Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Стеклянные вопросы

СТЕКЛЯННЫЕ ВОПРОСЫ

РЫНОК

У ПРИЛАВКА

СТЕКЛЯННЫЕ ВОПРОСЫ

Представьте для себя продавца в эталоне: обходительного, образованного, неизменно готового помочь…

Вам очень рады, слушаю Вас…

Максим САЧКОВ

Что такое сталинит и что такое триплекс?

Об этом знают, пожалуй, все. Сталинит — принятое в Российской Федерации заглавие закаленного стекла, которое в пять-шесть раз прочнее обыденного, владеет упругостью, а при сильном ударе разбивается на мелкие осколки с тупыми гранями, что сокращает шанс взять травму. Из сталинита делают боковые, задние, внутрисалонные, пореже ветровые стекла, кроме этого лючки.

Триплекс — два (или более) страницы стекла, склеенных по всей площади особой прозрачной пленкой. Происхождение триплекса связано с именованием французского химика Эдуарда Бенедиктуса, что в 1903 году по неосторожности смахнул на пол узкую стеклянную пробирку. Упав с высоты 3,5 метра, она не рассыпалась, лишь стенки ее покрылись сетью трещинок. Осколки стекла держались на узкой пленке, бывшей когда-то веществом нитроцеллюлозы.

Ученый отыскал в памяти об этом курьезе через несколько лет, прочтя об одной автокатастрофе. Два года напряженной работы увенчались фуррором — показался триплекс (фактически — трехслойный). Его преимущество перед сталинитом в том, что осколки при ударе вообщем не разлетаются; но, само собой, он дороже.

Применяют триплекс в главном для остекления фронтальных просветов грузовых и автомобилей , автобусов, трамваев, троллейбусов а также жд локомотивов.

Где в Российской Федерации создают авто стекла?

Самый громадный завод — борский, поблизости Нижнего Новгорода. Он главный поставщик стекла практически для всех автозаводов. На части автомобилей возможно узреть продукцию саратовской фабрики. Уровень качества изделий этих компаний доказано европейскими сертификатами и русскими.

3-ий, наименее большой стекольщик с полным технологическим циклом — владимирский Макромер, но его продукция сертифицирована только в Российской Федерации.

Как отличить стекла разных производителей?

взглянуть на маркировку, где указаны завод-изготовитель, дата выпуска и другое. Происхождение ветровых стекол с солнцезащитной полосой возможно отыскать издалече, кроме того не видя товарного символа. Зеленоватая полоса отличает продукцию саратовского предприятия, голубая — владимирского и борского.

Ветровое от Макромера толще, чем подобные стекла из Саратова и Бора. Это совсем не свидетельствует, что оно более крепкое — обстоятельство в устаревшей разработке. При монтаже такового стекла возможны определенные неудобства, что, вобщем, компенсирует его сравнимо малая цена.

Кстати, и борские стекла бывают по качеству разные…

Имеется в виду 2-ая свежесть?

Совсем верно. На заводе имеется выходной контроль, где фиксируют недочёты триплекса: отслоения склеивающей пленки (пузыри), механические повреждения. По технологии ветровые стекла по окончании отсеивания брака маркируют: две засечки сверху — 2-ой сорт, одна — 1-ый, ни одной — верховный.

Лишь не пробуйте узнать, какое стекло поставили на ваш жигуль, — метки закрыты уплотнителем.

В магазине и на рынке возможно повстречать стекла с тёмной полосой по всему периметру…

Они созданы для вклеивания в оконные просветы (к примеру, VAZ 2110 или Газели) и кант — не что второе, как набросок для нанесения и маскировки клея. Но иногда возможно узреть стекла с &какое количество;бордюром, созданные для хорошей разработки монтажа (жигули, самары, москвичи и т.д.). Кто согласен приплатить за декорации — берёт. Такие стекла производит кстовский завод, что размещен кроме этого рядом от Нижнего.

Он не варит стекло сам, а берет у борской фабрики заготовки (листовое стекло) и из их позднее делает красоту…

А кстати, бывают ли левые, непонятного происхождения стекла?

Как не быть… Так как сделать триплекс кроме того в гаражных параметрах особого труда не образовывает (отыщем в памяти историю его изобретения). Заводской продукт прельщает качеством, самопальный — низкой ценой (это, вообщем, основной показатель подделки). Не следует гоняться за дешевизной. Так как кустарю плевать на точность, соблюдение разработки и другие мелочи (примеры недостатков: несоответствие оконного проёма и габаритов стекла, неоднородность, искажение изображения и т.д.).

И самое основное — лишь сертифицированный, вторыми словами заводской продукт, можно считать неопасным…

Возможно ли устанавливать на автомобиль тонированные стекла?

Да, но лишь с определенной степенью затемнения, которая определяется коэффициентом светопропускания. Чем чернее стекло, тем меньше данный параметр. ГОСТом обсуждено, что для ветрового он должен быть более 85%, для других стекол — более 70%.

Как тонируют стекла?

Либо особой пленкой, наклеивая ее поверх готового прозрачного стекла, либо в самом ходе производства, делая триплекс с цветной пленкой-сердцевиной (либо додавая в расплав краситель). Последнее, ясно, возможно только в промышленных параметрах.

И что все-таки лучше?

1-ый вариант дешевенький, к тому же возможно подобрать по вкусу затемнение и цвет пленки. Но кроме того выполненная на совесть пленочная тонировка не сравнится с фабричной по долговечности и качеству. Не считая того, заводские стекла гарантированно имеют разрешенный коэффициент светопропускания, что сбережет Энциклопедия грузовиков при встрече с дорожным инспектором.

Такие стекла производит саратовский завод (коричневая тонировка), видится и ввезенная продукция (голубого цвета).

Еще вопросы будут? Ну что ж, успешной вам приобретения и — входите чаще.

Маркировка борского стекла.

БОР — борский стекольный завод

WL — стекло ветровое ламинированное

8 — последняя цифра года производства

К — месяц производства (от А до Н, не считая Ё и З), зд.: сентябрь

AS1 M461 DOT 183 — соответствие южноамериканскому эталону AS1

E2 43R 000887 — свидетельство прохождения опробований на Законодательство во Франции по интернациональному эталону и соответствия всем требованиям

Контролируя уровень качества закалки, сталинит испытывают на фрагментацию. При аварии стекло рассыплется на такие мелкие осколки.

Так устроен триплекс… (1 — лист полированного стекла; 2 — поливинилбутиральная пленка или фотоотверждаемая композиция).

…А так он бьется — без осколков.

На осколки — это не про него.

Случайные статьи:

Ответы на вопросыРезка стекла паяльником


Статьи по теме:

  • 16 Вопросов про тонировку

    Одни уверены в том, что она уродует автомобиль. Другие уверены в том, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее желают удалить и собираются сделать. Но не…

  • К вопросу о приводе

    К вопросу о приводе Давайте побеседуем о приводах! О преимуществах того либо другого типа привода… Мне к примеру больше нравится задний :))) Начну с…

  • Парковка квартирный вопрос

    Кроме того вызванное кризисом падение продаж новых машин не снизит остроту парковочного вопроса. Парковка © Фото: Андрей Машнин, 5 колесо Развитие…