Далековато не на всех конкурсах красы победительницу определяют по наружности – время от времени учитывают и манеры, образование, таланты. Какие конкретно шансы на подобном соревновании имела бы освеженная «Рено-Клио»? В качестве участника жюри выступил Денис Арутюнян.
Фото автора.
На подиуме одна примелькавшаяся модель сменяет другую, уже приводя к скуке. Внезапно по последовательностям зрителей пробегает шепот – в свете софитов показалась дебютантка. Нужно бы приглядеться повнимательнее…
Сидения комфортны, размещение кнопок и рычагов не требует привыкания, а жемчужное колье устройств с коралловыми прожилками стрелок принуждает отыскать в памяти известнейшие ювелирные торговые марки. Весело и то, что, несмотря на скромные наружные габариты, сетовать на тесноту не приходится ни спереди, ни позади (по крайней мере, в пятидверной версии).
«Рено-Клио» начнут реализовывать в Российской Федерации в сентябре, а версию «Рено-Подвеска» – сначала будущего года. О стоимостях до тех пор пока умалчивают.
Отдельного возгласа «брависсимо!» заслуживают материалы отделки. Толстый мягенький пластик, серебристые вставки под алюминий, кожа и чёрная ткань – в случае если не обращать внимания и положиться на тактильные эмоции, возможно поразмыслить, что сидишь в куда более дорогом автомобиле. Но имеется и предлог придраться к «модельерам»: оставляя машину на парковке, экран штатной навигации Carminat TomTom, торчащий из панели, так и хочется упрятать от чересчур любознательных и жадных глаз, но таковой функции не предусмотрели.
Прекрасные материалы, хорошая эргономичность, хороший припас места – усевшись в «Клио», недолго запамятовать, что имеешь дело с малогабаритным и довольно недорогим автомобилем.
Тронувшись с места, нечайно восхитишься: какая грация, пластика перемещений! Налитый приятной тяжестью руль с весьма четким нулевым положением, красивая шестиступная коробка, благопристойная динамика 105-сильного дизельного мотора приводят к искреннему экстазу. Посетую лишь, что при стремительной езде приходится переключать передачи почаще, чем хотелось бы.
Но большую порцию удовольствия додаёт подвеска (прекрасно сглаживает дорожные недочёты, не допускает лишних наклонов кузова) и хорошая звукоизоляция (кроме того на скоростях выше 100 км/ч возможно говорить интимным шепотом).
Сочетание бардовых белоснежного фона и цифр особенно, но восприятию показаний не мешает.
А вдруг пересесть из пятидверной автомобили в трехдверку с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания? Тут кроме того комфортнее, шумов еще меньше, а тяга поровнее. Хотите порезвиться?
Пожалуйста: «Клио» с большой уверенностью прописывает повороты, а совокупность стабилизации вмешивается деликатно и лишь в самых критичных обстановках.
Опознать снаружи «Рено-Подвеска» легко по примечательным цветам кузова, волнообразному воздухопоглотителю в фронтальном бампере… и унаследованным от автомобилей предшествующего поколения фонарям.
Приступим к финальному шагу конкурса: пара кругов на маленькой зигзагообразной автостраде на самой «не добрый» версии – «Клио Рено-Подвеска Кап». В отличие от простой автомобили «Клио Рено-Подвеска», тут нет кондюка и магнитолы, пластик в салоне твёрдый, а сиденья более глубочайшие.
Предлог для гордости французских инженеров – навигационная совокупность Carminat TomTom. Подкупает простота обновления карт: нужно свежайшие файлы на флэшку и воткнуть ее в гнездо справа от экрана.
Под капотом беснуется 203-сильное «сердце», под дном рычит настроенный выпуск. Старт за «пейс-каром» проходит расслабленно, 1-ый круг – ознакомительный. А вот со второго возможно не скромничать. Основное – успеть скинуть скорость к первому повороту по окончании длинноватой прямой. Массивные тормоза превосходно управляются с этим. А в первых рядах уже показалась связка виражей, каковые «Клио» нанизывает легко и непринужденно. Переборщили со скоростью?
Не торопитесь подсчитывать в уме вещественный и моральный ущерб – совокупность стабилизации мелкими осмотрительными толчками окажет помощь заправить машину в самый крутой вираж.
Легкими дизайнерскими штрихами оптику не только только осовременили, да и вписали в стиль а-ля «Меган».
Что же, дебютантка этого сезона хороша весьма высочайшего места: хороша собой, владеет приятными манерами, научена резвой и надёжной езде, готова создавать комфорт ездокам. Всецело настоящая претендентка на титул царицы красы.
Рено Clio – превосходно, в то время, когда краса смешивается с сообразительностью и умом.
«Рено-Клио»: что нового? Редчайшая честность: «Рено» признает, что сегоднящая «Клио» не новая модель, а работа над неточностями, допущенными при разработке «старшей» (тут уместно напомнить: у древних греков Клио – муза истории). Если не касаться наружности и вникать в Ремонт и эксплуатация, возможно заметить не лишь новейшую навигационную совокупность, но и очень многое второе.
К примеру:
существенно вырос уровень оснащения, на данный момент его список включает в себя современную аудиосистему с интерфейсом Блютуз, круиз-контроль, дополнительные элементы фар для освещения поворота, освещённости и датчики дождика и большое количество второе; усовершенствована звукоизоляция благодаря вспененным вставкам в полостях кузова; движки стали посильнее, наряду с этим большинство их отвечает нюансам программки Рено еco? (выброс СО2 меньше 140 г/км, по окончании срока работы агрегат утилизируется на 95%); мотор 1,2 л (75 л.с.) может трудиться не лишь на бензине, но и на биоэтаноле Е85. В некоторых государствах будут предлагать и вариант, приспособленный для работы на сжиженном нефтяном газе; подвеску покинули фактически без конфигураций. Лишь на универсал Estate устанавливают второй задний стабилизатор, а для 3-х дверной версии GT предусмотрели более амортизаторы и жёсткие пружины.
Случайные статьи:
Renault Clio RS Test Sürüşü / Hızlı Fransız
Статьи по теме:
-
Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь…
-
Рено clio ii. муза второго поколения
Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Владимир СОЛОВЬЕВ. Фото компании и создателя Рено РЕНО-КЛИО II Рено Clio II…
-
Рено clio спорт последний из могикан
«Клио Рено Подвеска» (конкретно так расшифровывается сокращение RS) – последний жаркий хэтчбек В?класса с атмосферным мотором огромного количества. Но…