Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено clio муза забвения

Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь собственной компактностью, подразумевающей удобство парковки и щадящий прайс-лист? Да, обязательно.

Но не только только. Иногда и супермини оказываются не тем, кем кажутся.

Рено Clio

Я вам не сообщу за всю столицу, но за Восточное Измайлово ручаюсь совершенно верно. Таких громадных бордюров, как в моем дворе, нет больше нигде. В случае если задаться целью и собрать килограммы краски, обтертой с бамперов за последние года три, то понадобится целый самосвал. Тут “шепотом” паркуются кроме того обладатели вторых “паркетников”, что уж гласить о легковушках.

на данный момент вам несложнее понять мое удивление, в то время, когда кроха “Клио” лихо просунул вытянутую лицо над бордюром и, мягко спружинив, уперся в каменный поребрик шинами. Вот это номер!

Да, на вид освеженный “Клио” сходу показался мне, что именуется, высоко посаженным, но однако в технических особенностях французского хэтчбека наоборот графы “дорожный просвет в миллиметрах” неуверено переминались числа 120… Всего-то? Но в том-то и дело, что в этом случае написанному не следует верить фактически.

120 мм – это небольшой клиренс при полной загрузке автомобиля, но при оснащенной массе с водителем и 25 кг багажа самая нижняя точка “Клио” высится аж в 175 мм от земной тверди! Ай да кроха, ай да молодчага!

Интерьер Рено Clio

Да по одной лишь геометрии фактически не уступающий “паркетникам” “Рено” прибыльно отличается от всех соперников. “Корса”, “Поло”, 207-й, “Мазда-2”, “Микра”, “Ярис” – они все припали к почва, как словно бы бойцы на плацу, делающие полсотни отжиманий по приказу зверюги-старшины. И высочайший дорожный просвет – весьма действующий козырь в параметрах огромного города. Лишь из-за чего тогда так не достаточно “Клио” на отечественных дорогах?

Информативная приборная панель не лишена элегантности

Вы в самом деле хотите знать? Что ж, слушайте, это достаточно печальная история. Дело в том, что на русском рынке обладатель звания “Наилучший европейский автомобиль 2006 года” стал невинной жертвой “Логана” и “Символа”. Чтобы часом не отбить клиентуру у 2-ух стратегически принципиальных для “Рено” моделей, цены на французский хэтчбек сначала прописали весьма кусачими.

Логично, что за три года продаж кроха, нареченный в честь музы покровительницы истории, ни при каких обстоятельствах не вошел в двадцатку наилучших. Не в полном зачете, кроме того в собственном классе!

Блок управления “климатикой” смотрится роскошно, но чтобы разобраться в его премудростях, приходится отвлекаться от дороги

Освеженная версия, реализации которой начались в конце 2008-го, и совсем рискует перевоплотиться в музейный экспонат. Так как совместно с новым дизайном передка, включающим эффектные фары и огромную стиральную доску радиаторные решетки, кроме этого мало поменянную и поболее ясную, по воззрению дизайнеров “Рено”, корму, переделанный “Клио” взял надбавку к цене аж в 100 тыщ! А все исходя из этого, что на данный момент французский хэтчбек предлагается лишь с 1,6-литровым мотором, в то время как предшественника возможно было купить и со умеренной, но достаточно бойкой в городе бензиновой “четверкой” в 1,2 л.

Удобство применения джойстиком музыкальной совокупности у разных “юзеров” приводит к различным оценкам – от экзальтированных до быстро критических

С одной стороны, 110 л. с. делают супермини весьма резвой машиной. Кроме того с неповоротливым 4-ступенчатым “автоматом” “Клио” бодро перемещается в пространстве, а наличие псевдоручного режима в АКП весьма животрепещуще в снегопад – так комфортно тормозить движком. Но цена, цена!

От 627 тыщ за автоматическую версию…

Для умеренного супермини багажник у “Клио” легко отличный

Конечно, такой супермини недурно обустроен, только в любом случае уже в базе он на 6 “штук” дороже хитовой “Корсы”. И пускай мотор у германской женщины не такой мощнейший, но ее остаточная цена на вторичном рынке несравненно выше, чем у “Клио”.

В запасном колесе предусмотрен успешный бокс, где все имеется необходимое для уличного ремонта – домкрат, баллонный ключ, буксировочная петля

Как обидно бы это не звучало! Так как при таких условиях восхитительная геометрия “француженки”, зачетно мягенькая подвеска, которая может принимать во внимание прототипом комфорта для супермини, щедрое оснащение и пятизвездная Законодательство так и останутся потаенной, дешёвой лишь считанным гурманам. Покровительница истории, как обидно бы это не звучало, решила опустить собственные секреты в реку забвения.

Весьма жалко…

ЧТО ЕЩЕ Возможно ЗАКАЗАТЬ

“Динамик”:

СD-магнитола, климатконтроль, освещённости и датчики дождика, подогрев фронтальных сидений 30 000 руб.

Диски из легкого сплава 13 400 руб.

Расцветка металлик 10 550 руб.

МЫ РЕШИЛИ

Хороший европейский хэтчбек – прекрасный, успешный, неопасный. Но по окончании рестайлинга еще подорожавший. Торговцам “Корсы” и i20 переживать не о чем.

Случайные статьи:

Renault Super 5 GT Turbo 1985 vs. Renault Clio RS Trophy 2016 [COMPARATIF] : sous pression


Статьи по теме:

  • Рено clio ii. муза второго поколения

    Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…

  • Рено clio муза красы

    Далековато не на всех конкурсах красы победительницу определяют по наружности – время от времени учитывают и манеры, образование, таланты. Какие…

  • Рено clio. прогулка с месье дизелем

    Рено Clio. ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Clio ПРОГУЛКА С МЕСЬЕ ДИЗЕЛЕМ НА Освеженном «РЕНО-КЛИО» В аэропорту города Биарриц мы сходу оценили…