Тест Митсубиши Space Star. ОБНОВЛЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ОБНОВЛЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
МИЦУБИСИ В ПОГОНЕ ЗА МОДОЙ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
И Компания МИЦУБИСИ
Эта модель не относится к бестселлерам Мицубиси в Российской Федерации. До тех пор пока соотечественники отдают дань более простым типам кузовов. Ну и рекламная политика компании пара обособливает Спейс Стар от его агрегатного донора и собратаМицубиси Каризма.
Все же малогабаритный мини-вэн (или, как настаивают разработчики, хэтчбек с высочайшей крышей) сектора С (гольф-класс) безустанно совершенствуется и обновляется. По другому, точно, и запрещено, поскольку по западноевропейской статистике 25% клиентов спейс старов — женщины. Кому как не прелестной половине населения почвы внимательно наблюдать за модой, среди них и авто.
Вот и к сегодняшнему летнему сезону эргономичный и успешный автомобиль перетерпел некие стилистические конфигурации, превратившись в Спейс Стар 2003 модельного года.
СОВЕРШЕНСТВУЯ — УПРОЩАЙ
В этом случае лозунг коснулся, сперва, палитры движков. Как выяснилось, кроме того западный потребитель не готов до тех пор пока доплачивать за сверхсовременные разработки в довольно недорогом секторе машин. Потому стратеги Мицубиси решили на время отрешиться в данном классе от моторов GDI (Gasoline Direct Injection), дав предпочтение простому распределенному впрыску горючего (MPI).
Для россиян такое новшество презентабельно вдвойне. Во-1-х, подобные движки не так требовательны к качеству горючего. Ну, а во-2-х, в звездной политре показался очередной мотор рабочим количеством 1,8 л и мощностью 82 кВт/112 л. с., позаимствованный у джипа Паджеро Пинин, что, само собой разумеется, должно повысить энтузиазм к автомобилю.
Мелкие косметические конфигурации имеется и в его наружности — Спейс Стар обзавелся более рельефным фронтальным бампером, выделено ясной светотехникой. Снутри показались новые центральная консоль, управляющее колесо, обивочные материалы. В общем, автомобиль начал смотреться свежее и уникальнее.
Старенькый НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ
Так вышло, что со Спейс Старом мы знакомы достаточно с покон веков, более того, довольно часто видимся, и не только только на редакционных тестах. Действительно, мой старенькый компаньон родом еще из той, непопулярной у нас малолитражной категории с мотором 1,3 л, но прекрасно обустроен, что разрешает проводить определенные аналогии.
Думаю, лицезрев освеженного сородича, он бы не стал весьма питать зависть к ему. Так как кроме того в новеньком обличье Спейс Стар остался этим же размеренным, доброжелательным авто, чья наружность не вызывает в людях соревновательного азарта или злости.
Не опешил бы он и убранству салона, позавидовав разве что уменьшившейся и ставшей эргономичнее баранке, выразительности и наружной элегантности 3-х крутилок совокупности вентиляции да серебристым окантовкам рычага коробки и центральной консоли на дорогих предположениях. Все второе знакомо — по последней мере, в русских комплектациях малогабаритного мини-вэна.
Ставший уже простым 1,6-литровый движок, показавшийся на отечественном рынке в 2001 году, конечно, придал автомобилю динамичность откликов и комфортную быстроту. Но его гулкий темперамент всегда принуждает морщиться, стоит стрелке тахометра подобраться к 2500 об/мин. Конечно, с этим возможно мириться, но неспециализированная, совсем кроме того не Подвескаивная идеология Спейс Ветха располагает к куда более удобному нахождению в автомобиле.
С некой бдительностью пересаживаюсь в одну из самых массивных модификаций автомобили с 1,8-литровым движком, да ктому же в комплектации Подвеска. Не считая ясной внутренней отделки, сидения и тут более рельефны: они куда надежнее заключают вас в объятья. Но кроме того не это основное. Чуть тронувшись, мы с сотрудником не удержались от возгласа: Ну, наконец!. Новый движок поменял нрав автомобили — он сделал ее легкой, подвижной, совсем По другому реагирующей на команды водителя.
Схожая энерговооруженность совершенно верно отправилась на пользу малогабаритному, но все таки мини-вэну, мгновенно превратившемуся в цельный, резвый, кроме того скоростной автомобиль. Примечательно, что кроме того в данной комплектации Спейс Стар остался комфортным домашним транПодвескаом, не провоцируя на твёрдую, брутальную езду. В этом, пожалуй, также приз нового мотора, чей нрав не требует нередких воззваний к коробке. Как обидно бы это не звучало, некий звуковой неудобство приметен в этот самый момент.
Конечно, проникающие в салон звуки куда добропорядочнее, ну и тембр их глуше. Но при езде по шоссе со скоростью 120-130 км/ч чрезмерное давление на уши тем ощутимее, чем продолжительнее длится поездка.
ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ
Освеженный Спейс Стар уже возможно повстречать в салонах русских дилеров. Он, само собой разумеется, приспособлен к русским условиям и предлагается до тех пор пока в 2-ух предположениях. Самая демократичная — Family с движком 1,6 л стоит $15 900.
Более снаряженная комплектация Comfort пара дороже — от $16 990 до 18 250 зависимо от коробки, механической или автоматической.
Ну, а машина с так понравившимся мотором 1,8 л покажется в продаже в октябре. Цены на нее будут начинаться от 17 990 долл.
Митсубиши Space StarМитсубиши Space Star
Митсубиши Space StarМитсубиши Space StarМитсубиши Space Star
Случайные статьи:
MITSUBISHI Space Star TEST i druženje sa nišlijama
Статьи по теме:
-
Тест citroen c3, митсубиши colт, опель meriva. под высочайшей крышей
ТЕСТ: CITROEN C3, Митсубиши COLТ, Опель MERIVA. ПОД Высочайшей КРЫШЕЙ Да, тут применены узлы «Корсы», но все второе так возросло в высоту и длину, что в…
-
Митсубиши space wagon, honda shuttle. за рулем спейс-шаттла
Митсубиши SPACE WAGON, HONDA SHUTTLE. ЗА РУЛЕМ СПЕЙС-ШАТТЛА Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ЗА РУЛЕМ СПЕЙС-ШАТТЛА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова…
-
Тест драйв митсубиши pajero спорт new 100 джипа
С самого первого взора на Mitsubishi Pajero Спорт New исчезают все сомнения — перед нами взаправду, без каких или «практически» настоящий джип для…