Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле lanos, zaz chance engine либо двигун

Неброский «Шевроле-Ланос» уже с покон веков на русских дорогах. Но деньки его продаж сочтены – на замену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский выговор сказался на пользующейся популярностью модели?

Выяснял Денис Арутюнян. Фото Жору Садкова.

Прохладная ВСТРЕЧА

Денек не задался утром. Благополучно прибыв на полигон на редакционном «Ланосе», достаточно длительно ожидал сотруднику с новым «Шансом». Неувязка не в нем: на морозе не сходу завелся… автовоз, что был обязан доставить товарный, без номеров автомобиль. Прохладный «Шанс», к счастью, оживился, но сперва отправился, завывая коробкой и мотором. Пустится ли последующим морозным днем?.. До тех пор пока полистаем описание самой дорогой комплектации SX.

Забавная вышла аннотация. Постарайтесь понять из сообщения «рулевое управление с усилителем», какой конкретно в том месте усилитель. «Стеклоподъемник фронтальный электрический». Один? Удостоверились в надежности – конечно, два. «Динамики – два в первых рядах и стандартные позади».

в первых рядах, не По другому, сабфуверы… А вот самые хорошие внимания и всецело понятные эти: цена автомобили – 270 тысяч рублей, наряду с этим для модификации с мотором 1,3 л (существует и 1,5-литровая) это максимум!

Снаружи машины «Ланос» и «Шанс» – близнецы, отличие лишь в надписях и форме фонарей на крышке багажника. Снутри различий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, не легко: кресло стоит весьма низковато. Вобщем, посиживать в нем комфортно.

Но в салоне некомфортно – все как бы на месте, но разумеется не достаточно хоть какого-либо декора. Разве что серебристая накладка на высшей части панели смешит глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» несложнее: кресло тут установили повыше. Это преимущество обернулось недочетом. Громадный руль не самой успешной формы перекрывает всю высшую часть щитка – устройств не видно. Регулировок сидения по высоте нет. Задний диванчик комфортен и по жесткости, и по наклону спинки.

Багажник достаточно емкий, по объёму и конфигурации такой же, как у «Шевроле».

КАЗАЧОК и КАДЕТ

За бортом минус 30. Но автомобили днем завелись, синхронно сказав об этом присвистом подшипников. Действительно, «Ланос» пробежал уже больше 60 тыщ, а на одометре «Шанса» нет ктому же 30 км. Выезжая на тестовую автостраду, запорожский новичок пару раз зазорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора необходимо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано бесполезно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский движок было нужно крутить, разрешив сцеплению буксовать.

Но позднее «двигун» (так написано на табличке под капотом – читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: достаточно бодро разгонял машину, разрешал задерживать всецело энергичный темп. Докучал, пожалуй, лишь узенький тяговый спектр – приходилось почаще переключать еще до тех пор пока тугие передачи. И все таки на фоне новенького «Ланос» с 1,5-литровым движком, помогавшим еще в опелевских «кадетах», думается чуть не Подвескаивным болидом.

Данный на старте не заглохнет, а уверенная тяга разрешает пореже тянуться к рычагу коробки. В остальном автомобили не легко различить. Равномерно удобная подвеска, сносная черта гидроусилителя руля; тормоза имел возможность бы именовать хорошими, в случае если б не отсутствие Абс.

Легко и без выдумок – салон «Ланоса» стопроцентно отвечает идеологии дешёвого автомобиля. ZAZ Chance не смотря на то, что и небезупречен, но готов схватить знамя хорошего и дешёвого автомобиля, которое в свое время поднял Шевроле Lanos. Простые устройства «Шевроле» выдают необходимый минимум инфы.

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил автомобили на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до громаднейшей скорости не планировали, увлекательнее оценить шум и динамику на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч главный шум делали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывистым ревом.

Задний диванчик «Ланоса» просторным не назовешь, но в этом классе (и за эту цена) претендовать на простор не приходится.

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотку еще ранее. Мотор тут трудится намного тише; база звукового фона – аэродинамичесrие шуршание и шумы шипованных шин.

Копеечная накладка на панели «Шанса» сходу осовременила интерьер. А вот руль поменяли зря – на «Шевроле» он эргономичнее.

Завершая знакомство, отыскал в памяти маркетинговый слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и имеется – беспритязательная машина стопроцентно соответствует этому лозунгу: в меру комфортная, в меру замечательная и, основное, недорогая.

Устройства перешли на ЗАЗ без конфигураций. Из-за специфичности мотора охото добавить тахометр – на слух ориентироваться не легко.

Задний диванчик «украинцу» кроме этого достался от предшественника.

А что все-таки «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не иПодвескаил успешную модель. К тому же сделал ее дешевее.

А ведь для этого класса цена – наиболее значимый довод, что компенсирует небольшие недостатки.

Багажники у обеих автомобилей схожи. В ежедневной жизни 322 л. нужного количества хватит с лихвой.

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

Случайные статьи:

Zaz Chance


Статьи по теме:

  • Шевроле lanos стал zaz chance

    На Запорожском автомобилестроительном заводе ( ЗАЗ ) произошла пресс-конференция, посвященная возможностям реализации машин Chance, ранее представленных…

  • Шевроле lanos сероватая мышка

    Шевроле Lanos: Сероватая мышка Шевроле Lanos. Напомню, в первенстве «60 часов» 2006 года машина заняла хорошее 2-ое место, но позже она попала в тёмную…

  • Шевроле cruze и рено флюенс что вкуснее ?

    Два смачных предложения в среднем ценовом секторе кружат голову вероятным клиентам. Чего хотите – французского, бутилированного в Турции? Быть может,…