Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вторичный рынок мерседес бенз g klasse

Легендеваген

Покупаем старенькый Mercedes-бенз G-класса Эта модель не имеет аналогов в авто мире. Ее выпуск длится почти 30 лет, однако дизайн и концепция автомобили за данный период времени лишь эволюционировали. Но стиль поменялся кардинально.

В случае если сначала собственной карьеры Mercedes-бенз G-класса был обыденным спартанским джипом, то сейчас Gelandewagen — один из самых фаворитных и дорогих джипов мира.

У нас G-класс получил неограниченное количество поклонников, исходя из этого на вторичном рынке старенькые экземпляры видятся достаточно довольно часто. Мы решили взглянуть, во что обойдется будущему обладателю содержание и покупка этого автомобиля, что часто вместо Гелендеваген именуют Легендевагеном — от слова легенда.

Если Бы не шах…

Сначала 70-х века и годов внедорожники не были так популярны, как на данный момент. Больше того, кроме того возможности этого класса казались весьма неизвестными. Но компания Mercedes-бенз решила рискнуть и в первой половине 70-ых годов двадцатого века подписала контракт о сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-DaimlerPuch, известной собственными вездеходами Pinzgauer.

Целью альянса стала разработка легкого полноприводного внедорожника.

Задача перед создателями стояла непростая. С одной стороны, нужно было наделить автомобиль высокой проходимостью. А с другой — обеспечить применимые комфорт и манёвренность при перемещении по обыденным дорогам.

В конечном счете машина взяла неразрезные мосты с достаточно мягкой стабилизатором и пружинной подвеской поперечной стойкости на передней оси, всецело синхронизированную раздаточную коробку, разрешающую подключать полный привод в движении, и твёрдую блокировку заднего межколесного дифференциала. В базу шасси легла крепкая рама. Придля удешевления и упрощения производства многие составляющие позаимствовали от коммерческих моделей Mercedes-бенз.

Джип предполагалось продаать в мире, а также в развивающихся государствах. Исходя из этого кузовные панели старались сделать весьма несложными и функциональными, дабы отремонтировать их имели возможность в любом сервисе кроме того без особого оборудования. К тому же угловатые формы разрешали водителю лучше ощущать габариты автомобили.

Интерьер также отличался аскетичностью. К примеру, большинство металлических подробностей не закрывала обивка. Действительно, уже тогда создатели предусмотрели более богатую модификацию с пластмассовой отделкой салона.

Но до 1973 года, в то время, когда сделали 1-ый полноразмерный древесный макет будущего внедорожника, данный проект существовал только на бумаге. А ходовой макет показался еще годом позднее.

Несмотрято что проектировочные работы шли полным ходом, решение о запуске автомобиля в серийное создание приняли лишь в 1975 году. Весьма велики были сомнения — понраится ли новинка клиентам? Совсем маркетологов убедили армейские.

Сперва шах Ирана заказал 20.000 автомобилей (действительно, сделать их так и опоздали, по причине того, что в этом государстве случилась новое и революция правительство отказалось платить по квитанциям). Позднее последовали заявки от армий Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии

Начались масштабные опробования Gelandewagen. Экспериментальные модели возможно было встретить по всему земному шару — в карьерах Рейнского угольного бассейна, предгорьях Альп, пустыне Сахаре, Заполярье…

Джип с честью выдержал все проверки, и 10 февраля 1979 года 1-ые автомобили (с заводским индексом W460) стали сходить с конвейера нового завода в австрийском городе Граце. Это предприятие было создано специально для производства G-класса, и на нем обширно употреблялся ручной труд. До Сих Пор многие работы на фабрике делают люди — так удачнее при довольно малеханьких количествах производства. Джип слету стали выпускать в различных модификациях.

А конкретно, клиент имел возможность выбирать тип кузова — кабриолет или универал с 3-мя либо пятью створками и соответственно с долгой либо маленькой колесной базой.

Гамма движков также отличалась разнообразием. Базисным стал 4-х цилиндровый бензиновый мотор количеством 2,3 л мощностью 90 либо 102 л.с. (эта модель взяла обозначение 230G). Само собой, были предусмотрены и дизели. Для Gelandewagen их предлагали два.

2,4литровый 4-х цилиндровый с отдачей 72 л.с. (240GD) и 88-сильную пятерку рабочим количеством 3 л (300GD). А на вершине табели о рангах размешался Mercedes-бенз 280GЕ с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Сначала G-класс оснащался лишь четырехступенчатой механической коробкой передач.

Серийные модели технически практически не отличались от экспериментальных. К , в согласовании с исходным заданием полный привод и понижающая передача подключались в движении. А в качестве функции клиент имел возможность заказать твёрдые блокировки межколесных дифференциалов.

Необходимо подчеркнуть, что со звездой на решетке радиатора джип продавался не во всех государствах. В Австрии, Швейцарии и странах Восточной Европы он был известен под маркой Puch. А в Соединенных Штатах Gelandewagen&на данный момент; тогда официально по большому счету не предлагался.

В первой половине 80-ых годов XX века G-класс претерпел 1-ый рестайлинг. Конфигурации задели в основном комплектации автомобиля. К примеру, на модификации 280GE и 300GD стали за доплату ставить автоматическую четырехступенчатую коробку, а на открытую версию — съемную твёрдую крышу.

Кроме этого перечень опций впервой пополнился кондюком.

Показался комплект особого оборудования для любителей внедорожных приключений — дополнительные топливные баки, продольные скамейки в багажнике, тропическая крыша, лебёдка и защитные решётки фар.

Годом позднее подоспели улучшенные сиденья от известной компании Recaro, более замечательный отопитель, легкосплавные расширители и колёсные диски колесных арок. А бензиновые модели взяли механический впрыск горючего и стали называться 230GE и 280GE. Однако 2,3-литровый мотор по окончании модернизации прибавил сил и начал выдавать 125 л.с.

С 1983 года за доплату с этим движком возможно было заказать четырехступенчатый автомат. А для более замечательных предположений внесли предложение пятиступенчатую Акпп.

Через два года базисное оснащение Gкласса пополнилось тахометром и центральным замком, а автомобиль с приобретает складную крышу вместо съемного тента. Гамма движков опять расширилась во второй половине 80-ых годов XX века, в то время, когда показалась модификация 250GD с 2,5-литровым дизелем мощностью 84 л.с.

Переход в элиту

Утилитарный G-класс 460-й серии надежен и неприхотлив, но сейчас найти машину в хорошемсостоянии весьма не легко. К ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ юбилею модели, во второй половине 80-ых годов XX века, на автосалоне во Франкфурте начинало 2-ое поколение G-класса (заводское обозначение W463). Реализации его начались год спустя.

Стиль автомобиля фактически не обменялся (снаружи это поколение Gelandewagen возможно отличить лишь по иному оформлению передней части и второму размещению светотехники), но интерьер переработали всецело. Ввместо недорогого пластика и ничем не прикрытого металла показалась роскошная декоративные вставки и кожаная отделка из полезных пород дерева. Автомобиль по праву перешел в ряд шикарных.

Вприбавок джип стали оснащать постоянным полным приводом с блокировками межосевого и обоих межколесных дифференциалов.

В том же году с сборочногостали сходить новые модификации G-класса — 300GE (с трехлитровым 170-сильным движком), поменявшая прошлый флагман 280GE, и 230GE юбилейной серии. Последних было сделано в 300 экземпляров (сейчас таковой Gelandewagen — коллекционная уникальность). Тогда же версию 240GD сняли с производства, а мощность мотора на Mercedes-бенз 300GD прирастили до 112 л.с.

Уже через три года по окончании дебюта второго поколения обновилась линейка дизелей. Модификация 250GD ушла с рынка. Но показался новый турбодизель мощностью 184 л.с. Эта версия взяла обозначение 350GD Turbodiesel. Тогда же Gelandewagen стали собирать из австрийских машинокомплектов в Греции.

Такие автомобили носили индекс W462.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века клиентам враз внесли предложение G-класс с восьмицилиндровым движком. Авто с этим 241-сильным бензиновым пятилитровым шикарной отделкой и мотором салона выпустили ограниченным тиражом в 500 штук. Сейчас малость поменялось обозначение моделей — буквенные индексы сейчас стали ставить перед численными.

К , версию 230GE переименовали в G230.

Год спустя Gelandewagen оснастили вентилируемыми подушкой безопасности передних и дисковыми тормозами колёс водителя. Тогда же модификацию G300 поменяла G320 с движком мощностью 210 л.с.

Во второй половине 90-ых годов XX века настал черед кабриолета. Он взял механизм кладывания мягкой крыши с сервоприводом. Начинала 177-замечательная версия G300 Turbodiesel, поменявшая модель G350 Turbodiesel.

Не считая того, с этого момента механические коробки окончили устанавливаться на G-класс.

Интерьер первых Гелендевагенов роскошным не назовешь. Через год на версии G320 вместо рядной шестерки показался движок V6 мощностью 215 л.с. 1998 год ознаменовался дебютом нового флагмана модельного последовательности — G500, оснащенного могучей 296-сильной восьмеркой.

Позднее в честь 20-летнего юбилея G-класса выпустили 400 экземпляров данной версии в комплектации Classic. Она отличалась неповторимой раскраской кузова, богатой отделкой салона кожей и деревом, кроме этого расширенным перечнем стандартного оборудования.

Тогда же, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, придворное тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию G55 AMG. По окончании доработки мощность стандартного пятилитрового мотора увеличилась до 354 л.с. Эта модификация предлагалась лишь в 5-и гумусом кузове.

ХХI век для Gelandewagen начался со открытия новых и смены стиля рынков. А конкретно, дилеры окончили реализации джипов с эмблемой Puch. Но на Парижском автосалоне представили переделанную модель Mercedes-бенз G-класса с модернизированным интерьером.

Одновременно с этим начались реализации модификации G400 ниссан&микра ниссан микро; с новым высокотехнологичным восьмицилиндровым дизелем отдачей в 250 л.с., оснащенного совокупностью впрыска Common Rail и двойным турбонаддувом.

С конца 2001 года джип стали официально реализовывать в Соединенных Штатах. В осеннюю пору Gelandewagen взял полный комплект современной электроники: ESP, Brake Assist и фирменную противобуксовучную совокупность 4ETS.

В 2002 году на рынок вышла младшая дизельная модификация — G270 CDI с пятицилиндровым движком мощностью 156 л.с. И вдобавок через два года AMG установила на мотор модели G55 AMG приводной нагнетатель, поднявший его отдачу до 476 л.с. Ураганной динамикой разгона таковой джип напоминает спорткар. Судите сами — ускорение до 100 ниссан/микра ниссан микро у него занимает всего 5,6 с, а громадная скорость принудительно ограничена на210 км/ч.

Не считая того, заряженная версия вооружена более твёрдой подвеской и усиленной тормозной совокупностью. Снаружи G55 AMG отличается от обыденных моделей неповторимыми 18-дюймовыми незначительными элементами и колёсными дисками аэродинамического обвеса.

Работяги

Совместно с простыми модификациями G-класса выпускались и особые предположения этого автомобиля.К примеру, в марте 1992 года показался облегченный вариант джипа с заводским обозначением W461, кроме этого узнаваемый под заглавием Greenline. Его отличала комфортная отделка салона из дешевеньких материалов и менее замечательные движки. Эта машина предназначалась для коммунального хозяйства, армии и фермеров.

В общем, для тех, кому обычный шикарный Gelandewagen был ни к чему. Исходя из этого в модельной политре находились пикап, фургон а также обнажённое шасси, на котором клиент имел возможность смонтировать хоть ое оборудование самостоятельно.

Кроме этого существовали особые армейские версии G-класса с мягкой крышей — Wolf и P4, созданный компанией Peugeot. Ровненькая противоположность таким недорогим модификациям — G-guard, бронированный по высшим классам защиты В6 и В7. С Виду он фактически не отличается от серийных автомобилей, но оснащается лишь ниссан микра ниссан микро8.

Такие автомобили производятся лишь под заказ начиная с 1999 года.

Что имеется на рынке?

G500 — более популярная модификация на вторичном русском рынке. GELANDEWAGEN первого поколения (W460) видится все реже. Отражается возраст модели — у большинства экземпляров пробег приближается к отметке в 1.000.000 км. Исходя из этого найтив хорошем состоянии достаточно не легко, а чинить его еще сложнее: качественных неоригинальных запчастей днем с огнем не сыскать.

А дорогие фирменные подробности способны значительно опустошить карман автомобилиста. Все Таки за простоту и неприхотливость конструкции эта генерация G-класса до этоголюбима поклонниками марки.

Автомобилей второго поколения (с индексом W463) на рынке еще более. Самые популярные экземпляры — G500, выпущенные в 1998-2000 годах. В то время Gelandewagen был весьма актуальным у нас. Существует миропонимание, что многие из этих машин грешат криминальным прошедшим.

В действительности это не верно. Но риск купить уезнный G-класс весьма велик. Поклонники легендевагенов часто приобретали их лишь из-за стиля и, в большинстве случаев, поддерживали лишь внешний лоск, забывая, что эта машина требует ухода и неизменного обслуживания. Вснаружи ухоженный экземпляр через некое время может вытянуть из кармана второго обладателя пара тысяч евро на текущий ремонт.

Дабы избежать этого, перед приобретением нужно в обязательном порядке совершить полную диагностику автомобиля. И держать в голове, что стать обладателем пускай старенького, но технически исправного джипа меньше чем за $15.000 не окажется. Утилитарная 461-я серия G-класса и его армейские предположения у нас не весьма популярны.

По проходимости такие автомобили сравнимы с моделями под индексом W463, но здорово проигрывают им в комфорте. Прикузов военных модификаций кроме того не защищен антикоррозийным покрытием.

Что касается заряженных предположений, то доверия заслуживают лишь модели от ателье AMG. Их надежность на высоте. Действительно, на компрессорных предположениях временами барахлит привод нагнетателя. Но, выбрав такую машину, трезво оцените собственные водительские возможности — управление так замечательным внедорожником требует громадной сноровки. Раздельно стоит сообщить об экземплярах, некогда рабавших в качестве автомобилей сопровождения. В большинстве случаев, при громадных пробегах эти автомобили отличаются примерным состоянием .

Так как от их исправности имела возможность зависеть жизнь обладателя, исходя из этого на их ремонте и обслуживании в большинстве случаев не берегли. При осмотре похожих экземпляров уделите особое внимание тормозам (тут они изнашиваются весьма скоро) и состоянию кузова. Часто он не редкость без шуток побит камнями, летящими из-под колес впередиидущей автомобили.

На отечественном вторичном рынке видится G-класс со всеми типами кузовов. Конечно, более популярен 5-и дверный универсал. Трехдверку по большей части предпочитают любители и охотники внедорожных поездок. А авто с — выбор немногочисленных оригиналов. Откуда к нам попадают старенькые Gelandewagen? Вих привозят из Европы (а конкретно, из Германии), кроме этого на рынке большое количество автомобилей, некогда реализованных русскими официальными дилерами.

1-ые чуть дороже, но, в большинстве случаев, находятся в лучшемсостоянии. К , на отечественных экземплярах кузова стремительнее начинают ржаветь. Отражается действие хим реагентов, которыми зимний период обильно поливают русские дороги.

Что касается машин из Америки, то спецы брать их не рекомендуют. Заокеанский G-класс в большинстве случаев стоит заметно дешевле европейских аналогов, но эта экономия может выйти боком. Так как состояниезаокеанских автомобилей часто не радует. К тому же в таком Мерседесе аудиосистема настроена на американский идеал, и перепрограммировать ее не всегда возможно.

Скорость спидометр показывает в милях/ч, а чтобы получить более обыденные км/ч, нужно будет поменять комбинацию устройств в сборе… Отличить американский Gelandewagen несложно. С боковой стороны, по краям бамперов, у него расположены небольшие фонарики (в первых рядах желтые, позади — красные).

А на ключе зажигания имеется красноватая кнопка включения режима паника.

Не буксуй!

Салон современного Mercedes-бенз G-класса не уступает по богатству и качеству отделки представительским машинам. ПО СЛОВАМ технического директора техцентра Автопарк Алексея Кули, кузов G-класса не хорошо защищен от коррозии. Он начинает деятельно ржаветь уже на 6-7-летних автомобилях. Исходя из этого при покупке осмотрите его весьма шепетильно.

Сначала направьтена рамку ветрового стекла. От ударов камешков на ней появляются сколы краски, и металл в этом месте начинает ржаветь. Но бывает и так, что коррозия начинается изнутри. Об этом молвят пузыри на лакокрасочном покрытии. На 1-ый взор они смотрятся безобидно, но может так статься, что сталь в этом месте уже прогнила полностью…

Биться с коррозией рамки возможно 2-мя путя ми. Часто осматривать и подкрашивать повреждения краски либо наклеить на рамку особую предохранительную пленку.

Очередной возможный очаг коррозии — сварной шов под задним боковым стеклом. С течениемзащищающий его заводской герметик трескается, и влага начинает попадать вовнутрь. Кроме этого часто ржавчина появляется около задних фонарей, а при отсутствии теплоизолирующего экрана глушителя — и на полу кузова.

Предпосылкой преждевременной коррозии кроме этого может стать халтурное восстановление джипа по окончании ДТП. Плохой ремонт выдаст себя неравномерными зазорами кузова либо заклинившим люком в крыше. От приобретения таковой автомобили лучше отрешиться.

Безотказность автомобиля сильно зависит от мора. Не напрасно отечественным соотечестенникам полюбилась модификация G500. Пятилитровая V-образная сьмерка слывет одним из самых надежных моторов G-класса. Основное, в самый раз его обслуживать и на каждом ТО поменять воздушный фильтр, По другому вероятна поломка расходомера воздуха. Его замена обойдется приблизительно 350 евро (тут и потом приведены ориентировочные цены на ремонт в спец техцентре).

При пробеге 180.000-200.000 км лучше поменять цепь ГРМ (485 евро). В случае если это не сделать в самый раз, то по мере ее растяжения собьются фазы газораспределения, вследствие этого нарушится работа мотора и, возможно, выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Дизель модификации 400 CDI не хорошо переносит российскее горючее, гибельное для его совокупностей. К примеру, довольно часто выходит из строя клапан рециркуляции отработавших газов (замена обойдется практически 800 евро). Весьма загрязняются другие детали и форсунки совокупности питания… В общем, езда на таком автомобиле неизменно связана с поисками заправки, где возможно отыскать качественную солярку.

V-образная шестерка версии G320 достаточно надежна. Но, как и при с G500, нужно довольно часто поменять воздушный фильтр, дабы не тратиться на замену расходомера воздуха. Не считая того, на автомобилях 1997-1998 годов выпуска часто засорялась вентиляция картера.

В случае если ее не прочистить (140 евро), то движок начнет дымить и с завышенным аппетитом имеется масло.

У рядной 3,2-литровой шестерки также собственные особенности. По причине того, что таковой мотор окончили ставить на Gelandewagen еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века, сейчас эти шестерки, в большинстве случаев, весьма изношены: кое-где подтекает сальник, что-то шумит… Эта неувязка — из решаемых. Но при осмотре обязательно удостоверьтесь в надежности жгуты проводов под капотом. Они довольно часто взрываются и замыкают меж собой.

При Всем Этомм может выйти из строя блок управления движком. В случае если на приглянувшейся машине вы нашли потертую проводку, лучше слету ее поменять (650 евро). Так будет спокойнее.

Трехлитровый атмосферный дизель для G-класса слабоват, но без грозных заморочек способен отработать до 1.000.000 км. Его тезка с турбонаддувом (модификация G300 Turbodiesel) не таковой ожитель, но присваивает внедорожнику более хорошую динамику. В случае если вас интересует лишь дизель, то спецы рекомендуют навести внимание конкретно на эту версию.

G350 Turbodiesel весьма обожают сервисменысобственного кормильца. Датчик температуры этого мотора расположен неудачно, и водитель может в самый раз не уеть перегрев. В Итоге механики попросят у вас от 1.800 евро за замену головки блока цилиндров.

Очередной дизель — G270 CDI — пока не преподносит своим обладателям неприятных сюрпризов, но, согласно точки зрения мастеров, со временем у него могут обнаружиться те же не сильный места, что и у старшего брата — G400 CDI.

Поразительной проходимостью Gelandewagen обязан неповторимой полноприводной коробки, но, дабы она правдой и верой служила много лет, за ней нужен глаз да глаз.

При выборе автомобили в обязательном порядке осмотрите поворотные кулаки переднего моста. В случае если на их показалась тёмная смазка — пора поменять пыльники ШРУСов (150 евро). Стоит чуть затянуть с ремонтом, и грязюка мигом сотрёт с лица земли шарнир (в этом случае готовьте до 800 евро) либо того страшнее — основную передачу (от 2.000 евро).

Спецы рекомендуют слету по окончании приобретения автомобиля поменять масло в обоих раздаточной коробке и мостах (120 евро). Так вы обезопасите себя от неожиданных трат в грядущем. Кстати, предпосылкой появления песка в масле может стать засоренный сапун картера моста.

Так что проверка этого клапана будет не лишней.

Задний мост также стоит шепетильно осмотреть. Тут смазка начинает течь недалеко от ступиц колес. В большинстве случаев Этоо сигнал к замене подшипников. Прина автомобилях с барабанными тормозами они выходят из строя чаще, чем на моделях с дисковыми механизмами.

К тому же в первомих замена обойдется дороже (220 и 175 евро соответственно).

Подавляющее большинство Gelande-wagen на отечественном рынке обустроено ическими коробками передач. При своевременной замене фильтра и масла (раз в 60.000 км) они не подводят носителя. Но на некоторых экземплярах, выпущенных до 1999 года, при пробеге 250.000-350.000 км, не редкость, ломается шестерня 1-го из планетарных последовательностей.

Разлетевшиеся осколки повреждают другие механизмы, и приходится выбирать коробку (2.500-2.800 евро). Дабы го не вышло, при смене масла посмотрите, нет ли в нем металлической стружки. Если она показалась, лучше слету поменять планетарный последовательность (1.400 евро).

Весьма принципно продиагностировать на сервисе раздаточную коробку. Дело в том, что в случае если раз в неделю не проезжать хотя бы сотку метров с включенной пониженной передачей, то она скоро выходит из строя. Вслучае будет нужно переборка коробки (1.500 евро).

Еще будущий обладатель обязан знать, что как Gelandewagen начал буксовать, нужно сходу включать блокировки дифференциалов. Конструкция этих узлов такая, что при проскальзывании они перегреваются. Часто температура поднимается так высоко, что подробности свариваются меж собой, и при выезде на асфальт дифференциал разваливается на кусочки. Случалось, что разом ломались все три дифференциала…

Ремонт дифференциалов изольется приблизительно в 6.000 евро.

По словам Алексея Кули, подвеска в целом надежна и стойко переносит опробование разбитыми дорогами. Основное, проверить — нет ли разрывов на сайлент-блоках. В случае если найдёте небольшие трещины, имеете возможность не тревожиться: ходовая еще поработает.

Еще, не редкость, взрываются последние витки задних пружин (замена — 250 евро), но эта неисправность не носит массового характера.

Время отпри боковом ударе колес о бордюр либо второе препятствие гнутся тяги Панара. Окажет помощь лишь замена. Править их запрещено, по причине того, что свремени они снова выгнутся.

Перед приобретением в обязательном порядке совершите пробную поездку. В случае если узрели сильный вольный движение управляющего колеса либо автомобиль приходится ловить в движении, то ищите неисправность в управляющем управлении.

К , верхние подшипники шкворней продолжительнее 5 лет в большинстве случаев не помогают. Обстоятельство во влаге, которая скапливается в их чашечках. Со Временем она ведет к коррозии подшипников. Их лучше слету поменять (120 евро за штуку).

В случае если прошлый обладатель затянул с ремонтом, то, возможно, нужно будет поставить и новый демпфер управляющего управления (еще 120 евро).

Время отпричина свободного хода кроется в излишнем износе управляющего механизма. Подтянуть его запрещено, тактогда вал двинется вовнутрь корпуса, и сальник начнет скользить по нечистой (либо кроме того заржавленной) поверхности и не так долго осталось ждать неизбежно потечет. Исходя из этого перед регулировкой нужно разобрать механизм и отшлифовать новое посадочное место под уплотнение (430 евро).

В движении чувствуется замечательная вибрация кузова? Возможно, прошлый обладатель забывал о необходимости через каждые 10.000 км шприцевать крестовины карданного вала. Вони скоро выходят из строя — появляется вольный движение, и кар вал начинает вибрировать, попутно разбивая другие подробности коробки.

Крестовины раздельно от вала не изменяются. Действительно, кое-какие умельцы пробуют это сделать, но ни к чему хорошему такие испытания в большинстве случаев не приводят. Исходя из этого подготовьтесь к замене вала в сборе (около 950 евро).

Кроме этого предпосылкой тряски может стать вибрация промежуточного вала меж коробкой и раздаткой. До 1992 года он был с карданными шарнирами, по окончании стали устанавливать ШРУСы. Шлицы, на которых они сидят, в большинстве случаев изнашиватся к пробегу 100.000-150.000 км.

Возможно заказать вал в сборе с шарнирами (около 800 евро), но русские мастера обучились вытачивать его. Исходя из этого на ШРУСах возможно сберечь, и ремонт обойдется практически в два раза дешевле.

Раздельно стоит упомянуть о автомобилях 2001-2004 годов выпуска. Они оснащались современной на то время электроникой, которая иногда дает сбои. К Примеру, часто отказывают блоки, расположенные в водительской двери (390 евро).

Вследствие этого может скоро садиться аккумулятор.

В случае если электрика автомобиля начинает жить собственной судьбой, в этом вероятнее виноват блок управления электрооборудованием прицепа (200 евро). Это устройство установлено под задним левым окном разъемом ввысь, и вода попадает на его контакты… Как видно, большинство недостатков Gelandewagen возможно избежать, в случае если в самый раз обслуживать автомобиль на хороший станции технического обслуживания. В случае если же запустить машину, то трудности начнут накапливаться, как снежный ком.

Примерные цены наMercedes-бенз G-класса в тыс. долл. CША 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г. 28-35 30-40 35-45 45-55 50-60 60-90 70-100 Ориентировочная цена некоторых запасныхчастей Цена, евро Воздушный фильтр 15 Масляный фильтр 14 Тяга Панара задняя 190 Глушитель задний 400 Амортизатор передний 170 Ориентировочная цена некоторых кузовныхдеталей Цена, евро Крыло переднее 340 Передний бампер 670 Капот 660 Фара 75 Фонарь 70 Юрий Урюков, www.klaxon-media.ru

Случайные статьи:

Мерседес “Gelandewagen”что ждет владельца?


Статьи по теме:

  • Вторичный рынок 600 000 руб. за последних могикан

    Проф вседорожники на данный момент вымирают как вид – потенциальные заказчики все почаще отдают предпочтение более универсальным и эргономичным…

  • Вторичный рынок тоета rav4

    По дорогам и не только Самые популярные японские кроссоверы Не Секрет, что обладатели джипов весьма иногда употребляют собственные авто по прямому…

  • Хиты вторичного рынка в среднем классе

    В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение…