В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели.
«ВОЛЬВО»
В разделе «не сильный места», в большинстве случаев, пишем о различных болячках конкретно того автомобиля, что рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные эксплуатация и Ремонт в авторизованных техцентрах, а рядом – мало возможные на отличный «неоригинал».
«ВОЛЬВО S60/V70/XC70»
от 570 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2009
Рестайлинг: 2006
В 2-ух СЛОВАХ
Показавшись на стыке столетий, S60 стала первой моделью шведской компании, наружность которой вместе с увлекательными 5-цилиндровыми моторами разрешила поменять мировоззрение о «Вольво» как о неопасных, но пресных автомобилях для размеренных водителей. На вторичном рынке чуток более половины авто были реализованы в Российской Федерации новыми, другие – в основном из америки. А вот гости из Европы и дизельные модификации видятся весьма иногда.
Из-за чего ОН?
Самый дешёвый из популярных машин среднего класса. Вместе с седаном возможно купить универсал V70 или его вэдовый вариант XC70. Хорошим возможно признать 2,4-литровый мотор, что зависимо от опций выдает 140 или 170 л. с.
Слабенькие МЕСТА
Блок управления дроссельной заслонкой, сложность ремонта и диагностики дизелей; муфта включения кондюка, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы подогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.
«МАЗДА-6»
от 400 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2007
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
В то время, когда в 2003 году в Российской Федерации показался один из самых красивых машин в классе, от желающих его купить не было отбоя. Не считая красивой наружности в активе «шестерки» потрясающее шасси «Мондео» предшествующего поколения, кроме этого лучший по чертам и стоимости 141-сильный мотор количеством 2 л.
Из-за чего ОН?
Если вы расслабленно относитесь к жёсткой подвеске и слабенькой звукоизоляции, то автомобили лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам возможно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке находится огромное количество экземпляров из америки, в главном с мотором 2,3 л и АКП.
Дизельные модификации – евро происхождения, потому на ремонт топливной аппаратуры и мотора у дилеров не рассчитывайте.
Слабенькие МЕСТА
Их совсем малость, и при верном отношении к обслуживанию заморочек оказаться не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем успешный 4-ступенчатый «автомат», находившийся на «шестерке» до рестайлинга 2005 года.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» C-КЛАССА
от 600 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2007
Рестайлинг: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Соответствующие черты автомобили – внушительная, с намеком на Подвескаивность наружность, наибольший уровень комфорта, отменная маневренность и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Не считая автомобиля и достаточно редчайшего универсала возможно купить элегантное купе.
Из-за чего ОН?
Не считая все еще экзотичных у нас автомобилей A- и B-класса, самый дешёвый «Мерседес-Бенц». Довольно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и дешёвыми в эксплуатации числятся 4-цилиндровые моторы.
V-образные “шестерки” более большое количество открывают таланты шасси, но цена эксплуатации таких машин осязаемо выше.
Слабенькие МЕСТА
Дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электронный управляющий разъем АКП.
«НИССАН-ПРИМЕРА»
от 380 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2007
Рестайлинг: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Показавшись девять годов назад, «Примера» завлекла к для себя внимание сперва неординарным интерьером и внешним обликом. Но вот в плане надежности данный «Ниссан» нельзя именовать успешным – многие детские заболевания так и не удалось вылечить.
Из-за чего ОН?
За счет более значимой, чем у японских одноклассников, потери в стоимости «Примера» резвее делается дешёвой. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, к примеру мультимедийный экран стал цветным. Но будьте настороже – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в движок возможно расстаться с $5000 и поболее на ремонт.
Кроме этого остерегайтесь дизелей – официально они не поставлялись, потому заморочек с ремонтом и обслуживанием будет предостаточно.
Слабенькие МЕСТА
Задняя опора мотора, нейтрализатор на автомобилях с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; управляющая рейка, фронтальные шаровые опоры, наконечники управляющих тяг, проводка датчиков Абс, задние тормозные суппорты.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА»
от 429 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2008
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Внушительная наружность, великодушная внутренняя отделка, огромное количество передовых ответов наподобие адаптивной системы и поворотных фар управления. «Вектра» последнего поколения создаёт воспоминание отличного, доброкачественного автомобиля.
Из-за чего ОН?
Подлинное германское уровень качества по всецело дешёвой стоимости. Вместе с хэтчбеком и седаном GTS со Подвескаивным уклоном возможно купить универсал «Караван», что отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В Российской Федерации до 2007 года официально продавались лишь бензиновые модификации, так что от приобретения дизелей лучше воздержаться – кроме того в Европе их признали не совсем успешными.
Слабенькие МЕСТА
Повторяющиеся проблемы с электрическим оборудованием и АКП на автомобилях до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; шарниры и управляющие тяги верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.
«СУБАРУ-АУТБЕК»
от 720 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2009
Рестайлинг: 2007
В 2-ух СЛОВАХ
В 3-ем поколении данный вэдовый универсал с увеличенным клиренсом и многофункциональным пластмассовым обвесом сумел захватить сердца многих любителей набегов на природу, которым чужд нарочито брутальный стиль вседорожников. Этому помогала и поболее демократичная, чем у европейских соперников (XC70 и «Оллроуд»), цена.
Из-за чего ОН?
За три года довольно не достаточно теряет в стоимости. Но и позже вы мало утратите при перепродаже. Не считая того, «Аутбек» успел получить репутацию весьма надежного автомобиля, что частично оправдывает его наибольшую цена на вторичном рынке.
На последнем представлены, в главном, автомобили из америки. Не смотря на то, что в Российской Федерации в 2007 году новых «Аутбеков» было реализовано большое количество. Выходцы Европы на 15–20% дороже.
Слабенькие МЕСТА
Пластмассовый радиатор (возможна течь от хим реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлент-блоки рычагов фронтальной подвески.
«ТОЙОТА-АВЕНСИС»
от 525 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2008
Рестайлинг: 2006
В 2-ух СЛОВАХ
надёжность и Комфорт – эти слова идеально охарактеризовывают автомобиль из Японии, собранный в Англии. В его активе – внушительная наружность, прекрасное сочетание 2-автомата и литрового «мотора», кроме этого богатое оснащение: кроме того базовую комплектацию «Терра» возможно именовать чуть ли не исчерпающей.
Из-за чего ОН?
Дешевеет «Авенсис» весьма медлительно, потому цена ветхого экземпляра не смотрится заманчивой. Но и при следующей перепродаже вы утратите еще меньше, чем при с хоть каким вторым представителем среднего класса. Машина в самом деле весьма надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не брать автомобиль с 1,8-литровым мотором.
Не рекомендуем связываться и с дизелем – обслуживания и трудности диагностики гарантированы.
Слабенькие МЕСТА
Самое огромное разочарование –1,8-литровый мотор: из-за поршней и неудачной конструкции колец уже к 50 000 км износ может стать критичным, а ремонт весьма дорогим. Неувязка была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие облезание и фары хрома с декоративных подробностей наружной отделки из-за соли на дорогах.
«ФОРД-МОНДЕО»
от 310 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2007
Рестайлинг: 2003, 2005
В 2-ух СЛОВАХ
В целом хороший автомобиль с хорошей маневренностью разочаровывал лишь невниманием к мелочам – звонкий стук закрывающейся двери, экономные материалы в интерьере.
Из-за чего ОН?
необременительная эксплуатация и Доступная стоимость. Остерегайтесь европейских экземпляров с более красивой, чем у реализованных в Российской Федерации новыми, ценой. Наверное, это либо автомобили с огромными пробегами (довольно часто дизельные универсалы), либо проблемные авто.
Слабенькие МЕСТА
Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондюка; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.
«ХОНДА-АККОРД»
от 550 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2008
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Благодаря подтянуто-Подвескаивной форме «Аккорд» восьмого поколения быстро получил почитателей у нас. Не считая оживленной наружности в активе автомобили красивые ездовые свойства (приз мультирычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), хорошие респектабельный интерьер и бензиновые моторы, на материалах отделки которого разумеется не сберегали.
Из-за чего ОН?
Автомобиль за три года весьма не достаточно теряет в стоимости, а исходя из этого и в грядущем вы не весьма прогадаете при продаже. Наряду с этим кроме того происхождение на рынке модели девятого поколения не понизило цены на ветхий «Аккорд». Нужно подчернуть, что на вторичном рынке вместе с официально реализованными в Российской Федерации замечены автомобили из Европы (в большинстве случаев, дизельные универсалы), кроме этого из америки, отличающиеся от европейских «Аккордов» и снаружи, и по моторам.
Слабенькие МЕСТА
По сути, нездоровое место одно – управляющая рейка, потому перед приобретением обязательно удостоверьтесь в надежности ее состояние. Необходимо отметить возможность течи радиатора по окончании 3-х лет эксплуатации в «соленой» столице, кроме этого повсевременно лопающиеся противотуманные фары, потеющие фары да ржавеющий по фронтальной кромке капот.
Случайные статьи:
Автоэкспертиза — Автомобили — \
Статьи по теме:
-
Бизнес-класс и люкс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение…
-
Вторичный рынок мерседес бенз g klasse
Легендеваген Покупаем старенькый Mercedes-бенз G-класса Эта модель не имеет аналогов в авто мире. Ее выпуск длится почти 30 лет, однако дизайн и…
-
По дорогам и не только Самые популярные японские кроссоверы Не Секрет, что обладатели джипов весьма иногда употребляют собственные авто по прямому…