Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Судьбы резидентов

СУДЬБЫ РЕЗИДЕНТОВ

РЫНОК

Статистика

СУДЬБЫ РЕЗИДЕНТОВ

Русский авторынок 2000 года — иноземцы контратакуют, ценности соотечественников изменяются.

Сергей КАНУННИКОВ

Упорство западных и восточных агентов — продавцов машин, не покидающих русский рынок, несмотря на чувствительные финансовые удары, принесло плоды. За 6 месяцев сегодняшнего года количество продаж новых импортных автомобилей официальными дилерами вырос по сопоставлению с этим же периодом 1999-го примерно на 8%. Но к этому показателю отнесемся с опаской.

Скажем, согласно данным из официальных источников, реализации Audi выросли более чем в 5 (!) раз. Не верится, что ранее россияне не брали автомобили с 4-мя кольцами на радиаторе — Audi одна из самых почитаемых у нас импортных автомобилей. Непременно, спрос подогрело понижение цен на модели А4 и А6, но основное — до середины прошедшего года большинство новых автомобилей проходила через сероватых дилеров, чья деятельность учёту и никакому контролю не поддается, а на данный момент быстро активировались официальные торговцы.

Парк новых автомобилей — всего лишь вершина громадного айсберга импортных автомобилей, в основании которого — подводные авто, ввозимые &на данный момент;сероватыми дилерами, и, конечно, секонд-хэнд. Сравним вершину с основанием, применяя базу данных, скопленную журнальчиком: полмиллиона опрощеных разрешит узреть настоящий парк импортных автомобилей — всех возрастов и видов.

ОТ ЛЮБВИ ДО НЕПРИЯЗНИ…

Как видно из цифр, предоставленных резидентами авто компаний (диаграмма 1), иноземцы понемногу отвоевывают позиции, потерянные в августе 1998-го (см. ЗР, 1999, № 11). Приметно вырос количество продаж Дэу. Нельзя исключать, что к Январю он достигнет докризисных черт. Напомним, в 1998-м клиентов нашли более 16 тыщ корейских машин, в главном узбекской выделки.

Улучшается положение Шкоды, не смотря на то, что до черт той поры, в то время, когда Фелиция по цене реально соперничала с русскими моделями, еще далековато. На подъеме Рено, Пежо, Фольксваген.

Одновременно с этим быстро упали реализации неких именитых и фаворитных марок. &направляться;Тойота и Ниссан, еще недавно входившие в тройку фаворитов, потеряли 50-60% (!) клиентов. В текущем году представители Тойоты не сообщили официальные эти, что косвенно подтверждает — дела идут не искрометно (информация о продажах взята из независящих источников). Фактически в три раза снизилось число клиентов корейских хёндэ.

Настоящая же картина парка автомобилей, купленная на базе базы данных ЗР (диаграмма 2), существенно отличается от той, что нарисована официальными продажами. На первом месте Тойота. Последовательности обрусевших японцев пополняются в главном за счет праворульных автомобилей Далекого Востока.

Колебания продаж новых машин не оказывают приметного действия на неспециализированную численность японок: личная лавочка, переправляющая ветхие автомобили через Японское море, куда как масштабнее официального консульства.

Опели первой свежести практически не продаются. За шесть месяцев реализовано всего 89 машин (за тот же период прошедшего года — 88). Возможно, неточность германского резидента в недостаточной раскрутке пользующейся популярностью в Европе марки.

Нельзя исключать кроме этого, что цены на авто, слывущие в богатых государствах демократичными, для русского среднего класса великоваты.

У нас демократичным Опель делается лишь постарев. Кадеты и асконы пользуются завидной популярностью на рынке ветхих автомобилей. Та же обстановка с парком audi и фордов. В пятерку потребительских симпатий эти марки вошли благодаря массивному сгустку секонд-хэнда.

Корейцы и шкоды попадают к нам, в большинстве случаев, новыми. До тех пор пока этих автомобилей относительно малость. Но, если судить по росту продаж, через несколько лет на направляться покажутся ветхие нексии, эсперо, фелиции.

Стоимости будут низки: новые авто реализовывали довольно дешево, к тому же эти автомобили многие вычисляют не весьма долгосрочными.

ДУША Клиента —

ПОТЕМКИ

Фуррор корейцев (не считая Хёндэ) заложен в принципе большое количество автомобиля за мелкие Энциклопедия грузовиков. Данный нюанс вообщем один из главных для тех, кто выбирает ввезенный автомобиль. Конкретно внушительнаяШкода Октавия, а не демократичная Фелиция вывела чешскую компанию на 2-ое место по продажам.

Кстати, в Российской Федерации вряд ли возможно рассчитывать на фуррор современной, но, по отечественным меркам, весьма умеренной Фабии. Небольшие автомобили у нас не в почете — для данной жизни им недостает универсальности.

Среди новых импортных автомобилей россияне отдают предпочтение довольно недорогим 1,5-2-хэтчбекам и литровым седанам. Во главе 10-ки самых фаворитных моделей как и раньше Нексия (диаграмма 3). Респектабельные исключения — Мерседес-Бенц Е-класса, всплеском продаж обязанный, по всей видимости, модернизации, и фетиш маленькой, но активной группы населения — Тойота-Ленд-Крузер.

В первой 10-ке общероссийского модельного последовательности, выстроенной на базе базы данных ЗР, нет супердорогих моделей. В фаворитах -Фольксваген Пассат, Audi 80 и 100,Опель Кадет, Форд-Сьерра иТойота Corolla. Большинство этих машин попало в Россию ветхими, а обновление парка идет медлительно. Кстати,Дэу Нексия показалась в этот самый момент, на десятом месте.

До тех пор пока?

Осознавая, что отбить клиентов у отечественного автопрома не удается, иноземцы делают ставку на более состоявшихся клиентов, которых разве что смертоносный финансовый ураган загонит в Газы и Вазы. Конкурентность в секторе автомобилей для среднего класса в особенности остра. на данный момент нелегкий бой за отечественные симпатии побеждают те, кто не считая активной рекламы предлагает дополнительные удовольствия — наращивает гарантийные сроки, оперативно поставляет в Россию самые последние модели, принимает старенькые авто в зачет новых, владеет широкой дилерской и сервисной сетью.

Вобщем, массированная информационная атака не принесла фуррора неповторимому Форду-Фокус. Очевидно, для восприятия так неординарного дизайна россияне до тех пор пока весьма консервативны. Ну и цена базового варианта высоковата. Упомянутая уже Октавия смотрится солидней и строже, к тому же кроме того в накрученном исполнении обойдется дешевле.

Кстати, выбирая машину, в особенности новейшую, отечественные клиенты иногда останавливаются на базовых предположениях, предпочитая им более массивные и комфортные.

Иногда антипатии и симпатии клиентов разъяснить простой логикой не удается. Согласимся: мы часто выбираем не только только головой. Пример — Peugeot 206, выведший недавно не весьма пользующуюся популярностью у нас марку в 10-ку фаворитов.

Ни в особенности низкой ценой, ни весьма напористой рекламой фуррор разъяснить запрещено. Похоже, все дело… во французском очаровании.

ФАБРИКИ МЕЧТ

В случае если дела зарубежных резидентов идут довольно прекрасно, то большинство совместных компаний пока не делают звучных обещаний. О 10-ках тыщ современных, но недорогих импортных автомобилей русской сборки как и раньше возможно лишь мечтать.

Жизнь на ЕлАЗе, "Наверное," еле теплится: за шесть месяцев реализовали всего 137 блейзеров. Энтузиазм Джи-Эм на данный момент привлек второй джип — новенькая Нива. Управление АвтоВАЗа питает огромные надежды на компанию совместного производства этих автомобилей. Дела у Нижегород-моторс за последний год не стали лучше: производства нет, а информация о сроках его начала все туманней. Таганрогский завод Донинвеста как и раньше стоит.

О количестве же автомобилей, собранных в Ростове на дону, представители компании молвят без охоты: по всей видимости, цифра не внушает оптимизма кроме того отцам-основателям предприятия. Орион-М (тот, чтоСитроен Берлинго), конечно, по-европейски красивая модель. Но хозяйственный автомобиль ценой от 8,5 тыс. баксов в Российской Федерации вряд ли будет массовым.

Калининградские КИА, несмотря на рост производства, как и раньше не делают погоды на рынке. Сборка БМВ, по-видимому, нацелена сперва на царёвых людей — государственныхы служащих. Эти клиенты самые постоянные, но вряд ли способны купить более 2-ух сотен автомобилей в год. Лучше всех дела идут у Автофрамоса. Не считая меганов, в Москве стали выпускать и недорогой турецкий Рено 19.

на данный момент фактически 80% автомобилей ветшайшей европейской марки, реализованных в Российской Федерации, тут же и произведены. В замыслах СП сборка новинки и расширение производства — автомобиляРено Клио Символ, что займет ценовую нишу меж турецко-русским ветераном и современным, но довольно дорогим Меганом.

Чтобы оценить роль СП в автомобилизации россиян, возвратимся к диаграмме 2… и убедимся, что продукция этих фабрик мечт тут не представлена. Наивно вычислять, что седьмое место БМВ разъясняется фуррорами Автотора. А вообщем, по-настоящему процветать в Российской Федерации сумеет предприятие по сборке автомобилей, равных по цене и по качеству ветхим тойотам, ниссанам, фольксвагенам.

Разномастная и разновозрастная семья иноземцев, закрепившихся в Российской Федерации, образовывает до тех пор пока наименее 15% автопарка. Ни бывалые резиденты, ни юные агенты в лице СП до тех пор пока кроме того не мечтают поколебать монолит российских производителей автомобилей. Дилерам приходится соперничать и с… вероятными клиентами, везущими в Россию секонд-хэнд.

Все же официальные дилеры не планируют уходить из Рф, применяя каждые способности для вербовки добропорядочных людей. на данный момент основной козырь — низкие стоимости — на руках у отечественных производителей. Но главная борьба за души и кошельки россиян еще в первых рядах.

Диаграмма 1. Реализации новых машин в Российской Федерации. 1-ое полугодие 2000 г., 1-ое полугодие 1999 г. (* — неофициальные эти).

Диаграмма 2. Русский автопарк импортных автомобилей (база данных ЗР).

Диаграмма 3. Новые иномарки: модели-фавориты русского рынка. 1-ое полугодие 2000 г., 1-ое полугодие 1999 г.

Случайные статьи:

Судьба резидента (1 серия)(1970) Полная версия


Статьи по теме:

  • Книжка судеб

    Книжка СУДЕБ КЛУБ Автовладельцев Книжная полка Книжка СУДЕБ Храбрецы нового издания За рулем — Разное, посвятившие жизнь автомобилю и прославившие себя…

  • Прогноз либо факт?

    ПРОГНОЗ Или ФАКТ? Конечно, не было этих цифр и у нас в редакции. Потому в канун нового года мы решили заместо отсутствующей статистики предложить…

  • Перекрестки судеб

    ПЕРЕКРЕСТКИ СУДЕБ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ПЕРЕКРЕСТКИ СУДЕБ В Городах 60% АВАРИЙ ПРОИСХОДИТ НА…