Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тест драйв ауди a4 2 0 tdi

У нас сложилось миропонимание, что дизельные движки должны ставиться лишь на грузовики, тракторы, танки либо,худой конец, на внедорожники. Но ко общему удивлению в ближайшее времяя дизелями все чаще оснащаются авто бизнес-класса. Сначалаь полюбили их германские марки, относящие себя к премиум-сектору. Такая тенденция связана со все большим рвением компаний снизить количество вредных выбросов в воздух. Дизель в этом ключе намного лучше бензиновых моторов.

Не считая того, он потребляет заметно меньше горючего, что оборачивается серьёзной экономией. В Европе две эти предпосылки господствуют в сознании потребителей.

Дизелизация транспорта в том месте добилась невиданных масштабов, умеренно эта тенденция делается примечательной и в Российской Федерации. Одним из флагманов продвижения движков на тяжелом горючем на местном рынке есть Audi. Маркетологи компании уверенны, что с возникновением тут новой Audi А4 публичное миропонимание в итоге признает дизельный автомобиль как что-то не отделимое от понятия «премиум-класс».

Право слово, при одном взгляде на новейшую Audi А4 испытываешь восторг. в первых рядах машина фактически до мелочей повторяет обводы восхитительного купе Audi А5, которое основной дизайнер компании Вальтер де Сильва признал лучшим своим творением. В особенности превосходно смотрятся диодные габаритки в форме подкрученных ресничек. Меж тем с боковой стороны пропорции и стиль пара искажаются утяжеленной и чуть вытянутой кормой.

Но от данной особенности некуда не убежать, потому как практичность все же требует просторных мест для задних пассажиров.

В оформление салона повторяет премиум-купе А5. Не обращая внимания на большую отличие в стоимости, кокпит А4 смотрится практически так же шикарно. Посадка в кресле стопроцентно благопристойная, но вот руль показался весьма большим и неудобным в обхвате.

Зависимо от комплектации в салоне изменяется место размещения аудиосистемы. В менее дорогих предположениях она находится, как и у обыденных домашних автомобилей, в центре торпедо. Но с заказом дополнительного оборудования, для того чтобы как навигационная совокупность, TV-тюнер и Multi Меdia Interface (MMI), кнопки аудиосистемы перебираются на тоннель меж сиденьями. Это фирменное ответ можно считать спорным, по причине того, что пользоваться ими не с руки.

Приходится отрывать взор от дороги. Но смотрится утяжеленный электроникой тоннель весьма стильно. Тут же находится и пульт совокупности контроля динамических линия Drive Select.

Показалась она у Audi А4 не так с покон веков и может поэтапно регулировать уровень жесткости амортизаторов, способ работы управляющего и передаточное отношение управления мотора. При нажатии кнопок Comfort, Auto либо Спорт электроника фактически мгновенно перенастраивает автомобиль. В более дорогой комплектации пользователь способен сделать личный профиль для автомобили, записав через MMI функции на кнопку Individual. На практике все это смотрится замечательно.

Стоит коснуться кнопки Спорт,А4 внезапно обретает второй темперамент. Подвеска делается твёрдой. Автомобиль стабилизируется на прямой.

Его отклики на деяния рулем более четкие. Ну и сам руль тяжелеет. Коробка сама переключается в спортивный режим и разрешает раскручиваться движку до завышенных оборотов. Однако машина начинает повторять профиль дороги и злить тряской. Но больше всего поразило второе. Audi А4 стала чувствительна к колее. Однако так, что второй раз способна выпрыгивать из нее в сторону. Возможная обстоятельство этого — новая подвеска аж с пятью рычагами.

На хороший дороге она взаправду усиливает маневренность, но на плохой способна поколебать безмятежный комфорт пассажиров нервным рысканьем.

При переключении совокупности Drive Select в режим Comfort машина делается более покладистой. Но до конца чувствительность к колее все такие не проходит. Изменяется и сткость управляющего колеса. Баранка делается легкой, почему думается, что автомобиль растерял собранность.

Но это воспоминание обманчиво, по причине того, что ни одна из гражданских предположений так превосходно не ведет себя при критичном торможении на миксте. В случае если под левыми и правыми колесами выяснилось шофер и различное покрытие ненароком утопил педаль тормоза в пол, в дело вступает сервопривод ADS, корректирующий подруливаниями увод автомобили в сторону. Эта совокупность трудится вместе с Abs, перераспределяющей тормозные упрочнения меж колесами, и в итоге Audi А4 фактически не уходит с траектории.

Иногда думается, что руль по большому счету возможно кинуть.

В помощь водителю имеются еще два занимательных новшества. Это два радара, зондирующие обстановку около автомобили и дающие предупреждение водителя об опасности. Side Assist отслеживает наличие попутных автомобилей позади и при перестроении даёт предупреждение водителя об их приближении. Действительно, выходит это малость жадно. Начинает мигать желтая лампочка на зеркале заднего вида.

В ночноеэта иллюминация в большинстве случаев стращает и прямо провоцирует возвратиться на только-только покинутую полосу в то самое время, в то время, когда ее уже заняли соседи по сгустку. Поу на перегруженных столичных автострадах Side Assist из ассистента преобразуется в раздражающий фактор. Благо, его возможно.

А вот адаптивный круиз-контроль, ранее дешёвый лишь на дорогих моделях, может подарить массу хороших чувств. Он без помощи вторых поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля, впредь до полной остановки, пример на светофоре. Действительно, в случае если в ходе безмятежного слевания за попутчиком в колонну вклинится посторонний автомобиль, то круиз-контроль отключается.

Принципно не прозевать данный момент и в самый раз положить ногу на тормоз.

Что все- касается самого дизельного мотора, то на автостраде он прекрасен. Пик крутящего момента приходится уже на 1750 оборотов, и в случае если кроме того малость притопить газ, машина весьма оживленно устремляется вперед. Расход горючего кроме этого повеселил. На полном баке удалось проехать более 1 тыс. км, а стрелка не добилась красной территории резерва.

Меж тем тракторный рык дизеля не скрыть от слуха привередливых пассажиров. Однако распространяется он не только звуковыми волнами, ну и колебанями кузова. В особенности при непрогретом движке.

Запах выхлопных газов, негромкое тарахтение под капотом совместно с шикарным салоном надлежащие черты автомобиля. В случае если на «старшей сестре» — Audi Q7 агрегат фактически неразличим, то Audi А4 не стесняется заявить о собственном дизельном сердце.

Цена на новый Audi А4 начинается от 46 тыс. долл., которая на фоне соперников — Бмв 3-серии (от 36,4 тыс. долл.) и Mercedes С-класс (45 тыс. долл.) — смотрится не таковой уж и заоблачной.

Характеристики Audi A4 2.0 TDI Движок Дизельный с турбонаддувом VTG Количество мотора, см 1968 Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 143/4200 Больший крутящий момент, Нм при об./мин. 320/1750–2500 Коробка Бесступенчатая multitronic с DRP Тип привода Передний Разгон 0–100 км/ч, с 9,4 Громадная скорость, км/ч 215 Расход горючего (муниципальный цикл), л/100 км 7,5 Цена автомобили, руб. 1 270 500   Источник: Audi ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ, www.rbcdaily.ru

Случайные статьи:

Тестдрайв: Audi A4 B8, 2.0tdi, S-Line, (2010my)


Статьи по теме:

  • Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi

    Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…

  • Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк

    В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом…

  • Тест драйв kia sportage 2 0 crdi

    Новый KIA Sportage — это что-то особое, возможно кроме того сообщить «неземное», в случае если сравнивать с моделью первого поколения. Переработано все -…