Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Больше импортных машин в рф создавать не будут

 

Несколько дней назад Комитет экономразвития, торговли и промышленной политики (КЭРППиТ) при правительстве Петербурга утвердил проект объединенной санитарно-защитной территории для промзоны “Шушары-2”. В соответствии с технологии производства, которая будет употребляться автозаводами на местности “Шушар-2”, совокупный вероятный количество выпуска машин составит наименее 500 000 штук в год.

Госслужащие молвят, что данный количество не разрешит превышать допустимую концентрацию выбрасываемых в атмосферу вредных этилбензола: двуокиси и веществ азота. Так, больший выброс этилбензола обязан составлять 10,5 грамма в секунду, что, согласно точки зрения государственныхы служащих, в пересчете на производительность образовывает 500 000 машин в год.

  Правительство В. Матвиенко озаботилось экологией

Экология в Российской Федерации серьёзнее всего!

База загрязнения воздуха в Питере – автотранспорт

Показавшаяся экологическая инициатива стала достаточно неожиданной для всех. Отметим, что на этот сутки в поселке Шушары Ленинградской области заявлены следующие количества производства машин на 2010 год. Тоета: 110 тыс. в год с последующим расширением до 200-300 тыс. в год.

Не считая того, Тоета заявляла, что разглядывает возможность строительства второго завода в Российской Федерации. General Motors: 70 тыс. машин кроме этого с вероятным повышением мощностей, плюс американцы кроме этого заявляли о возможности строительства еще 1-го автомобильного завода в Российской Федерации. Suzuki: 50 тыс. машин в год.

Необходимо добавить, что в Шушарах кроме этого ведется строительство огромного количества компаний по производству автокомплектующих.

Спецы с удивлением восприняли новшество питерского правительства, которое так жаждало прихода забугорных инвесторов и планировало перевоплотить Петербург в “новый Детройт”. До тех пор пока суммарные заявленные количества укладываются в цифру 500 тысяч в год, но так как производители машин, трудящиеся в Шушарах (GM, Тоета), планировали как минимум расширять создание и как максимум – заложить по еще одному заводу.

Для этого автокомпании на данный момент вкладывают огромные средства в налаживание логистической инфраструктуры, выполняют дороги и инженерные коммуникации, строят портовые терминалы. Сейчас выходит, что в случае если производители машин захотят увеличить мощности в Российской Федерации, им остается два варианта: это или приобретение действующего автомобильного завода, или строительство другого в новом месте. В обоих этих случаях организовывать всю сопутствующую автомобильному заводу сложную инфраструктуру придется заново.

Настоящие предпосылки, вынудившие правительство В. Матвиенко пойти на заградительные мероприятия, покрыты мраком. Возможно, чужестранцев таким мерами пробуют “развести” на новые инвестиции. К примеру, заставить начать сотрудничество с другими русскими авто фирмами, имеющими хороший потенциал для сборки привезенных из других государств автомобилей: “Автотор”, “ИжАвто” и др.

Нельзя исключать, что речь заходит о лобби русских автозаводов, каковые к 2010 году желают удержать собственную долю рынка. Согласно расчетам Pricewaterhouse, объем производства машин в Российской Федерации к 2010 году обязан составить 2,5 млн машин в год и вырасти за счет, сначала, забугорных сборочных производств. Шушарский кластер, где начали создание побкдители русского рынка продаж, компании Тоета и General Motors, насчитается самым сильным, соответственно, страшным.

Промкластеры фактически с нуля формируются на и в других районах, к , в Калуге автопредприятий будет не меньше (VW, Peugeot Citroen, Volvo и др.) и количества также заявлены немаленькие (суммарно около 500 тыс. штук), но в том месте областное правительство до тех пор пока инвесторами дорожит.

GM и Тоета комментировать новые санитарные нормы не стали, не смотря на то, что введение ограничений на создание им вряд ли имело возможность понравиться. Фактически все топ-менеджеры забугорных автомобилестроительные компаний на открытии собственных промплощадок в Российской Федерации заявля, что не знают, чего в действительности возможно ожидать от русских, поскольку в Российской Федерации все договоренности носят весьма нестабильный темперамент. Нужно вычислять,так “непервостепенная” в Российской Федерации неувязка, как экология, при наличии каких-то упрочнений со стороны “иноземцев” стопроцентно возможно улажена и до поры до времени отложена в сторону.

Примечательно, что конкретно экологи уверены в том, что событий для паники понет. По оценкам Петербургского кабинета Международного Зеленого Креста, загрязнение атмосферного воздуха от стационарных (промышленных) источников в Санкт-Петербурге мелкое и образовывает менее 20% – другое дает автотранспорт. Главная неувязка для Санкт-Петербурга на данный момент – загрязнение воды в Неве, чем и необходимо заняться сначала, молвят экологи.

При должном соблюдении нормативов они не нанесут вреда аква и воздушной средам города, – комментирует глава Петербургского отделения Международного Зеленого Креста Юрий Шевчук. – Но, к огорчению, пока контроль за подобного рода фирмами находится в руках у страны, мы не можем быть уверенный в объективности и полноте данного контроля. Лишь публичный контроль, осуществляемый жителями в рамках публичной инспекции природоохраны, возможно кровно заинтересован в качестве судьбы в городе”.

Елена Костякова, www.autonews.ru

Случайные статьи:

ТОП 5 СПОКОЙНЫХ АВТО НА ПОВСЕДНЕВ!


Статьи по теме: