Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В рф больше не страшатся импортных машин

В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей

ЦЕНЫ

В Российской Федерации БОЛЬШЕ НЕ Страшатся Импортных автомобилей

Вячеслав ЮДИН

В февральском номере ЗР мы проанализировали состояние авторынка в 1996-1997 гг. И удостоверились, что и у нас он начинается по одному для всех закону — спрос рождает предложение. Изготовленный тогда прогноз подтверждается обстановкой, сложившейся на авторынках Рф за 1-ые три месяца 1998 года.

Ветхих импортных автомобилей продается на данный момент вдвое больше, чем за тот же период 1997 года, тогда как в секторе русских моделей надбавка составила всего 19%. Соотношение отечественных-ненаших на рынке также в пользу последних: со счетом 41:59 (в процентах) иномарки выбились в фавориты. Напомним, в прошедшем году они отставали (54:46).

Разумеется, торговец поймёт, что, стремясь купить наилучшее, клиент не постоит за ценой. Логично вследствие того что иномарки мало подорожали — в среднем на 0,3%. А вот российские автомобили, как наименее ходовой продукт, дешевеют- на 1,3%.

Любопытна для анализа статистика Муниципального таможенного комитета. В соответствии с ее данным, импорт машин как новых, так и ветхих образовывает на данный момент 70 процентов (!) от сделанных в Российской Федерации за год. Но в случае если учитывать, что около 50 процентов ввезенных по грузовой таможенной декларации машин были произведены в Российской Федерации (идет обращение о вазовских моделях), то, свидетельствует, часть новых уже учтена в статистике по выпуску машин за процент и год автомобилей из зарубежа еще выше.

Как направляться, возможно гласить, что импорт приблизительно равен выпуску новых автомобилей в Российской Федерации. И такая картина отмечается не 1-ый, как минимум 3-ий год.

Что из этого направляться? В противном случае, что россияне закончили страшиться импортных автомобилей. Скептиков, каковые не так с покон веков всячески противились приобретении ветхой иномарки, отговаривали от этого вторых, сейчас приметно поубавилось. Миф о ненадежности в отечественных параметрах германцев развеян. Что все-таки касается безопасности и комфорта, то тут и ранее не было колебаний: иноземцы превосходят российские автомобили.

Многие на данный момент уже уверены в том, что лучше купить 10-летнюю европейку, чем одно-, двухгодовалый ВАЗ, тем паче, что заморочек с ремонтом и запчастями импортных автомобилей делается меньше — отражается опять-таки рост спроса.

Действительно, нельзя исключать, что такая обстановка в недалеком будущем поменяется. И обстоятельство тому — введение повсеместного инструментального контроля для старых импортных автомобилей. Чтобы преодолеть данный барьер, в автомобиль с пробегом 100 тыс. км и выше потребуется положить большое количество средств, нужных для восстановления его простого состояния.

А по слухам пройти инструментальный контроль с чёрного хода уже на данный момент обойдется в $300. И это не предел. Вот клиент и задумается, во какое количество обойдется ему ветхая импортная машина, и цены на 10-летние автомобили смогут значительно свалиться.

На рынке будут котироваться авто, прошедшие технический осмотр.

Вторая картина с новыми машинами. Откликаясь на спрос, все растущий на русском рынке, забугорные автомобильные концерны повсевременно обновляют ассортимент поставляемой к нам продукции (направьте внимание, как не так долго осталось ждать показались на отечественных дорогах такие новинки, какФольксваген Гольф IV, Вольво моделей S40 и V40, S70 и V70, S90, Peugeot 406, Форд-Торус и другие), расширяют дилерскую сеть, налаживают фирменный сервис и поставку запчастей. В итоге, организуют сборку (пускай до тех пор пока отверточную) различных моделей на русских фирмах, что разрешает и новым иномаркам соперничать по цене с русскими машинами.

Все это, совместно забранное, и разъясняет покупателей и резвую переориентацию продавцов в Российской Федерации на иномарки, несмотря кроме того на высочайшие таможенные сборы.

Безрадостно, но факт: российские авто до тех пор пока смогут соперничать с ввезенными лишь по цене. А так хотелось бы возлагать, что мы когда-нибудь будем иметь и другие козыри.

Случайные статьи:

Автомобили которых нет в России. Новый Passat Alltrack, Golf Alltrack, VW T6 CarSport Desigh,


Статьи по теме:

  • Больше импортных машин в рф создавать не будут

    Несколько дней назад Комитет экономразвития, торговли и промышленной политики (КЭРППиТ) при правительстве Петербурга утвердил проект объединенной…

  • Где брать импортную машину?

    ГДЕ Брать Импортную машину? Животрепещуще! ТАМОЖНЯ ГДЕ Брать Импортную машину? Новые правила ввоза машин, в действительности, отменяют льготы. И вдобавок…

  • Рейтинг надежности импортных машин

    Практически любой автолюбитель хоть что-то слышал о известном германском рапорте чёрта автомобилей. Слышал, да часто отмахивается, дескать и автомобили…