Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено clio ii. муза второго поколения

Рено CLIO II. МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Тесты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

МУЗА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Владимир СОЛОВЬЕВ.

Фото компании и создателя Рено

РЕНО-КЛИО II Рено Clio II

Ветшайшая во Франции авто компания Рено в текущем году отмечает столетие. К юбилею она приготовила славный презент — новейшую модель в малом классе — Клио II, которой прочат фуррор не только только дома, да и во всей Европе. Презентация автомобили прошла сходу на автомобильном салоне в Женеве и в заокеанском департаменте Франции, на полуострове Гваделупа.

Новейшую Клио ожидали уже с покон веков. В прошедшем году многочисленные издания печатали ее шпионские дизайнерские наброски и снимки. Страсти подогревало ктому же то событие, что за восемь лет собственного существования прошлая Клио не знала поражений. Чуть показавшись, она удостоилась титула Автомобиль 1991 года. Популярность стимулировала спрос: В первую очередь выпуска было реализовано почти 4 млн. автомобилей.

В особенности полюбилась Клио в Европе, где в тесноте городов малогабаритный автомобиль снабжал все удобства пассажирам; прекрасно справлялся он и с обязательствами междугородного перевозчика.

Новенькая машина легко должна была стать лучше, идеальнее прошлее: Клио II обошлась компании в 7,5 миллиардов. франков (около 1,2 миллиардов. баксов), из которых 4,5 миллиардов. положены в подготовку производства. доводка и Проектирование выполнены за 40 месяцев.

Числа впечатляющие, но все-же оказался вопрос: может, презентация на Антильских островах — попытка отвлечь журналистов от предмета беседы, разрешить войти пыль в глаза?

Знакомство с новейшей европейской машиной в Карибском бассейне в самом деле обставили незаурядно, по-французски эксцентрично. В воздухе, пока самолет восемь часов летел из Старенького Света, меня мучили сомнения. Сумеет ли летчик отыскать маленький островок в океане? Отыскал.

Позднее, выйдя из кондиционированного строения аэропорта и окунувшись в душную и мокроватую вечернюю воздух Гваделупы, озаботился унылой возможностью свариться в малеханькой машинке, пускай кроме того новейшейРено Клио. Не сварился — не смотря на то, что еще в Москве меня стращали, что кондюки устанавливают лишь на автомобили с моторами от 1600 смз. Но выяснилось, кроме того самые маломощные из новых клио — 1200-кубовые оснащают этими устройствами и трудятся они потрясающе.

Но обо всем по порядку.

Светило вынырнуло из-за моря одновременно, как не редкость только в тех государствах, где природа оставляет деревья зеленоватыми температура и круглый год не опускается ниже 20 градусов по шкале Цельсия. С рассветом замолкли птицы, не дававшие спать с восхода солнца, рассеялась полуостров и утренняя дымка беспрекословно подставил собственную возвышающуюся над океаном пояснице обжигающим лучам. Греться стали и три 10-ка предоставленных для теста автомобилей, загадочных, как сама Гваделупа.

Снаружи они смотрелись очаровательно. Огромные фары, как словно бы обширно открытые от удивления глаза, с любопытством разглядывали пальмы и кофейные деревья. В их отражалось голубое небо, искрящееся солнце.

Малышки радовались: им подфартило больше, чем тем сестренкам, каковые отдувались на подие Дворца выставок в дальной Швейцарии.

В каждой модели Рено имеется что-то неординарное и красивое. У Мегана, к примеру, носок капота и ноздри радиаторные решетки. В новейшей Клио таким наружным элементом, на мой взгляд, стало стекло задней двери. Во-1-х, оно входит на крышу.

Во-2-х, имеет двойную неровность, подобно той, что подчеркивала в свое время неземное происхождение концепт-кара Людо. Думаю, эта подробность, как, вобщем, и все оформление задка автомобили, обеспечит ей современный вид и по окончании 2000 года.

Тонированные стекла кузова, как выясняется, совсем не дань тропическому исполнению, а эталон для всех новых клио. Благодаря стеклам-светофильтрам природа острова при взгляде из салона время от времени казалась еще больше чарующей: небо — ярко-голубым, а море — бирюзово-синим. Кроме того бананы через стекло автомобиля смотрелись более зрелыми…

Обхожу около автомобили, постукиваю по фронтальному крылу — звук глухой. При нажиме мало прогибается, принимая позже прошлую форму. Так и имеется: фронтальные крылья у Клио II из пластика.

Стекла фар сделаны из поликарбоната и не бьются при столкновении на скорости до 15 км/ч.

У автомобили, ключи от которой мне выдали (шестнадцатиклапанной 110-сильной версии RXT), капот дюралевый. Он фактически в два раза легче металлического, и это ощущается при открывании моторных отделов 2-ух разных автомобилей. Вобщем, будущему обладателю подымать капот придется не так часто: подмена масла в новейшей модели — лишь каждые 20 тыс. км. Так что понижение массы капота — прием в борьбе за облегчение всего автомобиля, а не за облегчение труда механиков.

Но пора познакомиться с Клио II ближе, пока солнце не распалилось.

Водительское кресло имеет механические регулировки вперед-назад, наклона спинки, поясничного подушки упора и высоты сидения. Все весьма комфортно и функционально. Без упрочнений подобрал нужное мне положение, разрешил войти мотор. На табло в центре фронтальной панели высветилась температура окружающего воздуха: +29°С. Подрулевым тумблером включил магнитолу. Радиостанции в Гваделупе — одном из департаментов Франции — говорят на французском; дали обещание деньком плюс 30 5 в тени.

С учетом, что предстоит поездка в горы — Клио II выпадет тёплый сутки.

Отправляющимся в неблизкий путь машина предлагает комфортные кармашки в створках (и задних боковинах — на 3-х дверных предположениях). В карман водительской двери я и пристроил бутылку с минералкой. Превосходно, что имеется кондюк, но выпивать-то все равно захочется.

Увижу попутно, что в тёплых государствах нам, людям северным, рекомендуется использовать больше воды (лучше минеральной воды), чтобы не допустить обезвоживания организма. В перчаточный коробку положил подробную карту острова (последняя в нем — необходимый количество 6 л.!), а легенду кинул на пустующее пассажирское сидение.

В то время, когда едешь один, тем паче по незнакомым дорогам, машина делается для тебя намного поближе. Все надежды только на себя и на нее. Прекрасная незнакомка вела себя безупречно.

Еще бы — это самая замечательная среди Клио второго поколения. Без упрочнений мотор раскручивался до 6000 об/мин. Машина, благодаря успешной подвеске, стелется по хорошим, в неспециализированном-то, гваделупским дорогам.

Позади осталась равнинная часть, которая именуется Гранд-Тер — Громадная Почва. Конкретно на ней выращивается большинство сладкого тростника и готовится больше рома.

Вот и узенький перешеек, соединяющий Гранд-Тер с Бас-Тер (Низкая Почва) — второй частью острова. В этом месте проходит единственная на всей Гваделупе современная автострада: тут пробую разогнаться поскорее. Скорость переваливает за 160 км/ч, возможно добавить и еще, но осознаю, что на незнакомой автостраде, без навигатора, в то время, когда самому приходится на ходу заглядывать в легенду и сверяться с дорожными указателями, весьма стремительная езда ни к чему.

Сила мотора понадобится в горах, коими, вопреки наименованию, изобилует Бас-Тер: тут находится и наибольший на Антильских островах вулкан Суфриер. Ожидания меня не околпачили. Движок справлялся со собственной работой превосходно.

Отменная тяга в широком спектре оборотов высвободила от излишних переключений.

К слову, в движке Клио II собрано все наилучшее, на что способны конструкторы. Для понижения потерь на трение и шумности коромысла клапанов снабжены роликами. Любой впускной клапан имеет персональный впускной трубопровод. По чертам чистоты выброса данный движок, взявший индекс К4М, с припасом укладывается в нормы Евро-2000, каковые будут вводиться с января 2001 года.

Французские конструкторы смогут гордиться ктому же тем, что этих черт мотор достигнул без внедрения рециркуляции выхлопных газов, кроме этого не во вред мощностным и вторым эксплуатационным показателям.

Да, приятно взбираться на зеленоватые бугры, зная, что не навредишь природе. До тех пор пока крутил по бегущему ввысь серпантину, направил внимание на еще одну любопытную подробность — подголовник фронтальных сидений. Желаешь того или нет, а при подъеме голова откидывается вспять.

И вот сейчас ее и подхватывает сложенный книгой, направленной корешком ввысь, подголовник. Комфортно, но основное — дополнительная Законодательство при ударе позади.

Вообщем безопасности в Клио II уделили повышенное внимание. Во-1-х, новенькая конструкция фронтальной части автомобили сделала ее более стойкой к передним столкновениям. Говорят, что по этим показателям маленькая на вид новенькая Клио не уступает Сафрану, а это, увижу, внушительная машина среднего класса.

От боковых ударов новенькая француженка бережет пассажиров дополнительными брусьями в створках, снабженными сминаемыми сотами из легкого металла, кроме этого боковыми подушками. Ремни, не считая ставших простыми пиротехнических преднатяжителей, имеют ограничители упрочнения, передаваемого на тело пассажиров.

Слава Всевышнему, ни одно из приведенных устройств мне испытать не было нужно.

Как ясно, в греческой мифологии Клио звалась одна из 9 олимпийских муз, которой выпала нелегкая задачка прославления. Позднее ей дали на откуп историю и стали изображать со свитком в руке и грифельной палочкой в второй. Этих предметов в новейшей французской машине я, само собой разумеется, не отыскал.

Но по окончании знакомства с Клио II на дальной Гваделупе могу с уверенностью заявить, что в историю французского автопромышленности вписана еще одна колоритная страничка.

Техно Черта

автомобиляРено Клио 1,6 RXT

(в скобках — эти модели 1,2 RN)

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 980 (900) кг; полная масса — 1520 (1440) кг; громаднейшая скорость — 195 (160) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,6 (15) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,8 и 9,6 (5,2 и 7,9) л/100 км; бензин — АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 3773; ширина — 1639; высота — 1417; база — 2472; колея в первых рядах/позади — 1406/1385; дорожный просвет — 120; количество багажника — 255 л; радиус поворота — 5,2 л. Движок: с распределенным впрыском, 4-х цилиндровый рядный, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1598 (1149) смз; ход и поперечник поршня — 79,5 х 80,5 (69,0 х 76,8) мм; степень сжатия — 10 (9,6); мощность — 79 кВт/110 л. с. (43 кВт/60 л. с.) при 5750 (5250) об/мин; громаднейший вращающий момент — 148 Н.м при 3750 об/мин (93 Н.м при 2500 об/мин).

Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — пятиступная механическая; по заказу — четырехступная автоматическая. Подвеска: в первых рядах — независящая, типа Мак-Ферсон, с установленными на подрамнике рычагами треугольной формы; задняя — полунезависимая в виде Н-образной упругой балки на пружинах.

Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные — дисковые, задние — барабанные; зависимо от модели может устанавливаться Abs Бош 5,3 с электрическим регулятором тормозного упрочнения задних колес. Рулевое: реечное. Размер шин: 185/60 R14 (165/70 R13).

Подушки безопасности готовы схватить вас и в первых рядах, и с боковой стороны.

Новый движок К4М.

Рено CLIO IIРено CLIO II

Рено CLIO II

Рено CLIO II

Случайные статьи:

RENAULT CLIO II. НЕОДНОЗНАЧНЫЙ взгляд изнутри.


Статьи по теме:

  • Рено clio муза забвения

    Огромные машины бизнес-класса обожают за солидность и комфорт, Подвескакары уважают за скорость. Выходит, что муниципальные авто класса B полезны лишь…

  • Рено clio спорт последний из могикан

    «Клио Рено Подвеска» (конкретно так расшифровывается сокращение RS) – последний жаркий хэтчбек В?класса с атмосферным мотором огромного количества. Но…

  • Рено clio муза красы

    Далековато не на всех конкурсах красы победительницу определяют по наружности – время от времени учитывают и манеры, образование, таланты. Какие…