Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цвета совершенства

Цвета совершенства

Малыши и ОТЦЫ

Потенциал, в действительности, штатской версии раллийных болидов заводской команды «Мицубиси» не употребляет разве что ленивый обладатель. К счастью, случайные Разное за руль «эволюции» не садятся, поскольку автомобиль требует неизменной концентрации и не прощает неточностей. Феномен в том, что повстречать на дороге серийный эталон чуть ли не сложнее, чем «заточенный» для дрэга, ралли или вторых соревновательных потребностей.

Время от времени автомобиль «накручивают» не для рекордов, а для получения эксклюзивногоПодвескакар, талантливый по свойству удобно и неопасно передвигаться по улицам большого города. Конкретно такую задачку в этом случае выяснили обладатели 2-ух «лансеров».

Где как не на мощеных мостовых Петербурга испытать вибро-звуковой комфорт муниципальных Подвескакаров. Для сотрудничества завлекли компанию «АвтоПодвескаТюнинг», которая реализует атрибуты и продукцию соответственного образа судьбы. По словам ее специалистов, «Лансер Эволюшн» – машина весьма технологичная и, как ни страно, простая. На дороге она практически все делает совсем: разгоняется, тормозит, скользит в управляемом заносе.

Все благодаря постоянному совершенствованию; однако поколения сменялись так часто, что улучшения кажутся малозначительными. Храбрецы отечественного рассказа, чью личную эволюцию продолжил тюнинг, принадлежат к восьмому поколению японской легенды.

Безрадостный СИЛАЧ

«Экономить на «Эво» не к лицу» – под таким лозунгом в мастерскую вкатился 1-ый кроваво-красный «Эволюшн». Проект взял громкое имя Original AST Edition.

Как обидно бы это не звучало, эти элероны не разрешают регулировать угол атаки. Начали, но, с опаской – с подмены штатного наддува на турбокит Power Enterprise AR20 и установки джентльменского комплекта из топливного насоса производительностью 255 л/ч, форсунок и масляного фильтра 1000 сс от одноименного производителя. Серийный выпуск уступил место Подвескаивному от Supersprint. Позаботились и об эффективности совокупности остывания, снабдив ее радиатором Blitz.

Казалось бы, умеренный комплект обеспечил рост мощности серийного мотора с 265 до 400 л. с. Всецело достаточно, в случае если учитывать, что назначение этого «Лансера» – стать резвым муниципальным автомобилем. фронтального пассажира и Водителя однако оставили на попечение штатных ремней безо-пасности и Подвескаивных сидений Recaro. Кузов усилили набором стабилизаторов и распорок Cusco, каковые влияли на его твердость и, как следствие, на маневренность автомобиля.

Держать под контролем возросшую мощь оказывает помощь Defi-Link VSD Concept – совокупность отображения текущей инфы на лобовом стекле и 6 следящих устройств.

Разглядеть данный шильдик окажется разве что на припаркованном «Лансере». Другие доработки несут сходу практическую и эстетическую роль: ксеноновая оптика Raybrig, аэродинамический обвес и карбоновый капот Voltex с фронтальными элеронами, кроме этого задний бампер от модели последующего поколения. Вид заполучил жёсткие очертания, однако тюнеры обошлись без вызывающей аэрографии. А все исходя из этого, что обладатель автомобиля решил еще «чуть-чуть» усовершенствовать механику.

Еще одна «протеиновая добавка» для силача складывалась из усиленной поршневой группы, шатунов JUN, вкладышей Power Enterprise F1, и основное, доработанной тормозной совокупности с дисками и колодками Endless по кругу. Здравая мысль, беря во внимание возросшие динамические особенности.

Дополнительные устройства Defi демонстрируют температуру выброса, давление турбонаддува и масла. Удобная МОЩЬ

Не спорю, наобум гонять на «Лансере» по дорогам неспециализированного применения страшно. Но так как и тащиться шагом на известном Подвескакаре – жёсткое опробование для нервной совокупности. Казалось бы, второму храбрецу кроме этого не нужно было биться за секунды на гоночных автострадах, все же лошадиных сил ему подкачали искренне.

Вышел известный атлет: 369 л.с. и 450 Н.м при давлении наддува 1,5 атм. Столько выдал доработанный движок по окончании выпуска систем и подмены впуска, установки буст-контроллера и распредвалов JUN 272 Stage 2, кроме этого компьютера управления движком Turbo XS (с возможностью регулировки в режиме on-line).

Окончательная настройка движков с имплантированными подробностями проводилась на мощностном щите. Подкапотное место и шасси практически во всем повторили 1-ый автомобиль. Оба снабжены винтообразной подвеской KW Variant III, отрегулированной тут в расчете не только только на хорошую маневренность, да и на приемлемый комфорт.

Машина обзавелась двухдисковым стабилизаторами и карбоновым сцеплением от Cusco, совокупностью выброса Supersprint со Подвескаивным нейтрализатором, трехточечными ремнями.

Проекционный экран Defi показывает скорость, обороты мотора и прочую данные. Не меньше средств и интереса положено в внешний вид. Кузов оделся в аэрокит Do-Luck с карбоновыми вставками и дутыми крыльями, в каких примечательно смотрятся колеса AVS Advan TCII, от производителя авторезины «Йокогама» с покрышками Advan Neova AD07 размерностью 265/35R18.

Автомобиль оброс обилием элегантных накладок, а на боковины легли брендовые рукописи. Оканчивающие штришки на японский мотив украсили капот. Превосходно равновесный жаркой внутренностью и стильной наружностью, «EVO-величество» приковывает взгляд.

Казалось бы, проект можно считать успешным, но одержимые тюнеры не смогли тормознуть и установили турбокомплект Power Enterprise AR 25 совместно со строкер-китом (в него входят коленвал, поршни, шатуны) от компании Toda Racing. Последний разрешил прирастить количество мотора до 2,3 литра. Приблизительная мощность составила 500 л.с. и 650 Н.м при давлении наддува 1,7 воздухов. В конечном счете икону японского тюнинга переписали на российский манер, и проект, сначала планировавшийся как сдержанный и умеренный, было нужно прозвать богатырским AST Power 500.

Случайные статьи:

Губная помада Совершенство цвета от Орифлэйм


Статьи по теме:

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Три цвета выхлопа

    ТРИ ЦВЕТА ВЫБРОСА КЛУБ Автовладельцев /Примерно ТРИ ЦВЕТА ВЫБРОСА Из-за чего ДЫМИТ Движок? ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Выброс, главный продукт…

  • Луи деляж. в погоне за совершенством

    ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ ПРЕЖНЕЕ ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ История автомобиля навечно сохранила имена таких прославленных…