Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Город, который есть

ГОРОД, Что Имеется

КЛУБ Автовладелец

у камина

ГОРОД, Что Имеется

Миша КОЛОДОЧКИН

Как обожаю я к себе ворачиваться,

Как молитву просматривать номера ленинградских автомобилей.

Александр Розенбаум

В честь кого назван данный город? Нет, не в честь Петра Первого! А какая питерская улица носит имя основной аква артерии города? И опять ошибочно, если вы поразмыслили про Невский проспект…

Вобщем, разве возможно знать об этом Городе все?

На Столичном проспекте, неподалеку от Обуховского моста, стоит ветхий верстовой столб — ему не так долго осталось ждать ударит два века. Имеется и надпись: От Королевского села 22/2, от Москвы 673/2. Конкретно из этого отечественные праотцы с 1820 года отмеряли версты до Москвы: в случае если скакать неизменно прямо и прямо, через Волхов, да через Волгу, то дня через два узреешь двуглавую птичку на Никольской башне Кремля…

Ну, а циферка 2 под косой чертой предполагала более принципиальное расстояние — две версты до Зимнего…

В ЛЕНИНГРАДЕ ДОРОГ НЕТ, НО ПРОЕХАТЬ Возможно

Питерские дороги — явление так же непостижимое, как и сам город. Они имеется — и одновременно с этим их нет: попытайтесь-ка безмятежно переехать через трамвайные дороги где-нибудь в районе Охты… И уж совсем невозможно проехать от начала до конца по Садовой, не угодив в еще одну яму, которой днем ранее наподобие и не было — ну весьма похоже на царёвы шутихи в Петергофе. Недаром издревле прогуливается тут забавной рассказ — на вопрос, будет ли 3-я глобальная война, жители отвечают: Не знаем, но Санкт-Петербург окапывается… Имеется и стихотворные перлы — В переулок Ильича не ходи без кирпича, На улицу Наличная не ходи с наличными и т. д.

О Невском — разговор отдельный: какое бы имя он ни носил, это неизменно Проспект с большой буковкы — и сейчас, и триста годов назад. Конкретно тут пролегла некогда Громадная Першпектива — 1-ая бревенчатая дорога города, которая тянулась от Адмиралтейства до Александро-Невского монастыря. В этот самый момент же предначертано было показаться одному из известнейших питерских мостов — в 1715 году Петр повелевает На фонтанной реке по першпективе сделать мост.

Инженер-полковник Аничков уже пересчитывает выданный под строительство задаток — 50 рублев. А вот Петр Карлович Клодт еще не показался на свет — его четверка жеребцов прискачет ко мне лишь через полтора века. Подлинные же лошади до тех пор пока вязнут тут по стремена — нет, в белокаменной дороги куда лучше…

До Москвы из этого и не далековато, и не близко — ну и дорожка, выскажемся так, не ахти… Тем увлекательнее перевести версты в часы — кстати, это делали неизменно, независимо от количества лошадиных сил. Еще у матушки Екатерины II был приближенный ко двору ямщик, что при наличии большого повеления ухитрялся проходить автостраду в один финиш за 36 часов — без сирены и мигалок.

Другие же двигались помедленнее: меж ямскими станциями было в среднем по 20-30 верст при чаевых на любой перегон от полтинника до рубля. Бомбилы тех лет смиренно находились около каждой станции со своим умиротворенно похрапывающим транПодвескаом — заслышав истошное Лошадок!!!, тянули жребий: кто вытянет, тому и потом ехать. А нежели предшествующий сотрудник сдает вахту без криков, то и торопиться нечего: пассажир — жмот, из-за копейки удавится… Но уж в случае если поднажать, то не достаточно не покажется — кроме того по нынешним меркам…

РАСПРАВЛЯЙТЕ НОЖКИ ПО ПИТЕРСКОЙ ДОРОЖКЕ

Отправились? Ну-ну… Лошади спешат в режиме газ в пол, ничего не объезжая — ни хвороста, ни упавших деревьев; однако пассажиры временами вываливаются наружу и, проклиная российский сервис, ожидают, в то время, когда водила встретится с ними отсутствие и возвратится вспять.

Но с дорожным обслуживанием — никаких заморочек: нежели в экипаже ломается ось или спица, то в движение идет фирменный инструмент под заглавием топор… Рубится дерево, делается экологически незапятнанная подходящая подробность и — прошу садиться!

В дорогупервого класса Петербургско-Столичный тракт преобразился только в первой половине 30-ых годов XIX века. Горбатые участки прошлого автобана по свойству распрямили, а нескончаемые 250 км болот осушили и засыпали. Проезжую часть, ширина которой составляла сперва 6,5-8 м, уплотнили тяжеленными железными катками.

Жители придорожных Яжелбиц и Миронушек настороженно приглядываются — помой-му чего не вышло с данной новейшей дорогой… Но самодвижущиеся экипажи отправятся по ней еще нескоро.

Подвескаивное освоение автострады автомобилистами и мотоциклистами вышло только во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века, позже соревнования повторялись в 1900 и 1901 гг. Некий господин Дешан на трицикле мощностью две кобылы с четвертью промчался от Москвы до Королевского Села за 24 часа 23 минутки. А уже в 1907 году тут прошли 1-ые в Российской Федерации громадные интернациональные гонки под покровительством самого Сергея Михайловича Романова — внука 1-го дяди и Николая другого.

Автостраду поделили на семь шагов с судейскими контрольными пт — Клин, Тверь, Волочек, Крестцы, Новгород, Чудово, Царское Село. Знаков 40 тогда еще не было, но правило По городам не гнать! действовало правильно — участникам предписывалось определенное время править с пониженной скоростью. Клину подарили 5 мин. самообладания, Твери — 15, Новгороду и Волочку — 10.

А одолел тогда мсье Артур Дюре на 60-сильном Лорен-Дитрихе — конкретно эту эмблему чуток позднее прикрутит к собственной Антилопе Адам Козлевич. Время фаворита приводит к почтению — за 9 часов 22 минутки и сейчас-то автостраду победит не каждый. Кстати, журнальчик Самокат по этому поводу заметил, что, мол, российские дороги, служащие пугалом для автолюбителей всей земли, совсем не так нехороши…

В ПИТЕРЕ ВСЕХ НЕ ОБЪЕДЕШЬ…

Конечно, ленинградцев и требования петербуржцев к транПодвескау и дорогам постоянно опережали настоящие свойства города. Вобщем, еще при Петре указом от 1720 года предписывалось будочникам и стражникам преграждать путь в город лихим людям и держать под контролем повозки. А при Анне Иоанновне показались 1-ые ПДД — Ездить смирно и на жеребцах не скакать!. Не так долго осталось ждать показалось 1-ое ограничение скорости — 12 верст в час (радаров, как мы знаем, еще не было…).

Позднее давались другие объяснения — так, бюрократам надлежало ездить по Питеру со осторожностью и всяким опасением, смирно. А полицейские девятнадцатого столетия должны были соответствовать правильным нюансам, как-то: иметь благообразную наружность, беспорочное поведение, чистую обращение, острое зрение и крепкое телосложение. Словом, фактически как сейчас…

Ясно, что из всех видов питерского транПодвескаа продолжительнее всех выдержали лошади. Извозчики разделялись на легковых и ломовых — это примерно как Волга и Газель. Последних к началу ХХ века насчитывалось примерно 25 тыщ. И вдобавок было 10 тыщ личных жеребцов — в общем, существенно пахло. Были и иномарки из… Финляндии!

Особая категория извозчиков — вейки (по-фински — товарищ, приятель) приезжали из собственных Хельсинки и Турку в обеспеченный Питер на извозный промысел. Ярко раскрашенные сани плюс торжественно одетые вейки — в общем, уже тогда преимущество схожих импортных автомобилей было естественным и катались на их с удовольствием. Кстати, финны держали демпинговые стоимости: Хоть Шпалерная, хоть Галерная — все равно рицать копеек!.

Что касается прадедушек современных ленинградских трамваев (как-то уж принято именовать их конкретно ленинградскими), то 1-ая публичная карета — омнибус прошла от Невского до Полюстрова примерно в 40-х годах XIX века. Острые языки петербуржцев тут же переименовали битком набитый транПодвеска в Обнимусь… А рельсовый транПодвеска существует тут с 1860 года — со времен крепостного права.

Конно-железная дорога: конка с двуэтажным мощностью и кузовом в две живы лошадиные силы развивала крейсерскую скорость примерно 8 км/ч. За фабричными заставами все было поординарнее — мощности в одну мёртвую клячу хватало только на 1-этажный кузов с принудительным ограничением скорости 5 км/ч… Фольклор отреагировал быстро: Конка — догони цыпленка….

В конце XIX века лошадок из конки попытались убрать, заменив их дымопыркой — мелким локомотивчиком, тащившим по рельсам два-три вагончика. Что касается несчастных трамваев, то они загрохотали от Адмиралтейства на Васильевский достаточно поздно — только в 1907 году. Обстоятельство обыденна — АО конно-железных дорог в самый раз подсуетилось и заблаговременно взяло все договорные права на перевозку питерских пассажиров!

Доходило до того, что в попытке как-то ввести современную технику, не нарушая закона, рельсы трамваев прокладывали… по льду замерзшей Невы! Но к 80-м годам ХХ века Ленинград стал самым трамвайным городом Рф — протяженность торчащих из асфальта рельсов составила более 1000 км.

Троллейбусы пошли еще позднее — маршрут от площади Александра Невского до Площади Труда был открыт лишь во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Но автобус разрешили войти еще в 1906 году — кстати, скорость его перемещения не должна была превосходить 12 верст в час на оживленных улицах и 18 — на иных…

Что до первого петербургского автомобиля, то он показался в городе 9 (21) августа 1895 года. По всей видимости, архитекторы тогда получали благопристойно — по крайней мере, господин Жиргалев А. К. за экзотичную игрушку целое состояние в 3000 руб. (лошадка стоила 50…)! по поводу марки автомобили представления расползаются — похоже, это была Даймлер-Виктория.

Скорость игрушки составляла около 27 км/ч, горючего хватало примерно на 6 часов езды. Но конкретно с того момента процесс автомобилизации Питера стал необратимым…

Санкт-Петербург временами брался за независимый выпуск машин. Завод Г. А. Лесснер производил кроме того автомобили для перевозки преступников.

Еще был Российский авто завод И. П. Пузырева — кстати, Иван Петрович замахнулся тогда на создание автомобили лишь из русских подробностей а также съездил на своем творении в Париж и назад… Завод Красноватый путиловец, он же с 1934 года — Кировский, взялся за выпуск представительских машин Ленинград-1 (Л-1), позаимствовав по простоте духовной конструкцию южноамериканского Бюика. И уж совсем непонятное явление отмечается на данный момент — мы снова записываемся в очередь на автомобили, хотя купить местныйФорд Фокус…

* * *

Кстати, так в чью же честь назван данный Город? Само собой разумеется, Святого Петра — величавый самодержец тут ни при чем. А имя Невы носит Заневский проспект — Невский же о том, что ведет к одноименному храму.

А город, в каком имеется дорога к храму, будет жить всегда.

Осознаёте, как смотрелся плашкоутный мост? А вот он — слева.

Понизу — таксист и секьюрити, простите — будочник и извозчик.

Мост адамовых времен? Да, Мало-Конюшенный мост через Мойку проектировал инженер Е. Адам!

Когда-то мост Ломоносова через Фонтанку был разводным. Но ни ЛиАЗ-158, ни ЛАЗ-695 этого не помнят. А вот трамвайные дороги около Ветхо-Калинкиного моста не поменяли личный вид с покон веков…

Случайные статьи:

Есть город, который я вижу во сне.. \


Статьи по теме:

  • Есть у меня четверка слуг.

    Имеется У МЕНЯ ЧЕТВЕРКА СЛУГ… ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день Имеется У МЕНЯ ЧЕТВЕРКА СЛУГ… Новенькая электронно-космическая совокупность Рено -…

  • Вагон в крупный город мечты

    ВАГОН В Большой город Грезы ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР ВАГОН В Большой город Грезы СИТРОЕН ДЛЯ Лучистого Города Среди ЭКСПОНАТОВ Хоть какого именно…

  • Клуб, который выстроил дом

    КЛУБ, Что Выстроил ДОМ Практически, работы еще не стопроцентно закончены, где-то не достаточно мебели… но новоселам уже имеется чем поделиться….