Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ауди a4 либо повелитель асфальта

За 18 месяцев мы протестировали около 20 автомобилей, но таковой, как Audi A4, еще не было. Были дороже, посильнее, но не так именитые.

Конечно, нашелся редактор, что превозносил Audi до небес марку в целом и А4 а конкретно. Действительно, его восторженные отзывы относились резвее к прошлому поколению, а Audi A4 с новым кузовом существенно отличается от прошедших моделей. Накатает ли она нас на оценку «5»?

Неспециализированные характеристики Audi A4: Количество дверей/мест: 4/5 Движок: 1,8 л TFSI Мощность: 160 л.с. Макс. скорость: 218 км/ч Расход: 10,3 л/100 км (город) Акпп multitronicНа дворцовой площади

Смотрится А4 весьма интересно (дизайнеры очевидно добавили задора в ее вид) и убедительно. По размерам заметно превосходит предшественницу и практически сравнялась с прошедшей ипостасью Audi — А6. В случае если по контурам машину в потоке смогут отличить лишь автомобилисты, то роскошный изгиб светодиодов близкого света приметен кроме того блондинке, так что вас будут выяснять не только по четырем кольцам марки.

Из моторной палитры мы выбрали самый дешёвый вариант — 1,8 TFSI. Цена A4 образовывает от 1 млн 152 тыс. рублей, но мы существенно прирастили ее, забрав более богатую модификацию, в которую входила и фирменная Коробкаmultitronic. Движок неслабый — он имеет однообразный крутящий момент 250 Н.м на оборотах от 1500 до 4500.

На троне

Салон чёрного тестового автомобиля — кожаный светло-карий. В не то дабы роскошно, а по-деловому стильно. Чувствуется аура Audi. Перфорированные сиденья с вентиляцией пришлись как запрещено кстати в апрельскую жару. Электропривод сиденья разрешает подстроить его положение и отрегулировать поясничную помощь по двум чертам. Мне малость не хватило вылета руля, ну и подголовники заставляют малость запрокидывать голову.

Нормально было бы положение полулежа,вот я не любитель так ездить.

Позади управляющего колеса расположена приборная панель со спидометром, тахометром и другими запасными циферблатиками, кроме этого информационный экранчик, что извещает о избранном режиме езды и выводит данные с бортовика либо меню радиостанций.

Царские дела с аксессуарами

Настроить радио возможно и на центральной консоли — в том месте имеется 7-дюймовый экранчик. Он кроме этого задействован при подключении телефона к мультимедийной совокупности авто по Блютуз, а если вы заказали соответствующюю опцию, то получите навигацию на русском. Карты воспроизводятся с DVD-диска, так что их несложно будет обновлять.

Встроенная мультимедийная совокупность выдает звук на 10 колонок, в наилучшей комплектации предлагается BangOlufsen и 14 колонок для хорошей звуковой картины в салоне. Одна из фишек А4 — разъем под iPod в бардачке. В том месте кроме того предусмотрено крепление под популярный плеер, лишь со времени разработки у него появилось очень сильно большое количество формфакторов, и не хоть какой из имеющихся продуктов Apple возможно будет удачно зафиксировать.

Дабы пассажиры на заднем сиденье имели возможность воспользоваться техникой, для их меж передними креслами размещены розетки.

Техническое оснащение

Не Считая развлекательной электроники хватает у А4 и той, что несёт ответственность за перемещение. Так, парковочный радар не только лишьобнаруживает препятствия в первых рядах и позади, ну и показывает на дсплее, в каком из секторов они ближе всего. Вобщем, я заметил, что он перестраховывается — переходит на постоянный писк см за 10 до препятствия, а временами конкретно их и не достаточно.

Еще два локатора в заднем бампере оценивают наличие машин в «мертвой территории». В то время, когда функция включена, то на скорости более 60 км/ч светодиоды на внешних зеркалах подмигивают при нахождении рядом другого тс. В случае если же водитель включает сигнал повора в эту сторону, то улучшается яркость светодиодов и растет частота их подмигивания.

Отменная страховка от «неожиданно» показавшихся автомобилей с 1-го из бортов. Благодаря применению вариатора в Акпп в распоряжении водителя будет восемь ступеней переключения в коробке (в ручном режиме). Однако такую сложную конструкцию инженерам Audi удалось отладить так, что переключения меж передачами в режиме Drive просто не чувствуются.

Выезд

Нажимаем на кнопку стартера, переводим рычаг в положение D отправились. Машинка показывает собственную прыть уже на 1,8 TFSI. Воображаю, что ожидает обладателей движка в 3,2 литра. И малость питаю зависть к им. Вобщем, не очень сильно, поскольку кроме того на «е» разгон ровный и замечательный фактически на хоть какой скорости.

В ручном режиме коробка реагирует на переключения практически мгновенно, так что любители смогут подправить работу автоматики, но, честно говоря, незачем.

Единственное, в чем возможно упрекнуть «автомат», так это в «задумчивости» при нажатии на газ. Не смотря на то, что и обещает Audi такую же динамику на multitronic, как на «механике», пауза по окончании нажатия на акселератор ощущается. Осталось испытать «автомат» Бмв, в случае если картина повторится, то нужно будет смириться с тем, что МКПП до тех пор пока лучше внимает потребностям водителя.

К спортивному режиму Акпп мы уже привыкли, но при с Audi все увлекательнее. Режимов три: Comfort, Auto и Dynamic. Не считая точек переключения изменяются приемистость мотора, сервообеспечение, передаточное отношение управляющего управления а также режим работы амортизаторов, регулируемых электроникой. Отличия хода автомобили в различных режимах Коробкане громадны, но верно различимы.

Имеется комплектации с совокупностью управления MMI, посредством ее интерфейса возможно бездругих выбрать 24 параметра, действующие на темперамент перемещения A4, — это 4-ый режим коробки, Individual.

Машина словно бы бы летит. Конкретно разгоняется и верно замедляется зависимо отт положения педали тормоза. При плавных перестроениях боковое ускорение незаметно, а при резких — боковые наклоны мелки (хя все таки находятся).

Взаправду, руководить Audi A4 выяснилось легко и приятно — заблаговременно ясно, как она поведет себя в следующий момент.

Королевское воспитание

Позабавило отношение иннеров Audi к водителю. Нажимаешь на газ, правая ступня уже уперлась в пол — финиш разгона? Нет, возможно немного поднять стопу и носком еще малость прирастить ускорение, но чувствуется узенький намек, дескать, пожалуй, уже хватит.

Кроме этого Audi A4 может однократным подтормаживанием давать предупреждение об страшно маленькой дистанции до впереди идущего автомобиля (конечно, если вы продолжите жать на газ, врезаться она для вас не помешает). То же и с перестроениями.

Светодиоды в зеркале достаточно неяркие (возможно, кроме того весьма), при мигании «по умолчанию» их практически не подмечаешь. В то время, когда же включаешь сигнал поворота, они разгораются бросче. Тот, кто выполняет правила, будет предотвращён, а лихачу никакие предупредительные совокупности не посодействуют.

наблюдения и Факты за Audi A4:

Не обращая внимания на довольно умеренный количество бензинового двигателя в 1798 см3, внедрение прямого впрыска горючего и турбонаддув разрешили «снять» с 1,8 TFSI мощность в 160 л.с.

Кожа на кресле с принудительной вентиляцией и перфорацией выручает в жаркий сутки. Благодаря громадному количеству опций возможно кресло под себя. А вот вставки из дерева как-то не впечатлили.

В салоне и без их превосходно.

Не смотря на то, что багажник достаточно вместительный (480 л!), его малая высота и заметно выступающий нижний порог не всегда позволят положить габаритные вещи, к примеру коляску. Дабы открыть багажник, руки пачкать не придется: он автоматом откидывается, а не просто приподнимается, как на более обыденных моделях.

За такие фишки, как светодиодная полоса вместо фар близкого света, маркетологам и платят. Сейчас каждому разумеется, новая перед ним Audi либо морально устаревшая.

На громадной скорости светодиоды, встроенные в зеркала, подмигивают, в случае если в «мертвой территории» имеется автомобиль.

Довольно малеханького веса удалось добиться благодаря применению различных видов (видов?) стали в отдельных частях автомобили, а в ходовая часть и совсем сделана из алюминия.

В ручном режиме коробка реагирует на переключения фактически мгновенно, так что любители смогут подправить работу автоматики, но, в случае если , неясно, для чего. Единственное, в чем был замечен (в чем возможно упрекнуть) «автомат», так это в «задумчивости» при нажатии на газ. Не смотря на то, что и обещает Audi такую же динамику на multitronic, как на «механике», но пауза по окончании нажатия на акселератор видна.

Не могу заявить, что я всей душой прикипел к Audi, тем более что никогдау не водил продолжительное время автомобилей их головного соперника — Бмв, но величие концерна, создавшего А4, чувствуется и в дизайне, и в поведении автомобили. И вид, и интерьер модели приводят к экстазу, несравнимый с моими впечатлениями от вторых автомобилей данной ценовой категории. // www.rmob.ru

Случайные статьи:

ОБЗОР НА AUDI A4 1.8T QUATTRO (B5)


Статьи по теме:

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…

  • Alfa romeo 156, ауди a4, универсалы для гурманов

    Alfa Romeo 156, Ауди A4, УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ Автомобиль Альфа-Ромео-156 в версии Подвеска Вэгон начинал…

  • Тест драйв ауди a4 2 0 tdi

    У нас сложилось миропонимание, что дизельные движки должны ставиться лишь на грузовики, тракторы, танки либо,худой конец, на внедорожники. Но ко общему…