Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как сберечь аккумулятор

Согласиться, я не весьма пристально слушала лекции по устройству автомобиля в автошколе. Муж ещё сначала занятий сказал: «Для чего тебе знать об этом – всё равняется под капот заглядывать не будешь». Я дала согласие.

И в самом деле, для чего? В случае если что-то сломается в машине – пускай спецы разбираются. А от меня всё равняется толку не будет. В школе по физике мне лишь из жалости «четвёрки» в издании рисовали, да и то от варианта к случаю. Но лучше бы я всё-таки временами почитывала учебник.

Так как под кап заглядывать было нужно. И несколько раз.

Свет любимых фар

В данный сутки всё, помой-му, ло как в большинстве случаев. Приехала на работу, припарковала машину под окнами редакции. Вечером села на водительское сиденье, засунула ключ зажигания, развернула – не завелась. Ни ужасного, поразмыслила я, моя «старуха» в большинстве случаев раза с 10-го заводится.

Ну И по окончании 10-го, одннадцатого, двенадцатого разов чуда не вышло. Не достаточно того, отсутствовала любая реакция со стороны автомобиля. Ни обыденного фырканья, ни щелчка – ничего.

Это меня принудило задуматься.

Ещё больше я озадачилась, в то время, когда заметила, что кнопка света фар находится в положении «включено». А фары однако не пылают. В этот самый момент до меня, что именуется, «дошло». Днем на улице был сильный туман, и я включила «ближний свет». А по приезде на работу отключить забыла! Машинка простояла с зажжёнными фонарями целый рабочий сутки.

А кое-где краем уха я слышала, что от этих дел садится аккумулятор. Вот лишь как смотрится эта вещь и что делать в аналогичной обстановке, я не знала. Машину оставила на парковке, а сама отправилась к себе на автобусе, рассудив: утро вечера мудренее.

Сим-сим, откройся!

Днем стало известно, что в «заначке» у моих сотрудников-парней имеется волшебство-агрегат – зарядное устройство для автоаккумуляторов. Постановили: аккумулятор из автомобиля изъять и кинуть до вечера заряжаться. Казалось бы – несложнее пареной репы!

Но не здесь-то было…

На этом месте я обязана оборвать собственное повествование, дабы обратиться к женщинам. Милые женщины, не повторяйте моих неточностей! При покупке авто выясните, КАК Раскрывается КАПОТ. Видите Ли, в этом вопросе бывают нюансы.

Моя «ласточка», к примеру, не желала, как все обыденные автомобили, показывать собственные внутренности, повинуясь щелчку рычага открытия капота.

Было нужно вызванивать бывшего носителя автомобиля. Выяснилось, всё запущено. Необходимо было забрать длинноватую-предлинную отвёртку, нащупать ею через отверстие в капоте какую-то щеколду и прижать её, сходу однако задирая руками капот. С задачей совладали не слету.

Но однако аккумулятор был удачно извлечён и послан на зарядку. Вечером я при помощи сотрудников вернула «прибор» на место, села в машину, включила «ближний свет», благополучно доехала до дома, отключила фары и ещё раз проверила, не пылают ли. С тоготакая тщательная проверка вошла у меня в привычку.

На те же грабли

Но что Вы думаете? Отключил фары – и дремли расслабленно? Как Бы не так! Выясняется, аккумулятор чутко реагирует на все дополнительные совокупности, которыми «нафарширована» машинка. Начиная с самой очной сигнализации. Но я об этом, снова-таки, не знала. В то время, когда у меня появилась вторая любимица, также «в годах», я семь дней две не садилась за её руль – не было необходимости.

Но тут приятели попросили разрешить им проехаться на моём новом приобретении. Ближайшие выходные я не собиралась провести за рулём, исходя из этого отправилась навстречу. По иронии судьбы, по окончании того как машина была дана, бабушка с дедушкой отыскали в памяти, что им безотлагательно необходимо на дачу.

Я понадеялась на собственную «старуху»…

Всей семьёй мы пробовали отключить сигнализацию. Пульт управления молчал. Центральный замок также не трудился. Было нужно открывать вручную.

Расселись, загрузили вилы-грабли в багажник, но… машина отказалась ехать. Ну всё, думаю: по всей видимости аккумулятор совсем «накрылся». Вот лишь почему – тайная. Автомобиль стоял во дворе, никто его не трогал. «Вот и напрасно!» – сказали мне приятели, которым я рассказала о произошедшем. «Иногда стоящую на сигнализации машину необходимо «выгуливать», дабы аккумулятор приобретал питание.

Сигнальные устройства также забирают энергию. Вот это был сюрприз! Какая-то простая «пищалка», и на для !

Положение усугублялось ещё и тем, что сейчас зарядного устройства под рукой у меня не было. Но, как сказали осознающие люди, «оживить» аккумулятор возможно ещё 2-мя методами. 1-ый – потолкать машину. С целью этого хорошо бы всегда забирать в путь пара красивых крепких парней. За неимением таких возможно призвать на помощь всех попавшихся на глаза особей мужского пола. В итоге, блондинке за рулём ни при каких обстоятельствах не откажут.

А вдруг откажут – сами виноваты! 2-ой метод – остановить какой-или джип, снова-таки, с красивым мужчиной за рулём, и попросить его забрать твою машину на буксир.

В обеих обстановках цель – завести мотор и как возможно продолжительнее поездить. К , проехаться до Светлогорска и вспять, дабы аккумулятор успел зарядиться от энергии мотора. В моём случае мы с подоспевшими на выручку приятелями опробовали оба метода.

Не знаю, по каким обстоятельствам, но ничего у нас не вышло. Было нужно мне, как и в прошедший раз, снимать аккумулятор (а он тяжеленный таковой был!) и тащить на работу.

Наступив два раза на одинаковые грабли, я пристально и с трепетом отношусь к этому не видимому под капотом, но весьма принципному для работы автомобили устройству. С того времени, в признательность за заботу, он меня ни при каких обстоятельствах не подводил. А я сообразила: для автомобиля аккумулятор – как для человека кровеносная совокупность.

Как без артерий и вен неосуществима работа сердца, так и без аккумулятора не заводится мотор автомобили.

На хоть какой вкус

В принципе, устройство всех аккумуляторная батарей одинаково. Отличаются они по двум чертам: пускового тока и ёмкости. Ёмкость аккумулятора измеряется в ампер-часах. Пусковой ток – в амперах.

Стоимости колеблются, соответственно, также зависимо от этих размеров. Ну и, конечно, цена диктуется компанией-производителем. Чем известнее компания, тем выше цена.

Беря аккумулятор, обратите внимание на один принципный момент. Практически во всех магазинах гарантию на устройство дают лишь по окончании его установки. Так что не забудьте подъехать к торговцу, послекак наведаетесь в автосервис.

P.S. Данный аккумулятор прослужил на машине сотрудника редакции газеты всего полгода, а позднее мгновенно сдох. Гарантией воспользоваться не удалось, поскольку при продаже её не выдали.

Совет: берите батареи лишь известных компаний, дешевле обойдётся.

«Авторынок Калининграда», Анастасия Джола

Случайные статьи:

Как правильно заряжать телефон, аккумулятор, мифы и ошибки


Статьи по теме: