Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Практически бесплатный сыр

Фактически бесплатный сыр

Закончившийся отпускной сезон принес давку в родном, до боли привычном публичном транПодвескае. К тому же зима на носу, по всей видимости, нужно будет приобрести новые кирзовые сапоги, поскольку в модельных полуботинках соленую кашу месить не годится. А Энциклопедия грузовиков на хотимый автомобиль не накоплены. Так, крохи какие-то… Начинаешь мыслить об этом все почаще и почаще. И такая тоска накатывает.

Стоп! Не впадать в угнетение! Найдется выход хоть один.

В случае если до недавнешнего времени купить в долг возможно было лишь новейшую машину, сейчас так же дадут хоть какой секонд-хэнд. Ну что, попытаемся рискнуть, проверить, как действует совокупность?! Брать собрались без шуток.

Движение 1-ый. Толко чьто кончэлис…

Перво-наперво избрали марку. Отечественную, понятное дело. «Ино» пока не потянуть. Пускай будет «Нива» (21213) или «Москвич» (2141-45). Вазовский полноприводник – хороший автомобиль для зимы, возможно сообщить, повелитель парковки (осознаёте же, как отечественные дорожники расчищают улицы…). «Святогор» с мотором от Рено и кучей привезенных из других государств деталей – фактически импортная машина за забавные Энциклопедия грузовиков.

Это основное, больше критерий нет. Конечно, охото, чтобы машина была посвежее и покрепче, но денег-то не близко, так что смотреть будем по обстановке. Начнем поиски.

Перелопатили 10-ки объявлений: в сети, журнальчиках и газетах. Выбор велик, цены забавные (настроение уже немного поднятое). Обвели карандашом самое красивое. Десантируемся по обозначенному милой телефонной женщиной адресу. Смотрим.

Где же оно?..

Нет! Реализованы за 10 мин. перед отечественным происхождением. Разбирают, осознаёшь, как жаркие хачапури. Остается разглядывать оставшийся продукт. Обещанного обилия «конфеток» нет и в помине. Фактически все авто в ужасном состоянии . Про недостатки и ржавчину лакокрасочного покрытия возможно и не гласить – это «стандартная комплектация» кредитных б/у.

В салон не то что сесть – посмотреть тошно, при том что особой брезгливостью мы не страдаем. Показания одометров большинства авто всецело нахально (это подчеркиваем) скручены на 100–150 тыс. км. Появляется стойкое чувство того, что ты стал жертвой лохотрона, не смотря на то, что Энциклопедия грузовиков еще при для тебя и продукт у торговца.

Прекрасно, все возможно исправить, в случае если кредит не разочарует. Скрепя сердечко выбираем «Ниву» 2002 года ценой 4300 баксов и направляемся оформлять бумаги. Вот тут-то в этом самом «офисе» последние волосы поднимаются стоймя. Калькуляция весьма ординарна. Заявленная цена авто $4300.

Плюс доплата за то, что оно продается в долг, – $200. Хвала придумавшим это – не додумались брать еще сотку за то, что автомобиль мытый! Итого настоящая цена – 4500. По курсу компании – около 144 000 рублей.

Курс, прямо скажем, не льготый.

От данной суммы прикинем ориентировочные выплаты. В маркетинговых объявлениях, ну и со слов продавцов, при приобретении автомобиля в долг через банк «Русский стандарт» (конкретно с этим банком трудятся фактически все магазины-стоянки б/у техники) кредит обходится в 19%. Посчитаем. 1-ый взнос 10% – 14 787 рублей (прибл. $450). Позже ежемесячно вносим в кассу банка по 14 905 рублей (в случае если кредит на год) или 9319 рублей (в случае если на два).

Каждомесячные выплаты берутся не с потолка, в их учтен и комиссия и процент банка за ведение счета и т.д. Нетрудно подсчитать «итого». Выходит 14 905 руб. х 12 мес. + 14 787 руб. = 193 647 рублей (при погашении кредита за год). Или 9 316 руб. х 24 мес. + 14 787 руб. = 238 371 рубль (при погашении кредита за два года). Итог смотрится максимально со злобой.

Переплаты от 30 до 60% цены автомобиля налицо. Плюс некие торговцы требуют застраховать купленное. И не забывайте: машина-то не новенькая и чинить ее придется за личный счет.

Так что такую «пользу» любой выбирает себе сам.

Мы объехали семь столичных контор, везде одно да и то же. Включая лохотронный ассортимент.

Движение 2-ой. «Все включено»

Нет, конечно, имеется варианты другие! Как бы лучше. К примеру, для тех, у кого имеется большущее желание и маленькие скопления купить импортную машину. Рекомендации ординарны. Избрать громадный автосалон и направить внимание на ветхие авто в нем. Они смогут быть либо привезены «оттуда», либо приобретены в Российской Федерации новыми и сданы прошлыми хозяевами по совокупности «трейд-ин». Польза явна.

Во-1-х, имеется гарантия, что это не подгоревший литовский перевертыш, собранный из контрафактных подробностей нелегалами-китайцами, а более-менее простой автомобиль. Но еще – вы берёте машину у жёсткой компании и, произойди что, будет кому предъявить претензии. Весьма часто автосалон устанавливает полугодовую гарантию на такие авто, а это приятно. По крайней мере, немедля обнаружить мастера на все руки уже не придется.

Сами условия кредитования примерно те же. Довольно часто процент не превосходит 12–16 годичных. Но, зная о качествах русской совокупности кредитования, возможно смело набросить еще 5–7%. В случае если вам это подходит и маленькая переплата вас не смущает – вперед в автомобильные салоны!

Найти адреса совсем не не легко.

Мы же до тех пор пока решили поиски автомобиля остановить – до скопления полной суммы. Что-то не весьма охото даровать неясно кому и неясно за что 30–60% цены автомобили. А также возможность воспользоваться авто «прямо тут и по сей день» не смешит.

А ну как все сведется к нескончаемому вялотекущему ремонту? Нет уж, лучше купить новые сапоги и помесить соленую кашу…

Фото создателя

Случайные статьи:

Бесплатный сыр — Мульт Консервы


Статьи по теме: