Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Экстремальный тюнинг для карбюратора. - тюнинг двигателя -тюнинг своими руками

Экстремальный тюнинг для карбюратора.

Не для любителей экономить! Это экстремальный тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход горючего. Все обрисованное тут возможно реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010. 

1. установка иглы нового и Замена клапана уровня горючего в поплавковой камере 

С целью достижения большой стабильности уровня, и следовательно, исключения переобеднения смеси на переходных и мощностных режимах, нужно устанавливать уровень горючего в поплавковой камере неизменно 1 мм. Другие значения приведут к нештатному режиму работы переходных и основных дозирующих совокупностей.

Потом — весьма советую установить резиновую запорную иглу, которая разрешает более ровно держать уровень, владеет большей надежностью, долговечностью и лучшими демпферирующими особенностями. Так-же она не склонна к зависаниям при резком маневрировании. Из промышленных вариантов лучший выбор — игла UNIKAR 10 для карбюраторов SOLEX.

Перед установкой новой резиновой иглы в обязательном порядке выдержать ее не меньше получаса в бензине, дабы позже корректо выставить уровень горючего. 

2. Уничтожение совокупности ЭПХХ 

Эта доработка производится с целью расширить надежность работы двигателя. Из отрицательных особенностей отмечу сходу повышение расхода горючего (но не весьма большое — в среднем 5 -7%). Выполняется доработка двумя методами:1.

Из штатного электромагнитного клапана совокупности ЭПХХ удаляется запорная игла (для любителей зверств — выдергивается плоскогубцами с мясом, для цив. — откусывается кусачками при большом вытягивании). По окончании направляться шепетильно замазать торец электромагнитного клапана со стороны эл. контакта, поскольку через это место вероятен подсос воздуза при долгой эксплуатации.2. Приобретается на рынке либо изготавливается самостоятельно держатель жиклера (болт-заглушка) и ставится вместо клапана.По окончании данной операции удаляется вся электрическая обвеска карбюратора (блок датчика и провод заслонки ЭПХХ)Для тех, кто желает довести идею до совершенство, имеется возможность изготовить самостоятельно держатель жиклера с иммитатором запорной иглы для улучшения образования топливно-воздушной эмульсии. 

3. Модификация тракта ускорительного насоса 

Для улучшения работы двигателя при резком трансформации положения дросселя (ХХ — полный дроссель) нужно доработать ускорительный насос. Возможно купить уже готовый распылитель ускорительного насоса от карбюратора ДААЗ 21073-1107010 (Нива-Тайга) с диаметром форсунки 0.45 мм. Лишь перед установкой нужно удостовериться, что форсунка как раз этого диаметра, воспользовавшись соответствующим сверлом.

В случае если отверстие меньше — его нужно рассверлить. Потом — в случае если отыскать готовый распылитель не удалось, то его возможно изготовить из штатного. Делается это удалением долгой трубки. После этого, на ее место (вверх) переставляется маленькая трубка. Следующим этапом она рассверливается до 0.45 мм диаметра.

После этого от долгой трубки отрезается прямой участок долгой 3 — 4 мм. Он запаивается наглухо с одного из торцов, а вторым вставляется в нижнее отверстие корпуса распылителя. Позже все трубки припаиваются к корпусу посредством паяльника с острым и узким жалом, мощностью до 60 Вт. Так-же нужно пропаять и готовый заводской распылитель. В конце надфилем убираем излишки припоя.

Устанавливаем распылитель на место (он обязан с натягом входить на собственный место, в случае если это не верно — то замените резиновое уплотнение. Сейчас необходимо пристрелять струю горючего. Она обязана идти параллельно осевой линии камеры и не попадать ни на один ее элемент (включая дроссельную заслонку). Ну и сейчас, за ненадобностью, регулировочным винтом всецело закрываем дроссель вторичной камеры.

Последний штрих — изготовление собственного профиля кулачка привода ускорительного насоса. Эта тема до тех пор пока еще не отработана, так что советую кулачок от карбюратора ДААЗ 21073-1107010. Эта доработка принесет следующие плоды: во первых — горючее из распылителя ускорительного насоса будет проходить больший путь и следовательно лучше перемешиваться с воздухом, во вторых — так как вторичная дроссельная заслонка раскрывается не параллельно с первичной, то часть горючего раньше останавливалась на ее кромке, что вело к маленьким рывкам, и в третьих — между двумя диффузорами близко к территории больших скоростей воздушного потока появляется отверстие (в котором раньше пребывала долгая трубка), которое демпферирует процессы в карбюраторе при резком открытии всех дроссельных заслонок, что благотворно сказывется на динамике. 

4. Установка увеличенных жиклеров в первичной и вторичной камерах 

В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом пуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от того-же ДААЗ21083 с автоматом пуска) а эмульсионную трубку (135) меняем на 125 (в случае если в последующем, при продолжительной езде с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечах зажигания, то нужно вернуть назад 135 эмульсионную трубку).

Кстати, весьма критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Добиться этого возможно применяя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок.

Раздельно сообщу, что отдельные фанаты еще и полирут жиклеры до зеркального блеска. Но по параметру труд/эффект эта доработка не выдерживает критики, не смотря на то, что, само собой разумеется лучше все делать по максимуму. Каждая форсировка складывается из мелочей. 

5. Доработка тракта ХХ 

Дроссельное распыливание – самый простой и дешёвый метод доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной совокупности выполнено круглое либо круглое отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, нужного для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Для двигателей с рабочими количествами 1,2 и 1,5 л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Диаметры отверстия выбираются немного меньше оптимальных, дабы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом количества и винтом качества (положения дроссельной заслонки). Эта доработка разрешает снизить содержание СО в отработавших газах двигателя без повышения выброса СН на режиме холостого хода.

Так-же улучшается равномерность состава смеси по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход горючего в дорожных условиях понижается в пределах 1…2%. 

Дополнение: 

В следствии бессчётных переделок по этому способу выполненных привычным автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для любых моделей ВАЗ2108(9) — не более 1,5…2 мм, для Таврии 1…1,5 мм. Эти размеры являются стартовыми и смогут уточнятся в будущем. 

6. Полировка диффузоров 

Имеет суть для уменьшения аэродинамических увеличения и потерь скорости потока (и следовательно — распыляемости) отполировать малые диффузоры. Делается это посредством шерстяной нитки, натертой пастой ГОИ. Полировать нужно фактически до зеркального состояния. 

7. Изменение метода открытия дроссельных заслонок 

Сейчас эта операция еще не реализована, но суть ее таков — сделать или по большому счету параллельное открытие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер, или максимально сблизить моменты их открытия. Для этого нужно дорабатывать тяги управления и совокупность блокировки открытия вторичной камеры. 

По окончании произведенной работы нужно отрегулировать холостой движение, после этого зажигание, после этого опять холостой движение. Позже возможно насладиться результатом. 

besttuning.ru

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Двигатель с циклом Ибадуллаева (постройка, запчасти)


Статьи по теме: