Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Филе» рано на покой

«Филе» рано на покой

В двери багажника заварена ниша для госномера, удалены молдинг и стеклоочиститель, но показался шильдик AC в первых рядах. Антикрыло «СтритШторм», отверстие для антенны закрыто «плавничком». При словах «тюнинг недорогого автомобиля» сходу всплывает образ «Лады Самара». Спору нет, на базе «восьмерок» также строят неповторимые болиды мощностью в 300 л.с., у каких цена полного комплекса доработок много раз превосходит цена агрегатоносителя.

Все же практически в любое время бюджет ограничен разумными пределами, а цель соответствует затраченным средствам. Обладатель желает придать машине неповторимый вид, сделать лучше динамику, маневренность и сделать удобную воздух в салоне. Баланс этих особенностей довольно часто сдвигается в определенную сторону, более близкую создателю проекта.

Задние двери, каковые потеряли многофункциональный суть, заварены. Не осталось намека и на дверные ручки, так что издали «Фелиция» припоминает 3-х дверный хэтчбек, которого у чехов ни при каких обстоятельствах не было. Выставленные тут автомобили, «Шкода-Фелиция» и «Лада-114 ТМС», разные – и все-же похожи. О последней журнальчик уже шепетильно сказал (ЗР, 2006, № 4). Напомним лишь, что это простой продукт проф ателье, «заточенный» под активного драйвера.

Чешский автомобиль с подмосковной пропиской рожден трудом мелкого коллектива энтузиастов, решивших выстроить автомобиль, которого нет ни у кого.

Эталон ДЛЯ НЕСТАНДАРТА

Эта «Фелиция» послужила семье обладателя правдой и верой. На смену заполучили новейшую импортную машину, а «Филя», как довольно часто именуют поклонники чешскую модель, осталась не у дел. Так из-за чего бы не приложить к ней руки?

Салон, включая переднюю панель, потолок и дверные обивки, обшит яркой кожей и чёрной алькантарой. Тюнинговые сидения производства UNP. ручка и Руль КП – из палитры аксессуаров «СтритШторм».

На все ушло 10 месяцев, наряду с этим трудились лишь по выходным: По другому не разрешал график обладателя – служащего банка. Да-да, ни у кого из команды, трудившейся над машиной, нет технического образования! Но его отсутствие не воспрепядствовало перебрать пара вариантов стайлинга, кардинально поменять интерьер и поколдовать над движком и ходовой.

Аудиосистема: под управлением «головы» Clarion DXZ748RMC усилители Directed Xtreme 4600X, Сони XM-D500X и NRG MB-230 раскачивают несколько сабов Lightning Audio S4.12.4, компонентную Lightning Audio S4.65C и коаксиалы Clarion SRX6985. В ходовой части показались Подвескаивные рессоры «Бильштайн» и пружины «Клаксон», укороченные на полвитка в первых рядах и на два позади. суппорты и Диски тормозов от «Фольксвагена-Пассат В3». Необходимо признать, путь, которым пошли создатели, прост и для тюнеров «зубил».

Но практически все было нужно переделывать в угоду неспециализированной концепции и с учетом конструктивных изюминок «Фелиции». Из начальных кузовных частей нетронутыми остались лишь фронтальные двери. Арки фронтальных колес раскатывали до подходящей ширины вручную. На капоте сделали отверстия вентиляции и «ноздрю» воздухопоглотителя. Практического результата они не несут, более того, было нужно биться с попаданием воды на стартер.

Не жутко, его возможно прикрыть кожухом – но в виде «Фили» не осталось и следа природной скромности.

Движок взял увеличенные на 4 мм впускные каналы, новый карбюратор «Солекс», «нулевик» от ProSport. Растяжку фронтальных стоек для «Фелиции» найти выяснилось не легко. Задние двери на месте, сидение не перетерпело особых конфигураций: диванчик как диванчик, лишь обшитый в цвет салона. Вобщем, при жажде возможно и позади установить раздельные ковши – в случае если средства разрешают.

Еще более злости додаёт фронтальный бампер с встроенной на манер современных «Ауди» решеткой радиатора. Данный элемент производства компании «Автостиль» дорабатывали сами, получая сходства с германской маркой. Накладки на задние бампер и колёсные арки от для того чтобы же производителя удовлетворили обладателя – их установили без конфигураций.

Из ассортимента марки «СтритШторм» избрали антикрыло и зеркала заднего вида, каковые разрабатывались для «Лады». Вобщем, «Фелицию» они не иПодвескаили, лишь установка забрала больше времени.

Задняя часть «Лады Самара» не достаточно чем отличается от «Спутника». Выштамповка под номерной знак прикрыта накладкой. Наружность воскрешают два антикрыла и задний бампер с смешивателем производства «ТоргМаш». В салоне установлены сидения UNP с усиленной боковой помощью, управляющее колесо поперечником 350 мм и ручка рычага коробки «Спарко». Маршрутный компьютер – с расширенным комплектом функций. Ручки задних дверей удалили, выштамповки под их заварили, зашпаклевали и закрасили.

Как открывать двери? Да никак – заварили и их. Как попасть на заднее сидение? А нечего в том месте делать: машина запланирована на водителя и фронтального пассажира.

Им-то и дастся целый комфорт перешитого салона, где все обтянуто кожей и алькантарой. Часть работ дали на сторону, оставшуюся сделали собственными руками. Выяснилось, найти неестественную замшу чёрного цвета в подходящем количестве не так легко, но в конечном счете скорняжные работы удачно окончили.

Тормозная совокупность доработана: вакуумный усилитель ТМС, диски поперечником 280 мм в первых рядах и 260 мм – позади. В ходовой показались рессоры ТМС, пружины Eibach и твёрдые стабилизаторы. Местность заднего дивана оккупировали составляющие аудиосистемы. Поточнее – три усилителя под прозрачными крышками с подсветкой. В багажнике все место занял корпус сабвуфера от Audiobahn.

Нехитрую поклажу при жажде возможно расположить за фронтальными сиденьями.

Фронтальный бампер благоприятно воздействует на рассредотачивание воздушных потоков и присваивает автомобилю настойчивый вид. Но просвет принуждает осторожничать кроме того на довольно ровненьких дорогах. Движок подобен тому, что стоит на Подвескапрототипе Revolution. Несложнее сообщить, чем он отличается от него, нежели от серийного: нет «сухого» картера.

Мощность – выше 150 л.с. Доводка данной «Шкоды-Фелиция» обошлась обладателю в довольно мелкую сумму – 8000 баксов. Действительно, цена работ исчисляется человекочасами. Такую же сумму растрачивают и на тюнинг семейства «Самара».

Может, стоит присмотреться к ветхим «чешкам»?

Skoda FAVORIT, Skoda FELICIA

Предсерийная «Шкода-Фаворит» сошла с сборочного потока в Млада-Болеславе в июле 1987 года, серийное создание стартовало через полгода. При разработке этого автомобиля «Шкода» сотрудничала с различными зарубежными компаниями, а также с «Бертоне», которая создала внешний вид. «Порше» занималась доводкой опор мотора.

В 1994 г. освоена «Фелиция», созданная на базе предшественницы при участии «Фольксвагена». Принципно поменялся лишь дизайн, конструкция осталась прошлой: старенькый нижневальный мотор «Шкоды» количеством 1,3 л, мощностью 54 л.с. с карбюратором и 68 л.с. с впрыском горючего. Подвески – «Мак-Ферсон» в первых рядах, полунезависимая позади – не поменялись.

Коробка одна: 5-ступенчатая, механическая.

В 1995 г. показался 1,6-литровый движок «Фольксваген» мощностью 75 л.с. с многоточечным впрыском.

В 1996 г. в политре прибавился германский дизель 1,9 л, 64 л.с. В том же году модель мало доработали, не прикоснувшись наружность.

В 1998 г. машину модернизировали: показались новые бамперы, решётка и капот радиатора, кроме этого центральная консоль и новый руль.

В 1999 г. состоялся дебют «Шкоды-Фабия», но «Фелицию» выпускалидо 2001 г. На вторичном рынке модели последних лет выпуска стоят 150 000–200 000 рублей.

СЕМЕЙСТВО «САМАРА»

Автомобиль ВАЗ-2108 показался в первой половине 80-ых годов XX века и начал выпускпереднеприводного семейства «Спутник/Самара». Из изюминок – кузов хэтчбек, поперечное размещение мотора, бесконтактная совокупность зажигания, передняя подвеска типа «Мак-Ферсон», реечное рулевое, тросовый привод сцепления, пластмассовые бамперы. В доводке учавствовала компания «Порше».

Базовый агрегат – 1,3-литровый 65-сильный с четырехступной коробкой.

В 1987 г. освоен более замечательнейший карбюраторный мотор 1,5 л, а чуток позднее – 53-сильный количеством 1,1 л.

В первой половине 90-ых годов XX века был совершён рестайлинг фронтальной части, показалась новенькая приборная панель.

С 1994 года на эти автомобили стали устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые движки с распределенным впрыском горючего. Рестайлингу, в итоге которого показалось семейство «Самара-2» (на данный момент легко Samara), сначала подвергся автомобиль: с 1997 года ВАЗ-2115 производили мелкими сериями, а в 2000-м он занял место на конвейере. В конце 2001-го компанию ему составил 5-дверный хэтчбек 2114, а ровная наследница «восьмерки» ВАЗ-2113 стала серийной лишь в осеннюю пору 2004 года – на 10 лет позднее чешской «Фелиции», которую к тому времени сняли с производства.

Случайные статьи:

Богатиков, Гнатюк, Магомаев — Нам рано на покой (2002)


Статьи по теме:

  • Рано ликовать

    В первом чтении приняты «гуманистические поправки» в закон об ОСАГО. Если они пройдут, водители возьмут неограниченное количество благ, но дорого за их…

  • Ни минутки покоя

    НИ Минутки Спокойствия Целый достижимый спектр перемещений штока разбит на 255 шагов, это снабжает чувствительность регулятора и высшую точность. Реально…

  • Зимой мотор покоя желает.

    Зимний период МОТОР Спокойствия Хочет… ТЕХНИКА Зимний период МОТОР Спокойствия Хочет… Стартер, натужно гудя, сделал пара оборотов и затих. Лампочки…