Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В полпаруса

В полпаруса

Lifan Breez Три паруса на эмблеме – прямой намек на заглавие компании: Lifan свидетельствует «Идти на всех парусах». Одно из огромнейших машиностроительных компаний с личным капиталом производит Новинки Автопрома, движки и автобусы, а авто направление для Lifan – новое. Первенец компании автомобиль Lifan 520 был представлен в январе 2006 года и сходу взял признание на домашнем рынке.

А в конце прошлого года пришел и к нам под именованием Lifan Breez.

Lifan Breez Ввозить Lifan взялся дилерский холдинг «Автомир», а третьей стороной стал черкесский завод Derways, на мощностях которого для понижения таможенных платежей налажена отверточная сборка автомобилей. В сегодняшнем году в Черкесске будет выстроен совсем новый завод полного цикла мощностью 50 тыщ автомобилей в год. Неуж-то компаньоны так уверенный в удачливости проекта?

Заявка на…

Lifan Breez А это и правда заявка: ладная наружность, современная оптика – а также респектабельные поворотники в боковых зеркалах. Неискушенный потребитель сектора «от 10 тыс. у.е.» будет доволен, взяв за собственные Энциклопедия грузовиков немаленький прекрасный автомобиль. Снаружи Breez отдаленно припоминает Citroen Saxo, но форма и пластика дверей стоек намекают на близкое родство с более старенькой моделью – седаном Citroen ZX Fukang, что как и раньше выпускается на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen.

От интерьера Citroen Xsara данный отличается формой дефлекторов, материалами и дверными панелями Интерьер точь-в-точь Citroen Xsara: консоль и приборы круглых форм комфортно сгруппированы на приборной доске. Но отчего же тут так быстро пахнет химией? Не считая того, салон с ходу разочаровывает по тактильным ощущениям: материалы дешевенькие, точность подгонки панелей оставляет желать наилучшего.

А поролоновая заглушка двухдинового отверстия для магнитолы… Но страшнее всего сидения – хиленькие аморфные креслица не вычислены кроме того на человека среднего роста. Спинка завершается под лопатками, а подголовники фактически не делают собственной функции – недотягивают кроме того до затылка. Какие конкретно уж тут геометрия посадки и боковая поддержка… Привыкнуть, конечно, возможно, но отчаливать в далекий путь не захочется категорически.

Кресла аморфны, ну и просто мелки подстаканников и Подголовников – на двоих У задних пассажиров претензий меньше, не смотря на то, что сидение также без изысков. Двоим места хватает по всем измерениям, включая достаточный припас для коленей, а вот 3-ий стремительнее излишний – ему будут мешать тоннель кузова и центральные валики сидения с боксом-пепельницей. А вдруг нужно будет перевезти длинномер, с заднего дивана нужно будет попросить всех – сидение складывается лишь всецело.

Весело, что откидывающаяся подушка разрешает устроить фактически ровненький пол. Отсутствие массивных усилителей кузова тут громадной плюс для хозяйственного человека: сложенное сидение открывает широкий просвет в и без того здоровый 630-литровый багажник! Вот лишь быстро поставить на место спинку нам не удалось – управляемые дивной ручкой боковые фиксаторы никак не хотели подниматься в пазы.

«Как на BMW»

Движок Tritec хорош, но дело портят опции совокупности впрыска На выбор клиенту Lifan предлагается один движок количеством 1,3 л и два разных 1600-кубовых. Самый замечательнейший и самый увлекательный – 116-сильный Tritec 1.6. Данный мотор с покон веков известен – совершенно верно такие устанавливались на предшествующий MINI, сегодняшний Chrysler PT Cruiser, кроме этого на Черри Amulet. Движок планирует в Бразилии на заводе, выстроенном в рамках бывшего СП меж Бмв и DaimlerChrysler.

на данный момент бразильский завод вероятно окажется в составе концерна Chongqing Lifan Group: баварцам он не нужен, поскольку новый MINI оснащается моторами совместной с PSA разработки, ну и управление группы Chrysler на данный момент всячески избавляется от малоприбыльных активов. А для китайцев технологичные движки и современное создание – вкусный кусок.

Мечта хозяйственника: 630-большой просвет и литровый трюм в салон Готов поспорить, что Breez с мотором Tritec – одна из самых оживленных китайских легковых автомобилей. Для автомобиля массой 1,1 тонны мощности хватает с лихвой. Как обидно бы это не звучало, езда «на всех парусах» делается делом весьма мучительным.

Отчего же, линия забери, опции топливной аппаратуры выполнены так отвратно? Без провала с места не тронешься, работа педалью газа сопровождается рывками, а вдруг продавить ее на полхода, машина вообщем отрешается разгоняться! Возможно, китайцы так криво настроили мотор на нормы токсичности Euro 3?

Желтоватая подсветка не злит Но в случае если приспособиться, подмечаешь, что исходя из убеждений техники вторых жёстких провалов нет. Невзрачный рычаг коробки? Но механизм переключения омерзения не вызывает, ступени изменяются без неточностей.

Хорошее управляющее, понятные тормоза… Нам достался автомобиль без Абс, но на поставляемых на данный момент предположениях с движками 1.6 антиблокировочная совокупность имеется. А основное – у Lifan простая подвеска. Об отточенной маневренности гласить не приходится, но неспециализированный язык с машиной находишь быстро, а также езда с высочайшей скоростью не напрягает. С звукоизоляцией дело обстоит уже страшнее – кричат движок, шины, камни в колесных арках.

А вот подвеска трудится стиснув зубы – никаких всхлипов и стуков, соответствующих для дешевеньких конструкций. Потому по трамвайным рельсам на Breez скакать кроме того приятно – шасси старательно и негромко сглаживает выпуклости. Похоже, мы имеем дело с успешным примером адаптации: дорожный просвет русских автомобилей увеличен со 155 до 180 мм совсем не во вред ходовым качествам.

В противном случае, что наклоны великоваты, клиенту такой автомобили чуть ли принципиально.

Бревно в глазу

Бардачок стремительнее неудобен, чем мелок В случае если подход и качество отделки к организации рабочего места водителя остаются на в большинстве случаев низком для китайских автомобилей уровне, то на техническом уровне Lifan Breez выполнен фактически без провалов. Тем обиднее мелкий по сегодняшним меркам гарантийный срок 2 года (или 60 тыс. км) и не соответственная времени периодичность обслуживания раз в 10 тыс. км. А надеяться лишь на собственные силы обладателям китайской техники рановато – кто знает, какой фортель может выкинуть неизвестный поныне автомобиль?

Сначала 2008 года не считая автомобиля нам обещают хэтчбек Lifan Breez. К началу его выпуска в Черкесске возможно поспеет новый завод. Основное,чтобы за постройкой импортер не запамятовал о «небольших» задачах – в параметрах русской сборки поменять сидения и разобраться с топливной совокупностью совсем нетрудно. Так как удалось же совершить успешную операцию по увеличению дорожного просвета

Подсветка в створках – приятная мелочь Электропакет уже в «базе» Привод замка спинки – за локотником

И как эта машина прошла сертификацию? Номерной знак установлен на проставке – форма площадки не соответствует отечественным табличкам

Случайные статьи:

Тест-драйв/обзор citroen xsara 1.4i


Статьи по теме:

  • Lifan breez обзор авто

    Успешный в управлении. Успешный для бюджета. Успешный в обслуживании. Успешный для поездок за город. Конкретно так заявлен данный автомобиль в брошюре от…

  • Citroen ds4

    Марк Пинсон, основной стилист Citroen DS4, существенно поработал резцом и циркулем. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже….

  • Lifan solano без комплексов

    Любопытно, кто берёт китайский автомобиль? Ясно, что не царевич и ненищий, поскольку обоим по штату не положено . Наверное, эточеловек совсем лишенный…