Равномерность рассредотачивания топливовоздушной консистенции по цилиндрам практически во всем находится в зависимости от впускного коллектора. Многие уверены в том, что внутренняя полировка коллектора разрешает уменьшить пери на впуске. Но сама по для себя эта операция — оторванная страница из громадной книжки и кардинально поменять ничего неимеетвозможности. Неравномерное рассредотачивание консистенции по цилиндрам связано сперва с конструктивными неточностями при проектировании коллекторов.
Разная протяженность впускного тракта ведет к неоднородному заполнению цилиндров, наряду с этим баланс мощности по цилиндрам изменяется зависимо от того, какая заслонка карбюратора крыта. Достаточно примитивно (для впускного коллектора заднеприводного ВАЗа) Это смотрится так: при дросселировании на 1-й камере, конечно при работе карбюратора в режиме холостого хода — 1 и 4 цилиндры трудятся на более богатой консистенции чем 2 и 3. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 2 — 3 цилиндры- а 1 и 4 испытывают горючее воздушный голод. Обстоятельство такой пульсации консистенции по цилиндрам — неудачное размещение заслонок карбюратора над впускным коллектором. Убрав часть перегородок меж примыкающими каналами убиваем 2-х зайцев:
1. Сглаживаем длину каналов.
2. Под карбюратором появляется полость, в какой смесь перед попаданием во впускные каналы перемешивается, независимо от того на какой камере происходит дросселирование.
Бедность и Сияние впускного коллектора …
Большое значение кроме этого имеет совпадение впускного коллектора и окон карбюратора- головки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высочайшей скоростью и ступени в местах стыка образуют массивные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и мешающие поступлению консистенции в цилиндры. Убрав ступени в местах впускного коллектора и сопряжений карбюратора- головки и впускного коллектора, конечно отполировав внутренние полости и коллектор головки до зеркального блеска — расширяем спектр вращающего момента и max мощности, наряду с этим чем выше обороты, тем результат более выражен.
Ступень меж впускным коллектором и текстолитовой прокладкой, соответствующая для большинства промышленных коллекторов, делает дополнительное сопротивление сгустку во впускном тракте.
Очередной способ оптимизации смесеобразования на штатном коллекторе — закрутить топливовоздушную смесь в огромных диффузорах карбюратора, а позже продолжить эту подкрутку в каналах впускного коллектора. На рынок временами попадают различные примитивные устройства, к примеру гомогенизаторы (на жаргоне турбинки), каковые устанавливаются под карбюратором и типо делают лучше процесс смесеобразования.
Смесь в самом деле мало подкручивается, но сам гомогенизатор перекрывает сечение впускного канала и есть значимой помехой сгустку. Так что от такой подкрутки больше вреда. Закрутить смесь не перекрывая, а в отдельных случаях кроме того увеличив сечение впускных каналов, на техническом уровне еще тяжелее, но это реально осуществимо.
Это отечественное тайное орудие и тема для отдельного беседы.
Малые диффузоры с активными углами атаки, создающие вихревое перемещение воздушного потока в цилиндрах огромных диффузоров.FONT
На спортивных машинах, пока на их прочно не основался впрыск, употреблялась вторая схема — установка нескольких карбюраторов. Она дает значительное увеличение вращающего момента и растягивает его по всему спектру — от низких до max оборотов, конечно наращивает max мощность. Но неспециализированные законы работы с коллекторами, изложенные выше, трудятся в этот самый момент.
И при всеохватывающем применении всех приемов — результаты блестящие.
Источник:
avtosostav.ru
Случайные статьи:
ВАЗ 8 кл двигатель тюнинг простой доступный
Статьи по теме:
-
Будем форсировать карбюратор впускной коллектор тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Подавляющее большинство русских автомобилей обустроены карбюраторными совокупностями питания. А карбюратор, как ясно, не лишен недочетов. Среди их сперва…
-
Тюнинг двигателя не так то это просто тюнинг двигателя тюнинг своими руками
Тюнинг мотора — это повышение его мощности. Наряду с этим несколькими способами. Из которых самыми всераспространенными являются доработка механической…
-
Экстремальный тюнинг для карбюратора. — тюнинг двигателя -тюнинг своими руками
Экстремальный тюнинг для карбюратора. Не для любителей экономить! Это экстремальный тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход горючего. Все…