Непременно хоть какой автовладелец сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи, поскольку она, в большинстве случаев, помогает около 3 лет. Выбор аккумуляторная батарей на современном рынке весьма велик, исходя из этого публикуемые простые рекомендации не повредят автомобилистам, каковые еще не сталкивались с данной неувязкой.
Удостоверьтесь в надежности батарею
Ранее чем брать новый, направляться найти, как «выдохся» ветхий аккумулятор. Сперва нужно померить плотность, которая не должна весьма различаться по «банкам». Позднее стоит поставить батарею на зарядку и взглянуть, как превосходно она набирает заряд.
При неисправности аккумулятор нужно поменять. При выборе АКБ учитываются два главных фактора — критическая температура и размер работы.
Размер батареи возможно или определить, прочтя маркировку на ветхом, или взглянуть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Беря во внимание опыт прошедших зим, режим температуры направляться выбрать, по возможности, самый жёсткий (-35, -40оС), поэтомутрудности с запуском мотора практически в любое время возникают в сильные морозы.
Емкость – это срок работы
Очереднойн принципиальный фактор для аккумулятора — его емкость. Это понятие прямым образом характеризовает время работы батареи и измеряется в Ач (ампер-час). К примеру, стандартные батареи для бензиновых автомобилей малеханького количества бывают от 35 до 55 Ач, для дизельных машин и бензиновых громадного количества — до 120Ач.
В случае если ваша ветхая батарея имела емкость 55Ач, то, в принципе, нет ничего ужасного, если вы купите аккумулятор пара большей емкости, чем ветхий. Основное, дабы размер совпадал.
Внимание! В случае если купите АКБ намного большей либо меньшей емкости, чем требуется по инструкции автопроизводителя, генератор не сможет его всецело заряжать либо будет всегда перезаряжать. Эксплуатация аккумулятора в режиме постоянного недозаряда либо перезаряда быстро сокращает срок его работы.
Размещение клемм
Ещенюанс: обратите внимание на размещение клемм, оно бывает разнообразным. В другом случае, провода автомобиля просто не дотянутся до их.
Срок годности
На хоть какой батарее имеется дата производства, исходя из этого попытайтесь купить аккумулятор, изготовленный наименее 3-х месяцев назад, потому чток со временем чёрта АКБ ухудшаются.
Не поддавайтесь на уловки некоторых продавцов, предлагающих для вас батареи малоизвестной новой компании, каковые «все берут», «уровень качества отменное и цена приемлемая». Не следует покупаться на родственную рекламу, лучше присмотрите батарею известных брендов.
Гарантия на всё
В обязательном порядке определите у торговца об качествах гарантии, поскольку нередки случаи выхода из строя аккумуляторной батареи уже на следующий год эксплуатации. Запомните: непринципиально ая пользующаяся популярностью компания-изготовитель дает гарантию на собственную продукцию, исходя из этого, в случае если для вас молвят,гарантия на аккумулятор не предусмотрена, смело разворачивайтесь и уходите — для вас предлагают продукт непонятного характеристики. Кроме этого стоит в обязательном порядке удостовериться в наличии подходящих голограмм, значков, кодов и др.
Не нужно Забыватьь и о «теоретическом рейтинге» аккумуляторная батарей: обслуживаемые, необслуживаемые, необслуживаемые-кальциевые, кроме этого о необходимости их применения конкретно на вашем автомобиле. Самое основное, пристально отнеситесь к приобретению и не давайте себя одурачить. Поверьте, совсем несложно разобраться всего в нескольких подробностях, дабы точно сделать верный выбор.
Напомним…
Независимо от того, какую степень обслуживания имеют батареи, все они нуждаются в бережном уходе. Минимум раз в год их нужно заряжать сетевым зарядным устройством. Не считая , нужно смотреть за чистотой самой батареи. Верхняя крышка аккумулятора имеет свойство отпотевать и загрязняться, что приводит к дополнительному саморазряду.
Один раз в 3—4 месяца удостоверьтесь в надежности надежность закрепления батареи.
Не допускайте эксплуатацию батарей в режиме недозаряда, т.е. при напряжении ниже 13,9 В. Долгий недозаряд ведет к глубочайшей разрядке аккумулятора.
Не допускайте эксплуатацию батарей в режиме перезаряда, т.е. при напряжении выше 14,4 В. Напряжение выше нормы приведет к выкипанию воды и увеличению плотности рабочей воды, разрушению свинцовых пластинок, потемнению и помутнению электролита в одной, нескольких либо х секциях батареи. Напряжение выше 14,5 В может кроме того привести к взрыву аккумулятора. Исходя из этого не реже 1-го раза в 3–4 месяца тестером контролируйте уровень зарядного напряжения.
Контроль уровня электролита в необслуживаемом аккумуляторе неосуществим, исходя из этого при его эксплуатации в особенности принципно не допустить перезаряд. Уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторная батареях поддерживайте посредством долива дистиллированной воды.
От верной эксплуатации сильно зависит срок службы и надёжная работа аккумулятора, каковые при аналогичной интенсивности езды, но у различных автовладельцев смогут различаться разительно. // www.domlv.eu
Случайные статьи:
Как определить, что ваш аккумулятор на iPhone пора менять?
Статьи по теме:
-
Ремонт bmw – разряженный аккумулятор,ремонт bmw – разряженный аккумулятор,авто, ремонт
Многочисленные неисправности при старте автомобиля направляться обнаружить в генераторе, аккуме и электрическом оборудовании в целом. Вследствие этого…
-
Пора поменять трубы? «Испытано на Нордшляйфе». Для тех, кто поймёт, такая наклейка дорогого стоит. Фабрики компании, основанной в первой половине 70-ых…
-
Аккумулятор зимой – это принципиально знать
Грядет зима, соответственно нам снова нужно будет сталкиваться c замороженными и разряженными батареями, с оплавленными треснутыми корпусами и клеммами….