Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Эпоха гибридов еще не установилась

Модификации и ДВС

Меньше месяца остается до открытия 1-го из громадных и зрелищных европейских автосалонов. И не смотря на то, что производители машин, в большинстве случаев, стараются сохранить интригу до самого открытия, кое-какие подробности Женевского автошоу уже известны. Временами информация в массмедиа появляется благодаря папарацци, а иногда и сами компании закрывают заавесь затаенны, подогревая интерес автомобилистов.

Догадки

Прошедший в январе салон в Детройте продемонстрировал, что все производители машин деятельно трудятся над созданием вторых силовых установок для машин. Возможно было узреть, что преимуществом пользуются электромобили. Большое внимание производители электрокаров уделяют оптимизации применения литиево-ионных батарей. Выставленные на выставке автомобили с электрической тягой показывали недоступные ранее электрокарам возможности.

Разработчики обучились заряжать авто от бытовых розеток, смогли уменьшить время зарядки, значительно прирастили пробег автомобилей на одной зарядке. Однако многие электромобили смогут повытрепываться собственными техническими чертами, мощностью, скоростью, нулевой эмиссией. Разумеется, что в Женеве похожих новинок будет не меньше, чем в Детройте.

ДВС не сдадутся

Согласно точки зрения некоторых специалистов, гибридные машины и электромобили кроме того в качествах нестабильных цен на горючее — никак не совершенный вариант. Многие спецы уверенны, что уступать лидерство авто с ДВС не будут. И электромобили в случае если и ожидает будущее, то никак не ближайшее.

«У обыденных бензиновых и дизельных моторов имеется еще громадный потенциал для их усовершенствования. Так, к примеру, отечественный 3-литровый дизельный движок с совокупностью Efficient Dynamics еще экологичнее и экономичнее некоторых гибридов», — поведал Infox.ru участника правления Бмв AG Ян Робертсон. Он уверен в том, что выставленные в Детройте инновационные разработки — это лишь вершина айсберга. «В будущем, вероятнее, покажутся разработке, о которых на данный момент кроме того и не молвят.

А движки внутреннего сгорания на углеводородном горючем еще продолжительно будут преобладать в автомобилестроении», — добавил он.

Это миропонимание дробят спецы Всесоюзног НИИ природных газов и газовых разработок (ВНИИГАЗ). Они уверены в том, что в скором будущем стоит ожидать развития имеющихся разработок в сторону понижения расхода горючего на современных автомобилях. Однако сами по себе электрокары и дорогие модификации, да ктому же требующие строительства инфраструктуры, будут просто не удачны.

Так, от производителей машин в скоромстоит ожидать инновационных ответов, направленных на усовершенствование машин с ДВС. И с громадной толикой возможности возможно сказать о таких премьерах в Женеве.

Германская экономия

Так, к , уже на появились сведенья о том, что одной из новинок, которую планирует привезти с собой компания Audi AG, станет спорткар Audi TT RS. Снаружи это та же «тэтэшка» с малеханькими переменами: передние воздухозаборники, две неповторимые выхлопные трубы округленной формы и 18-дюймовые колеса. Основное же отличие – 340-сильный 2,5-литровый движок — укрыто от глаз.

Изюминкой новой силовой установки, по замыслу инженеров, будет ее экономичность. Планируется, что благодаря внедрению совокупности FSI (Fluid Structure Interaction) расход горючего составит 10 л на 100 км пробега. Для спортивного автомобиля таковой мощности, талантливого разгоняться до сотки за 4,5 секунды, это один из лучших линия в секторе.

Компания собирается выпускать новейшую TT с 2-мя вариантами кузова. Первым станет обыденное 2-ух местное купе, а вторым ом будет родстер. Выпуск новых моделей планируется по окончании показа в Женеве во 2-ой половине этого года.

Чудеса экономичности, возможнее , покажут и другие компании. БМВ, к примеру, уже выводит, среди них и на российский рынок, собственные авто с «умной совокупностью» расхода горючего. По словам самих производителей, результаты впечатляют.

текст: Сергей Кожухар/Infox.ru

фото: russianlook.com

Случайные статьи:

Эпоха гибридов! Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.


Статьи по теме:

  • Эпоха электронных автомобилей все поближе

    Холдинг Рено-Nissan за собственными сотрудниками Фольксваген явили, что собираются сделать электромобиль к 2011 году. В Фольксваген, со своей стороны,…

  • Парад гибридов

    ПАРАД ГИБРИДОВ ТОКИО-2003 Будущее автомобилизации — в Стране восходящего солнца. В этом уверенны не только только жители отечественного Далекого Востока,…

  • Германские двс поборются с гибридами

    На интернациональном салоне в Детройте компания Audi представила концептуальный автомобиль, о котором впервой заговорили еще 5 лет назад, в 2004 году….