Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

После пересадки сердца

По окончании ПЕРЕСАДКИСЕРДЦА&семь дней;

Тесты

ТЮНИНГ

По окончании ПЕРЕСАДКИ СЕРДЦА

Пересадкой забугорных моторов в российские авто на данный момент никого не поразишь. Намерения понятны: имплантант обязан дать машине новейшую судьбу, помочь получить более высочайшие ходовые особенности. Но вот конкретно какие конкретно?

И не дает ли схожая операция побочных эффектов?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя

Ответы на эти вопросы мы попытались взять, испытывая три волги&семь дней; с японскими силовыми агрегатами от нижегородской компании Техносервис (ЗР, 1998, № 3). На первой был установлен V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания Тойота модели 5VZ-FE с тойотовской же автоматической коробкой. На 2-ой — бензиновая четверка количеством 2,7 л модели 3RZ-FE.

И в итоге, третью, самую умеренную Волгу оснастили двухлитровым двигателем внутреннего сгорания 3S-FE. На 2-ух последних коробки механические пятиступные.

Собственные недюжинные свойства волги (табл. 1) показывали на дорогах Дмитровского автополигона. на данный момент мы желаем предложить познакомиться с плодами (табл. 2).

Что все-таки кроется за приведенными цифрами? Как высочайшими (или, наоборот, низкими) можно считать купленные характеристики? Для ответа давайте сравним отечественные эти с чертами машин-доноров.

Сходу отметим: два огромных силовых агрегата позаимствованы от машин завышенной проходимости. Их устанавливают на джип Тойота-Прадо. Японский проходимец массой 1680 кг с 3,4-литровой шестеркой разгоняется до сотки за 10,4 с и набирает 180 км/ч.

Более легкая (1400 кг) Волга показывает фактически такую же резвость, но разумеется не добирает до громаднейшей скорости. В случае если поглядеть на рис. 1, несложно заметить соответствующую пилу на графике разгона — срабатывает ограничитель.

Наряду с этим не по оборотам мотора, а по скорости. В то время, когда машина начинает дергаться, мотор еще не получает громаднейших оборотов (см. табл. 2). Это устройство установлено на Волгу из суждений безопасности.

Так что умеренная громаднейшая скорость в этом случае не большой недочет для Волги с ее старым шасси. Ездить на ней быстро — удовольствие мелкое. Машина начинает рыскать, ревет ветер, заблудившийся в закоулках кузова. Куда ответственнее — отменная динамика. Японский мотор разрешает руководить Волгой чуть По другому, чем обычной: скоро стартовать с места, быстро (а свидетельствует, неопасно) выполнять обгоны.

И все это — с автоматической коробкой.

Действительно, весьма деятельный стиль езды вероятно окажется разорительным. Достаточно взглянуть на кривую расхода горючего (рис. 2), чтобы понять: у шестицилиндрового мотора громадной аппетит.

А также весьма.

на данный момент о втором автомобиле с движком модели 3RZ и ручной коробкой. Он уступил секунду с излишним в разгоне до сотки, поставив полный рекорд скорости. Тойота-Прадо с таким мотором отстает фактически на 10 км/ч. Лично (возможно, из-за механической коробки) эта Волга показалась куда живее, чем ее более замечательная соперница. Промежный разгон на четвертой и пятой передачах происходит всецело с уверенностью, так что еще раз переключаться не придется.

Вообщем, вариант Волги с 2,7-литровой четверкой показался нам успешным. Пускай он наименее респектабелен и не так динамичен, как машина, несущая шестерку, но стоит недороже и снабжает всецело хорошие для Волги характеристики. Кстати, и такой мотор возможно скомпонован с коробкой-автоматом.

Последний, 3-ий вариант Волги — с движком модели 3S, двухлитровой четверкой — возможно именовать экономным. Нижегородский автомобиль в таком варианте приметно дешевле собственных старших сородичей. Само собой разумеется, свойства умеренные, но конкретно умеренные, а не низкие. Разгон до 100 км/ч за 15 с и скорость 153 км/ч всецело применимы.

А вот с эластичностью тут похуже. Мотор получает громаднейшего момента на больших оборотах и внатяг едет не весьма с радостью.

В случае если сопоставить свойства Волги с движком 3S-FE и способности автомобиля-донора ( Тойота Авенсис или Пикник), то отставание окажется весьма приметным. Кроме того тяжёлый (1335 кг) мини-вэн Тойота-Пикник разгоняется до сотки за 10,8 с и получает громаднейшей скорости 180 км/ч. ЛегковаяТойота Авенсис еще резвее — 9,3 с и 205 км/ч соответственно. Эти числа — отменная иллюстрация к тому, что движок — это еще далеко не весь автомобиль.

Чтобы без шуток сделать лучше динамику, необходимо изменять (улучшить) свойства коробки, снижать вес. И еще. На наивысшую скорость заметнее всего влияет аэродинамика, которая у старухи Волги чуток лучше, чем у чемодана.

Ответ всех этих заморочек откладывается до происхождения нового автомобиля. Установка же современного агрегата на ветхую машину — обычный компромисс. И способности у такой конструкции будут промежными — намного лучше, чем у базовой модели со старенькым мотором, но приметно страшнее, чем у современного автомобиля-донора, с которого позаимствован движок.

Но именовать такой путь всецело тупиковым запрещено. Это, конечно, временное ответ, но имеющее право на судьбу. Потребитель в ожидании новых моделей (ох, поскорее бы) получает возможность придать старенькой машине новые свойства. Однако сохраняются простота, ремонтопригодность и дешевизна другой конструкции. Ответственный фактор — надежность ввезенного мотора.

Вобщем, ресурсных опробований мы не проводили и рассуждать по этому поводу можем, лишь основываясь на чужом опыте.

Под капотом Волги тойотовские моторы (слева вправо): 5VZ-FE, 3RZ-FE, 35-FE.

Рис. 1. Диаграмма разгона Волги с разными типами силовых агрегатов (V6, АКП — с ограничителем скорости).

Рис. 2. Топливно-скоростная черта автомобиля Волга GAZ 3102 с движком Тойота 5VZ-FE.

Случайные статьи:

Живу с чужим сердцемО трансплантациях


Статьи по теме:

  • После сорока жизнь только начинается!

    По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…

  • Почем наворот после кризиса

    ПОЧЕМ НАВОРОТ По окончании КРИЗИСА Тесты ТЮНИНГ ПОЧЕМ НАВОРОТ По окончании КРИЗИСА Желающих сделать собственного жеребца теплее предостаточно. Вопрос…

  • После бама

    По окончании БАМА Но до этого «ИВЕКО-ЕвроТраккер» наделили новыми движками «Курсор». В семействе их три: «Курсор 8», 10 и 13. Индекс показывает округлый…