Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле cruze chevrolet рус

В Подмосковье сентябрь выдался богатым на охоту – грибов, рыбы, дичи в избытке. Но была и вторая охота – проехаться на новом, первом серийном «Шевроле-Круз», собранном в России. Вот те «круз» (то имеется крест) – охота удалась!

Жаркими впечатлениями делятся на привале Петр Меньших, Антон Чуйкин и Владимир Соловьев. Фото Георгия Садкова.

Жалко, НЕ Забрали ТЫКВУ (Воспоминания ДАЧНИКА)

По складу нрава я не дачник. В особенности не обожаю «шесть соток» перед первым сентября, в то время, когда всем внезапно необходимо возвратить в город собственную окрепшую за лето родню. А еще выдержать сумасшедший напор домашнего скарба, что предстоит везти в город (а то так как на даче похитят!).

В яблочный год транПодвесканая обстановка осложняется обильным урожаем. В таковой накаленной обстановке и было нужно поработать отечественному «крузаку». Прозвище ему случаем дала соседка тетя Валя, популярная в поселке как «Информбюро». Телефон у домашних вышел из строя, и через нее было нужно передать, что в данный раз приеду на «Крузе».

С чужих слов мои сообразили, что пригоню грузовик, ну и готовились.

В то время, когда въехал в отечественные доперестроечные «Три березки» в солидном тёмном автомобиле, тетя Валя лишь и сказала: «Ах, ах…». Что могло значить как падение, так и рост моего авторитета. В глазах домочадцев он совсем совершенно верно упал.

– Ты бы еще на «Феррари» приехал, – разочарованно сказала бабушка первоклассницы, возвращая в дом несколько личных узлов. От полного презрения меня выручили лишь три чугунные дачные лавки, каковые под гробовое молчание вынул из автомобили (приобрел на распродаже за треть начальной цены). Быстро оценив способности «Круза», я было потащил к кассе выставочный эталон.

А выяснилось, в коробках, не собранными, возможно было кроме того четыре штуки привезти!

Бабушка имела возможность бы положить и тыкву.

Лед тронулся, в то время, когда отечественная первоклассница начала усаживать в салоне собственных многочисленных кукол. По окончании приказа собрать еще ящик яблок уже никто не сомневался, что Переезд-2009 будет успешным. Основное в таковой момент – не упасть с ветки, как зрелое яблоко, на капот – не выдержит: металл «играется».

Но не нужно страшиться, что в самый важный момент мотор не заведется и придется до вечера обнаружить искру. Наглядевшись такового в юности, бабушка первоклассницы для убежденности задала вопрос: «Это германский автомобиль?».

Фактически. Это собрат будущего «Опеля-Астра»: оба выстроены на одной платформе. Ходовая часть настроена спецами «Опеля».

Без Подвескаивных амбиций, под бдительным контролем совокупности стабилизации он довезет нас с комфортом «Мерседеса» С-класса, близкого по размерам.

Негромко зашло солнце, и по окончании контрольной проверки мы выехали. «Круз» шел, как словно бы экспресс. Час с комфортом находились у переезда. В большинстве случаев в этом месте отечественную кошку тошнит.

На данный раз она с наслаждением поточила когти о тканевую обивку и успокоилась.

– Просторная машина, – с облегчением выдохнула бабушка, – жалко, не забрали огромную тыкву.

Превосходно, что мои пассажиры не знали о скрытых свойствах «Круза»: в то время, когда петли крышки багажника уже упираются в сумки, машину возможно грузить изнутри, откинув часть спинки заднего сидения. В таких случаях не принципиально важно, имеет оно боковую помощь или нет.

ЭТО ЖЕ «АВЕО»! Или, НАПОДОБИЕ, «ЭПИКА»? (ЗАМЕЧАНИЕ ТАКСИСТА)

Приличный дядька голосовал прямо у порога редакции, но я сделал вывод, что клиентов еще отыщу, а до тех пор пока малость привыкну к машине. Как же себя позднее ругал! Такси на улицах столицы разумеется больше, чем желающих «эх, прокатиться».

К поднятой руке разом устремляется пара-тройка автомобилей.

В неспециализированном, я не  , а основательно присиделся к «Крузу» в отыскивании пассажира. Перенял манеру езды таксиста. Неторопливо едешь в правом последовательности, сканируя тротуар.

Вот, думается, пара направилась к бровке, сейчас будут голосовать. Скорей, нажимаю газ, «Круз» соперников… нет, этим людям такси не необходимо. Что же, найдем еще.

Валики подушки сидения намяли седалище – чувство, что в кармане джинсов лежит толстый кошелёк. Откуда ему в том месте взяться? Вечер-то проходит вхолостую…

Салон у «Круза» самый просторный в классе. Как обидно бы это не звучало, нет подвода воздуха к ногам задних пассажиров.

Ну наконец! Дама ворачивается из гостей. Севастопольский? Нет заморочек, набираем скорость по безлюдным в поздний час улицам. «Круз», соскучившись по активной езде, кроме того к далеким зеленоватым светофорам.

Неприметно перескочили 10 километров.

«Ну и как вам машина?» – «»А у нас такая же – это же «Авео»?«» – «»Что вы, совсем новый автомобиль, «Круз» именуется«». – «Ой, простите, фары калоритные, не разглядела. Как позади много места! Потолок высочайший.

И устройства прекрасные. И кнопочки. За перекрестком остановите, пожалуйста…»

Со последующими клиентами мне подфартило больше. Действительно, парень обескуражил вопросом, не «Эпика» ли это. Но определив, на чем они с супругой движутся, засыпал вопросами: что, да как, да какое количество стоит?

Данный, отвечаю, 540 тысяч, а в комплектации LT – 718 тысяч рублей. Тут фактически все, что нужно: мотор 1,8 л, 140 л.с., климат-контроль, автомат света, датчик дождя – да мало ли что еще. Соперники? За такие Энциклопедия грузовиков возможно купить каждые (!) «Форд-Фокус», «Хёндай-i30» и «Тойоту-Королла». Хорошую «Джетту», а также с автоматом. «Пежо-308» в средней комплектации.

122-сильную «Шкоду-Октавия». «Мазду-3» с мотором 1,6 л. Задаёте вопросы, будет ли автомат? Пожалуйста! С мотором 1,6 л выйдет дешевле (от 626 тысяч рублей), с двигателем 1,8 л в комплектации LS – 706 тысяч, LT – 758 или 798 тысяч. Во всех стоимостях учтена расцветка металликом (плюс 10 тысяч). Имеется ли борткомпьютер?

Да, само собой разумеется. Вот, например, эти по среднему расходу горючего за последние 1000 км: 8,4 л на 100 км.

Машину клиент похвалил: уплотненная, просторная (дорогая, для тебя позади комфортно?), приемистая. Точно, томная? Это я со своим «Ланосом» сравниваю.

Благодарю, вот тут высадите нас. Вот подфартило – на совсем новейшей машине проехались. Ожидаю начала продаж…

Конечно, «крузы» найдут клиентов. Не пологаю, что за ними выстроится очередь – предложений на рынке с избытком. Но некую его часть они займут: меж «Авео» и «Эпикой» места достаточно, кроме того беря во внимание популярность «Лацетти». Будут ли «крузы» в такси? Разумеется!

И не лишь исходя из этого, что они в самом деле прекрасно подходят для данной работы, но и вследствие того что на данный момент в такси трудится всё. Я, к примеру, длительно ехал за «Мерседесом ML» с рыжим гребешком на крыше…

НОЧНОЙ КРУИЗ (Личный Водитель)

По биологическому ритму я жаворонок. Кроме того фамилия у меня птичья. Но не так все же ранешняя пташка, чтобы в три часа утра садиться за руль и катить в аэропорт – встречать сотруднику из Мюнхена. По-моему, это время всецело совиное – тьма кромешная кругом, летучие мыши шастают, и кроме того фонари дорожного освещения пылают через один, дремлют вполовину.

Лишь пилоты металлической рукою ведут самолеты к пункту назначения в соответствии с расписанию.

Южноамериканская вещичка – рычаг отпирания багажника изнутри. Это чтобы не стать храбрецом преступной хроники.

Хотелось быть пунктуальным. Мое настроение, наверное, передалось и «Крузу». Он завелся и радостно заурчал, чуть я развернул ключ зажигания.

Железный, а осознаёт, что лишь ночкой по Москве и возможно проехать, а днем – лишь проползти.

Свет фар выхватывает из темноты все недочеты работы дорожников: соединения, ямки, колеи. «Круз» старается держать удары. Его подвеске, показавшейся мне некое время назад, на тесте в Испании, жестковатой, тут, в России малость не хватает энергоемкости. Но это не мешает машине задерживать заданную линию перемещения.

С колейностью борется чуток страшнее. Тут водителю нужно будет сконцентрироваться и крепче держать руль, а не то «Круз» начинает водить из стороны в сторону.

Руль тут сверхчувствительный и легкий. В целом это прекрасно и разрешает маневрировать без лишних упрочнений. Но на скорости, в то время, когда цена расплаты за непроизвольное перемещение баранкой много раз растет, сопротивление могло быть и побольше.

Руль по-настоящему «затяжелел» лишь тогда, в то время, когда стрелка спидометра перевалила за сотню на Интернациональном шоссе, конкретно перед Шереметьево.

Борт Мюнхен – Москва прилетел некое время назад расписания. Мы с «Крузом» также были на высоте. Погрузившись в машину и устроившись в первых рядах на пассажирском сидение, германский сотрудник оценил простор салона: такового он, оценивая новинку по внешнему виду, просто не ожидал. По душе пришлась оригинальность дизайнерских ответов в виде тканевых вставок на передней панели и в обивке дверей.

Конечно, от него не ускользнула излишняя для домашнего автомобиля Подвескаивность подвески. Он сравнил ее – гордитесь будущие обладатели! – с подвеской «Порше». Тут уж я совсем взбодрился.

Над Москвой занималась утренняя заря…

ДЮЖИНА «КРУЗОВ» В ЧАС

В начале сентября стартовало серийное создание на заводе «General Motors авто» в Санкт-Петербурге. Русский завод стал третьим предприятием «Джи-Эм» в мире (и единственным в Европе), где собирают новейшую модель. Авто, изготовленные в России, соответствуют корпоративным эталонам свойства. Кстати, «Круз» – 3-я модель, которую освоили за первый год работы русского предприятия. До этого тут обучились собирать кроссоверы «Шевроле-Каптива» и «Опель-Антара».

Мощность первой нити конвейера – 12 «крузов» в час и пять вседорожников.

«Шевроле-Круз» производят лишь в варианте автомобиль с мотором 1,6 или 1,8 л. Он чуть дороже еще 1-го «Шевроле» класса С – «Лацетти», что создают в Калининграде. «Круз» стоит от 540 тысяч рублей и входит в национальную программку льготного кредитования.

Случайные статьи:

Chevrolet Cruze — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive -Шевроле Круз


Статьи по теме: