Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

После бама

По окончании БАМА

Но до этого «ИВЕКО-ЕвроТраккер» наделили новыми движками «Курсор». В семействе их три: «Курсор 8», 10 и 13. Индекс показывает округлый количество в литрах, но конструкция в целом схожа – рядные «шестерки» с турбонаддувом и интеркулером, с 4-мя клапанами на цилиндр, нижним распредвалом и электронно-управляемыми насос-форсунками.

С количества 7,8 литра снимают зависимо от регулировки 270, 310 и 350 л. с., момент – от 114 до 130 кгс.м. У 12,9-литрового мотора также три уровня мощности: 380, 440 и 480 л. с., момент – от 1800 до 2200 Н.м. Не умопомрачительно, что при таких родных параметрах промежный, «десятый» «Курсор» на «Траккере» решили не применять.

Под «средние» нагрузки и восьмой мотор прирастили передаточные числа главных передач – этого в купе с 9- и 16-ступенчатыми коробками ZF и ограничением скорости 90 км/ч выяснилось всецело достаточно. 13-литровым движкам посчастливилось трудиться на самых томных автомобилях. И вдобавок необходимо учитывать особые, итальянские ограничения на полную массу. Они мягче европейских: 20 тысячь киллограм для грузовиков с колесной формулой 4х2, 33 тонны для трехосников, 40 тысячь киллограм для четырехосных тонн и 56 моделей для автопоездов!

С такой нагрузкой не совладать без 16-ступенчатых коробок и ведущих мостов со ступичными планетарными редукторами. И, как вычисляют инженеры ИВЕКО, без автоматических коробок «ЕвроТроник 2». В первоначальный раз их опробовали на магистральных грузовиках, на данный момент настал черед самосвалов.

Эти 12-ступенчатые электронно-управляемые агрегаты созданы ИВЕКО вместе с ZF, и ставят их по заказу на самые массивные авто. Любопытно, что в Европе пока не обусловились, оставлять ли при таких коробках простое управление сцеплением. Резоны «Мерседеса» и «Скании» – с педалью водителю привычнее и эргономичнее маневрировать на погрузочных площадках, но «Вольво» и ИВЕКО отказались от нее. Что именуется: на цвет и вкус…

Достаток электроники в автомобиле – знамение времени. Мультиплексная шина CAN связала блоки управления движком и декомпрессионным моторным тормозом, автоматической коробкой, коробками отбора мощности, ретардером (гидравлическим трансмиссионным тормозом-замедлителем), тормозной совокупностью, иммобилайзером, средствами и тахографом связи.

ИВЕКО уже более 5 лет монтирует на магистральные грузовики мультиплексную проводку, разрешившую прирастить количество функций, уменьшить длину проводов и упразднить огромное количество реле и предохранителей. Но на самосвалах она показалась в первоначальный раз.

Одних электрических «мозгов» для перевозки грузов не хватает: как и раньше базу автомобили составляют рама, подвеска, оси. Сегоднящая рама изготовлена более прочно, чем когда-то на «Магирусе» – лонжероны неизменного на всей протяженности сечения, а толщина их находится в зависимости от будущей работы – 7,7 или 10 мм. Крепления, обыкновенно, на болтах или приклепаны «на холодную».

Для установки широких радиаторов раму под кабиной раздвинули на 250 мм.

Передняя подвеска «Траккера» простая для самосвала – на параболических рессорах. Задняя – балансировочная телега на рессорах или пневмобаллонах. Пневматикой оснащают автомобили с колесной формулой 6х4 и 8х4.

Любой мост телеги обеспечен 2-мя продольными опорами с 4-мя пневмобаллонами, стабилизатором поперечной стойкости и реактивными штангами на сайлент-блоках. Корректировка грузоподъемности в 21 или 26 тысячь киллограм – подбором рабочего давления и поперечника пневмоподушек.

Итак, включаю левый поворот. Мотор уже трудится, выжимаю сцепление, легкое перемещение рычагом – и 1-ая включена. Растормозить груженый четырехосный самосвал – очередное перемещение рукою, и вот уже «Траккер» тронулся,. Маршрут мелкий, но запомнится навечно.

С окраины сицилийского города Катанья необходимо забраться по серпантину к вулкану Этна, на высоту 2000 метров. Выше устроители тест-драйва не пускают. А жалко, местный горец по окончании стаканчика кьянти убеждал, что в солнечный денек возможно узреть край Сибири!

Той, которую 30 годов назад помогали осваивать германо-итальянские «магирусы».

Случайные статьи:

Барак Обама после ухода из Белого дома


Статьи по теме:

  • После сорока жизнь только начинается!

    По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…

  • После пересадки сердца

    По окончании ПЕРЕСАДКИ СЕРДЦА&семь дней; Тесты ТЮНИНГ По окончании ПЕРЕСАДКИ СЕРДЦА Пересадкой забугорных моторов в российские авто на данный момент…

  • Почем наворот после кризиса

    ПОЧЕМ НАВОРОТ По окончании КРИЗИСА Тесты ТЮНИНГ ПОЧЕМ НАВОРОТ По окончании КРИЗИСА Желающих сделать собственного жеребца теплее предостаточно. Вопрос…