Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цвета зеленоватого

Цвета зеленоватого

Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать лучше характеристики экономичности, а заодно внести вклад в защиту среды. Европа привыкла к наибольшим стоимостям на горючее, потому тут уже что год попорядку молвят в главном о понижении выбросов СО2 и лишь позднее – об экономическом нюансе. Но в этом случае «зеленая» тема стала в совсем новых колерах.

В большинстве случаев конкретно с дорогих автомобилей начинается внедрение громадных разработок, равномерно становящихся дешёвыми и клиентам экономных моделей. Женеве-2008 выпала честь стать поворотным пт: тут была продемонстрирована россыпь серийных новинок, с припасом перекрывающих планируемые к введению нормы выброса СО2 в 120 г/км.

Еще недавно многие концерны оспаривали будущие требования, говоря о невозможности конструктивного понижения этого показателя в такой маленький срок. Что все-таки мы лицезреем на данный момент? Порог в 120 г/км уже не думается мистическим, не достаточно того – «Форд», ФИАТ, «Тойота» показали модели с наименее чем 100 г СО2 на километр!

Со своей стороны, производители дорогих моделей отыскивают пути к широкому внедрению зеленоватых мыслях. Пути заслуги священных цифр весьма многообразны, но это никого не поражает. Топ-менеджеры ведущих компаний в один глас говорят: экологической панацеи не существует, и вряд ли она будет отыскана в наиблежайшее десятилетие.

«Мы верим в будущее с несколькими источниками энергии, – гласит глава «Вольво» Фредрик Арп. – Более быть может, что в долгой возможности одолеет электричество, а средства его выработки будут зависеть от цены получения того или другого вида горючего». Управляющий директор «Опеля» Ханс Демант заглядывает в наиблежайшее будущее: «По-моему, единственный способ сохранить комфорт и сделать лучше экологию – это уменьшить габарит автомобиля, число и литраж мотора цилиндров, а потери мощности восполнить турбонагнетателем».

Малогабаритные авто возьмут малолитражные дизели, многоступенчатые коробки, совокупности смазки последнего поколения для понижения потерь на трение, доработанную аэродинамику, функцию выключения мотора на светофоре.

С моделями премиум-класса тяжелее. Тут не обойдется без гибридной разработки. Но модификации в чистом виде, пускай кроме того дизельные, уже не новость. Разработку дополняют многочисленными хитростями: регенерацией тормозной энергии с следующим внедрением ее для заряда батарей, для роста мощности при насыщенном разгоне либо питания вспомогательного оборудования. Конечно, без внимания не останутся автоматические коробки, отрешаться от которых в этом классе никто не планирует.

До тех пор пока идет обращение об повышении числа передач (цифра восемь стала действительностью) и сокращении времени переключения.

Точно, многим любопытно, что за автомобиль мы избрали для заставочного фото. Это 1018-сильный «Кенигсег-ССXR», талантливый разогнаться до 100 км/ч за 3,1 с и продолжать комплект до громаднейшей скорости – выше 400 км/ч. Кроме того суперавтомобиль с семизначной ценой дает дань экологии – трудится на этаноле Е85, удовлетворяет Евро IV и расходует на сотку всего 18 л при так громадной мощности.

Оценить прогресс окажет помощь экспонированный в Женеве-2008 шоу-стоппер «Феррари-GTB4» эталона 1968-1973 гг., что завершает обзор. Машина с мотором V12 количеством 4,4 л (на

0,3 л меньше «Кенигсега») развивает всего 350 л.с. и разгоняется лишь до 280 км/ч. Бензиновые реки льются в камеры сгорания из 6 карбюраторов «Вебер». Расход горючего «Феррари-GTB4» 28 л, а об экологии в те примечательные годы никто без шуток кроме того и не вспоминал.

Об данной модели постоянно гласятс момента демонстрации концепт-кара Iosis X Concept в деньки проведения мотор-шоу в Париже в 2006 году. «Форд-Куга» стал первым созданным в европейском подразделении компании малогабаритным джипом, что вступит в борьбу с этими грандами класса, как RAV4 и CR-V. За последние 18 месяцев в этом классе показались кроме этого новинки от «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена» и «Опеля». «Куга» сотворена на базе «Фокуса» и С-Мах; до тех пор пока ее оснащают лишь 2-литровым дизелем мощностью 136 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой. Цена новинки в Российской Федерации — от 880 000 руб.

Многие уверены в том, что будущее Европы лишь за малогабаритными моделями, такими как «Опель-Агила». Машину длиной 3740 мм оснащают а также 1,3-литровым дизелем, сжигающим лишь 4,5 л горючего и выбрасывающим в воздух 120 г СО2. Характеристики существенно лучше, чем у предшественника, что меньше на 200 мм, теснее и не может увезти столько багажа.

«Тойота-iQ» претендует на титул самого малогабаритного 4-местного авто в мире: при длине 2980 мм она уступает кроме того неповторимому «Мини». Справедливости для, машина вмешает лишь 3-х взрослых, очередное место зарезервировано для малеханького пассажира. Начало продаж в Европе — январь 2009 года, поближе к данной дате станут известны технические детали. «Тойота» рассчитывает реализовывать до 80 000 iQ в год по цене от 13 000 евро.

2-ое поколение «Шкоды-Суперб» появляется в том числе и в версии GreenLine. Эта комплектация заняла большинство достаточно простых, но действенных рецептов «Фольксвагена»: дополнительную проработку аэродинамики фронтальной части, уменьшенный дорожный просвет и сниженную массу, кроме этого 1,9-литровый дизель. Русских же клиентов возможно сперва заинтригуют массивные модификации — во главе с 260-сильной вэдовой.

В Европе базовую версию предложат с 1,4-литровым (!) 125-сильным турбомотором; цена будет равна примерно 22 000 евро.

Происхождения чувственного «Фольксвагена-Сирокко» с нетерпением ожидали с 2006 года, в то время, когда был продемонстрирован концептуальный Iroc. Модель сотворена на базе «Гольфа», имеет схожую с ним колесную базу, но ниже и шире прообраза; пропорции присваивают «Сирокко» оживленный вид и делают настроение Подвескаивного купе. Машину оснащают 4-мя моторами: 140-сильным турбодизелем и 3-мя бензиновыми, кроме этого наддувными TSI мощностью 122, 160 и 200 л.с., агрегатированными с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой коробкой DSG.

Если вы морально либо вещественно не доросли до «Тойоты-Ленд-Крузер», направьте внимание на «Урбан-Крузер». «Тойота» позиционирует его на ступень ниже RAV4 и адресует обитателям больших городов — спрос на подобные нишевые разработки с 2002 года удвоился! Несмотря на то что за базу модели забран «Ярис», «Урбан-Крузер» способен удобно расположить пятерых: его габарит 3930х1725х1540 мм.

Компания не опубликовала технические данные, но они будут близки двум «родственникам»: моделям xD южноамериканского подразделения Scion и японской «Тойоте-Ist». Их оснащают 1,5-литровым 109-сильным и 1,8-литровым 132-сильным бензиновыми моторами. Новинку возможно ожидать в продаже к началу 2009 года.

Концепция «Ниссана GT-R» говорит: «В хоть какое время, в любом месте, для хоть какого именно водителя». Среди россыпи нацеленных на экологию автомобилей неожиданно выстрелил данный супер автомобиль, снабженный мотором с 2-мя нагнетателями количеством 3,8 л, мощностью 480 л.с., с вращающим моментом 588 Н.м. Карбоновые эксплуатация и Ремонт кузова, расположенная у задней оси 6-ступенчатая автоматическая коробка GR6, полный привод, рессоры с регулируемой жесткостью – все это станет доступно европейцам в 2009 году.

По уверению компании, GT-R не только только способен промчаться за 7 мин 38 с по Северной петле Нюрбургринга (21 км, 174 поворота), да и легок в управлении.

«Мицубиси-Лансер Prototype-S» – 5-дверный хэтчбек, реализации которого должны составить до 70% всего количества завозимых в Европу «лансеров». «Мицубиси» не прячет, что побуждали ее такие автомобили, как «СААБ-900 Турбо Комби-Альфа» Ромео «и-Купе-156» и 159, каковые завлекли японцев сочетанием больших ездовых и практичности линия. Увенчает палитру хэтчбеков модификация Ralliart Turbo c 240-сильным движком, неизменным полным приводом (с фирменным активным центральным дифференциалом) и коробкой с 2-мя сцеплениями SST. Модель поступит к дилерам среди следующего года.

Представленная «Субару» модель «Легаси» увлекательна движком: у нее 1-ый в мире оппозитный турбодизель. 2-литровый 150-сильный мотор не только только сравним с бензиновыми по части шума и вибронагруженности: он кроме этого малогабаритен и легок, по этому удалось снизить центр весов и сохранить фирменную маневренность «Субару». Расположенный горизонтально дизель с дюралевыми головками и блоком цилиндров обустроен турбонаддувом и интеркулером, совокупность питания – «коммон-рейл».

С ним универсал развивает 203 км/ч и набирает 100 км/ч за 8,9 с. В смешанном цикле дизельная «Легаси» потребляет около 6 л горючего. Кроме этого «Субару» представила третье поколение модели «Форестер» (ему будет посвящен отдельный материал в последующем номере ЗР).

«Вольво-ХС60» в очередной раз берется обосновать приемущество шведской марки в активной безопасности. Совокупность City Safety трудится на скоростях до 32 км/ч и призвана предотвратить наезд на идущую в первых рядах машину средством автоматического торможения. ХС60 начнёт соперничать с БМВ-Х3, «Мерседесом-Бенц GLK» и «Ауди-Q5» в быстро растущем секторе «паркетных» вседорожников премиум-класса.

Наибольшими рынками для XC60 названы Германия, Китай и Наша родина.

«Ситроен» ставит целью реализовывать до 150 000 машин модели С5, на пара тыщ штук больше, чем автомобилей прошлого поколения в наилучшие годы. Компания уповает привлечь клиентов, которым, по разным обстоятельствам, не подошли такие модели, как «Форд-Мондео», «Фольксваген-Пассат» и «Рено-Лагуна». Универсал «С5 Турер» тяжелее и дольше предшественника, палитра движков — от 127 до 208 л.с.

Фанаты СЕАТ, точно, припомнят купе «Боканегра» середины 70-х годов. Современный концепт-кар (прототип новейшей «Ивисы») припоминает его лишь брутальным настроем. Будущее новейшей автомобили более чем реально: макет выстроен на агрегатах «Фольксвагена» – включая 1,4-литровый мотор мощностью 170 л.с. с 2-мя турбонагнетателями и автоматическую 7-ступенчатую коробку DSG. Данный мотор показался совсем недавно, но уже успел распространиться по всем маркам концерна «Фольксваген».

Зависимо от исполнения он может развивать 125, 140 и 170 л.с. Агрегат был признан победителем конкурса International Engine of the Year 2007 в классе от 1,0 до 1,4 л.

1-ый «паркетник» «Рено» взял заглавие «Колеос». Дизайн автомобили создан в студии под Парижем, а внутренность – практически во всем дело рук японских инженеров из союзного «Ниссана». В частности, совокупность полного привода практически схожа устанавливаемой на «Х-Трейл». Бензиновый 170-сильный мотор количеством 2,5 л кроме этого создан «Ниссаном». Делать машину будут на корейском заводе «Рено-Самсунг» в Пусане.

Планируемый количество выпуска «Колеос» и схожей модели «Самсунг-QM5» – 100 тыс. штук, из их больше половины – для экПодвескаа в Европу.

хэтчбек и Универсал «Мазда-6» ожидают в Старом Свете с нетерпением – на эти кузова тут приходится львиная толика продаж. Универсал дольше автомобили предшествующего поколения на 45 мм и может забрать груз количеством до 1751 л. К бензиновым силовым агрегатам (1,8, 2,0 и 2,5 л) добавили новый 2-литровый турбодизель «коммон-рейл» мощностью 140 л.с. Технологические свойства компании показывал концептуальный «Мазда-5 Hydrogen RE Hybrid» – водородно-бензиновый гибрид с роторно-поршневым мотором Renesis.

Такой собираются предоставлять в лизинг японским компаниям уже в этом году.

Марка «Альфа-Ромео» заочно сразила Европу открытой версией 8С «Компетиционе», тираж которой ограничат 500 экземплярами. Ранее компания заявила, что выпустит столько же купе 8C (см. с. 146), не смотря на то, что желающих купить его за 165 тыс. евро нашлось в четыре раза больше. Спайдер будет на 35 тыс. евро дороже.

Под капотом кросотки, сделанной на базе «Мазерати-Гран Туризмо», 450-сильная версия мотора V8 количеством 4,7 л. Его родословная кроме этого всходит к «Мазерати» и 4,2-литровому движку мощностью 405 л.с. Спайдер покажется в Европе летом, а сначала будущего года компания собирается возвратиться на покинутый ею без внимания рынок США.

«Мерседес-Бенц GLK Vision Hybrid» – новое имя в линейке германской компании с передовой разработкой BlueTEC на борту. По уверению компании, с числящейся до тех пор пока в концептах машиной не поспорит в экономичности ни один соперник. 226-сильный 2,2-литровый дизель расходует 5,9 л/100 км.

Выброс СО2 кроме этого мелок для автомобили такового габарита – всего 157 г/км. GLK Vision Hybrid автоматом глушит мотор на остановках и употребляет энергию торможения для зарядки батарей. Серийная версия GLK предстанет в апреле на мотор-шоу в Пекине, а сборку наладят в Бремене, Германия.

БМВ продвигает разработку EfficientDynamics, которая в этом случае использована для джипа Х5. Автомобиль с дизельным мотором мощностью 204 л.с. и блоком солнечных батарей в крыше признан одним из самых эконом (6,5 л/100 км) и «зеленых» в классе. В отличие от специалистов, рядовые клиенты больше толпились около автомобиля с откидным верхом М3 4-ого поколения.

Эта «Эмка» стала первой в линейке со раскладным твёрдым верхом. Движок – 4-литровый 420-сильный; коробка 7-ступенчатая. Автомобиль с откидным верхом с твёрдой крышей тяжелее автомобиля на 230 кг, а исходя из этого разгоняется до 100 км/ч на полсекунды медлительнее – за 5,3 с.

Хэтчбек «Дачия-Сандеро» увлекателен тем, что в его базе – любимый в Российской Федерации «Логан». «Сандеро» местной сборки уже с радостью покупают в Бразилии. Для европейской версии готовят сборочный поток румынского завода «Дачия».

Прямо за Россией марка «Инфинити» начинает реализации в Европе. Выставленный эталон FX50 не только только игрался рельефными мускулами кузова, да и хвастал 8-цилиндровым движком мощностью 390 л.с. и 7-ступенчатым автоматом. В подвеске применили контроль жесткости амортизаторов с возможностью выбора автоматического или Подвескаивного режимов.

Концерн «Пежо-Ситроен» остается верен дизелям. Данный мотор количеством 2,7 л и мощностью 204 л.с. разрешит достигнуть расхода наименее 7 л/100 км, будучи установленным на «Пежо-407» и «Ситроене-С5».

«Лянча» уповает возвратить фуррор 2-ух первых поколений «Дельты»: меж 1979 и 1999 годами те автомобили заполучили более 600 тыщ водителей. Новенькая выстроена на единой платформе с «ФИАТ-Браво», но у нее увеличена на 100 мм колесная база и на 165 мм – протяженность. В действительности, это 1-ая новенькая «Лянча» с 2004 года и главная надежда марки на увеличение количества продаж до 300 тыс. в год.

На щите «Хонды» переливались разными цветами 10 машин «Аккорд» – универсалов и седанов. Электроусилитель руля тут трудится в связке с совокупностью стабилизации, что подразумевает помощь водителю в непростых обстановках. Салон «Аккорда» отделан в духе флагмана «Ледженд» – с намеком на претензии соперничать в секторе германских производителей.

Палитра движков складывается из 2-ух бензиновых, количеством 2,0 и 2,4 л (156 и 200 л.с.), кроме этого 150-сильного 2,2-литрового дизеля с сажевым фильтром.

Какой салон обходится без шоу-стопперов? Огромные и небольшие, легенды-и концепт кары прошедшего… Масштабная модель «Альфы» заинтересовала отечественного фотографа в качестве игрушки, не смотря на то, что в случае если представить предельное ужесточение экологических норм, нельзя исключать, что мы все пересядем за руль таких автомобилей масштаба 1:5. А вот оборотный пример 40-летней давности: «Феррари-GTB4», больше популярная как «Дайтона», взяла собственный неофициальное имя в честь тройной победы в популярных гонках «24 часа Дайтоны» сезона 1967 года.

Случайные статьи:

197Цвет мочи


Статьи по теме:

  • Цвета совершенства

    Цвета совершенства Малыши и ОТЦЫ Потенциал, в действительности, штатской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не употребляет разве что…

  • Да будет цвет

    ДА БУДЕТ ЦВЕТ Новейшие технологии Расцветки И вдобавок хорошо бы свести к минимуму действие среды. Технологи бьются над этими задачками не 1-ый дюжина…

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…