начинает мучиться от кризиса. По результатам второго квартала незапятнанная выручка компании сократилась на 69% если сравнивать с подобным периодом прошедшего года из-за падения продаж на западе и усиления японской иены.

Падение линия самой успешной автокомпании в мире выяснилось посильнее, чем предполагали аналитики, и выделило глубину кризиса в отрасли. “Защита среды (Экологическими разработками компания увлеклась сейчас. – Autonews.ru) – самое тяжелое из всего, чем мы в то время, когда или занимались”, – отметил вице-президент Тоета Мицуо Киношита, добавив, что и в будущем году реализации будут на кризисном уровне из-за не сильный спроса в Америке.

В мае-августе реализации компании упали впервой за семь лет, что стало причиной понижению прогноза продаж за год на полмиллиона автомобилей – до 8,24 млн.

Компания уже уменьшила собственные прогнозы по валютным показателям за год. Прогноз по незапятанной прибыли снижен на 56% – до 550 млрд иен (5,1 млрд баксов), по операционной прибыли – на 63% – до 600 млрд иен (6,1 млрд баксов). Беря во внимание, что в первом полугодии прибыль компании составила 582 млрд иен, выходит, что во 2-ой половине года компания будет трудиться в ноль, чего с Тоета не бывало уже весьма в далеком прошлом.

Как утверждает Financial Times, Тоета уже сделала “чрезвычайный комитет по улучшению доходности”, что возглавил глава фирмы Кацуаки Ватанабе, для пересмотра и снижения издержек производственных замыслов.

Компания уже занимается переоборудованием собственных американских фабрик под создание компактных гибридов и автомобилей и планирует скинуть избыток непроданных пикапов Tundra и Sequoia вБлизкого Латинской Америки и Востока.

Сергей Самсонов, www.autonews.ru

Случайные статьи:

Россияне хотят революцию 2017. Путин надоел. Приплыли.


Статьи по теме:

  • 2-Ая авто революция

    2-ая Авто РЕВОЛЮЦИЯ В Китае, как и в мире, на данный момент правят бал авто. Не смотря на то, что по количеству их на одного человека страна занимает…

  • Наилучшие идеи как сделать авто комфортнее

    Кое-какие уверены в том, что стоп-сигналы должны быть и в первых рядах… На одном из английских интернет-веб-сайтов расположен громадный банк идей,…

  • Кризис убивает реализации авто в европе

    Реализации машин отражают изменение и состояние экономики платежеспособности населения как лакмусовая бумажка. На базе продаж машин в Европе возможно…