Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Всё об авто аккумах

С Технической Точки Зрения более нужными для аккумуляторной баратеи являются три следующие характеристики: емкость, запасная ёмкость и пусковая мощность. Разглядим их более кропотливо.

Емкость выражается в ампер-часах (Ah) и характеризовает свойство аккумулятора давать определенный ток в течение определенного времени. К примеру, емкость 40 ампер-час свидетельствует, что аккумулятор может давать ток в 1 ампер в течение 40 часов (либо в 2 ампера в течение 20 часов и т.д.).

Пусковая мощность – это большая величина выходной мощности, которую аккумулятор способен выдавать в течение 30 секунд при температуре минус 18 градусов С. Данный показатель характеризовает свойство аккумулятора запускать холодный движок.

Запасная емкость показывает промежуток времени (в минутах), за который аккумулятор способен давать ток 25А. Т.е. вторыми словами этот параметр показывает, в течение какого именно времени аккумулятор способен заменять собой вышедший из строя генератор.

Как устроен авто аккумулятор

Конструкция аккумулятора не изменялась с доисторической эпохи — кислота и свинцовые пластинки. Обычный авто аккумулятор складывается из 6 2-х вольтовых частей, что дает на выходе 12 вольт. Любой элемент складывается из свинцовых решетчатых пластинок, покрытых активным веществом и загружённых в кислотный электролит.

Отрицательные пластинки покрыты мелкопористым свинцом, а хорошие двуокисью свинца. В то время, когда к аккумулятору подключают нагрузку, активное вещество вступает в хим реакцию с сернокислотным электролитом, производя электрический ток. На пластинках однако осаждается сульфат свинца, и электролит, соответственно, истощается.

При зарядке эта реакция проходит в обратном направлении, и свойство аккумулятора давать ток восстанавливается.

Авто аккумулятор делает три функции: во-1-х, он запускает движок, во-2-х, питает кое-какие электрические устройства, к , телефон и сигнализацию, в то время, когда движок не работает. И, в итоге, он «оказывает помощь» генератору, в то время, когда тот не осилит с нагрузкой.

Чего он опасается?

Аккумулятор в большинстве случаев находится в определенной близости от мотора, что, как ясно, при работе имеет привычку нагреваться. А батареи именно большой температуры не переносят. Так как верхний предел рабочей температуры этих устройств — 100 градусов С, дальше электролит.

Но кроме того в случае если температура и не достигает рокового предела, а лишь к нему приближается, срок работы батарей все равно понижается в несколько раз.

Второй грозный неприятель аккумулятора — простаивание автомобиля в зимних пробках”. Трудящиеся сходу вентилятор, фары, обогреватель заднего окна и стеклоочистители способны забрать больше тока, чем создаёт генератор. За 45 мин. таковой работы средний аккумулятор может истощиться так, что повторный запуск отключённого мотора окажется уже неосуществимым.

Для восстановления будет нужно не меньше 30 мин. обычной езды, перед тем как возможно будет опять тормознуть.

Казалось бы, дабы высвободить аккумулятор от действия огромных температур в моторном отсеке, достаточно убрать аккумулятор подальше от мотора. Но в этом случае нужно будет тянуть к стартеру более длиннющий провод, что будет «съедать» часть энергии, что потребует прирастить мощность аккумулятора. К тому же данный «ящик с кислотой» может оказаться в страшной близости к пассажирскому отсеку.

И все же е производители машин, как Audi, Бмв, Ягуар и Rolls-Royse убрали аккумулятор из двигательного отсека, а недочёты наличия дополнительного провода уравновесили завышенной надежностью батареи.

Имеется и другие решения. К примеру, в Peugeot 406 установили аккумулятор с двойным корпусом. Меж стенками гонется воздушное пространство, что защищает батарею от перегрева.

Из-за чего они ломаются?

Из-за простоты конструкции, в самом аккумуляторе ломаться очень нечему. По последней мере, предпосылки большинства недостатков связаны не с недочетами самого аккумулятора, а с наличием дополнительного оборудования, к , мобильного телефона и сигнализации. Эти устройства в особенности обожают преподносить «сюрпризы» на протяжении долгих стоянок автомобиля.

Не смотря на то, что конечно и сам аккумулятор в ходе работы изнашивается и выходит из строя. Это происходит из-за коррозии пластинок, обеднения их истощения электролита и активного покрытия. В большинстве случаев срок работы батареи образовывает около 4 лет, но в громадной степени это зависит от режима эксплуатации.

К примеру, аккумулятор может резее выйти из строя из-за завышенной вибрации при его эксплуатации. По окончании электрической перегрузки и высокой температуры, это — главная причина износа батарей. Механизм данного действия несложен: непринципиально какая болтанка” умеренно стряхивает активное вещество с пластинок.

Пому проследите, дабы аккумулятор был прочно закреплен.

Аккумулятор требует заботы

Уход за аккумулятором несложен и на практике сводится к неизменным испытаниям уровня электролита. Низкий Уровень может свидетельствовать об избыточной зарядке, что в большинстве случаев позвано неисправностью генератора. В случае если же электролита недостает лишь в одном из частей, то ыход из строя всего аккумулятора уже прейдет скоро.

В теплую погоду он еще кое-как поработает, но 1-ые же холода его доканают.

Доливая аккумулятор, не забывайте об одной особенности. На протяжении зарядкиэлектролита пара возрастает, исходя из этого доливать направляться с учетом этого результата. А что может сотворить кислота, попавшая на корпус батареи либо на подробности кузова,.

Электрическая зарядка!

Ушли в прошли времена, в то время, когда аккумулятор к зарядному устройству и оставляли на ночь. Зарядку аккумулятора необходимо создавать с определенной скоростью”, По другому вас смогут ожидать разные трудности.

В примере зарядный ток для простой свинцово-кислотной батареи обязан составлять 10% от ее ампер-часовой чёрта. К , всецело разрядившийся аккумулятор емкостью 50 ампер-часов направляться заряжать при силе тока 5 ампер в течение 10 часов. Зарядка обязана проходить со снятыми крышками.

Стремительнее заряжать запрещено — это может привести к перегреву, в противном случае и к закипанию электролита. Смогут покоробиться и пластинки, тогда аккумулятору — финиш. В случае если же ваш аккумулятор герметичный, «не требующий ухода», то его приходится заряжать еще медленнее — наименее 2,5% от ампер-часовой чёрта.

Так, в том же примере всецело разрядившийся герметичный аккумулятор на 50 ампер-часов требует тока зарядки 1,25 ампер в течение 40 часов. Для частично разрядившихся аккумуляторная батарей это время будет, конечно, меньше.

Подавляющее большинство современных зарядных устройств снабжено регулятором зарядного тока. В особенности удобно, в случае если имеется режим «понижающейся зарядки». В по мере заряжения аккумулятора зарядный ток автоматом миниатюризируется, что разрешает предотвратить вероятный перезаряд.

Приятель, разреши «прикурить»!

При «севшем» аккумуляторе самым стремительным ответом есть запуск мотора от внешнего источника. Для этого, не считая внешнего источника, нужен ктому же кабель. Стартовые кабели выпускаются самых различных видов, и довольно часто автолюбители приобретают 1-ый попавшийся на глаза комплект, не вспоминая о его качестве. Это весьма прискорбно, поскольку уровень качества стартовых кабелей часто не редкость легко страшным — так как в продажу поступает неограниченное количество «левых», кустарно сделанных кабелей.

Временами, при первом же применении, изоляция (в противном случае и сама жила) кабеля плавится (так как по нему течет громадной ток). В случае если таковой кабель и сохранился, то все равно он будет греться, чего теряется энергия и появляется опасность пожара. Исходя из этого не берегите и берите хорошие стартовые кабели «с репутацией».

Порядок соединения:

Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.

Соедините второй финиш красного кабеля с клеммой (+) на севшем аккумуляторе.

Соедините тёмный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.

Соедините второй финиш чёрного кабеля с незапятанной точкой заземления на блоке мотора либо на шасси, основное — подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения готовьсяк маленькой искре.

Смотрите, б оба кабеля не касались движущихся подробностей.

Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и разрешите ему поработать более одной 60 секунд.

Попытайтесь запустить автомобиль с севшим аккумулятором. В случае если движок не заведется, то подождите пара мин. и повторите попытку. В случае если же заведется, то разрешите ему поработать парув таком положении.

Отключите автомобиль с заряженным аккумулятором.

При отсоединении кабеля следуйте обрисованной выше процедуре в обратной последовательности.

Случайные статьи:

Logan Paul — Outta My Hair [Official Music Video]


Статьи по теме:

  • Вся авто рать

    ВСЯ Авто РАТЬ МЫ И АВТОМОБИЛЬ КНИЖНАЯ ПОЛКА ВСЯ Авто РАТЬ Такой книжки в Российской Федерации еще не было. Сергей КАНУННИКОВ Любители авто истории не…

  • Скоро все авто станут дорогими и спортивными

    На полке в супермаркете стоит сок, дающий слово быть натуральным, в ровном картонном пакете верной формы, что совсем делается на вторую полку…

  • Дилеры поменяют все бракованные авто

    Поправки к закону о защите прав потребителей (№ 234-ФЗ от 25 октября 2007 года “О внесении конфигураций в закон РФ “О защите прав потребителей”) вступят…