Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг карбюратора дааз 2108x 1107010 тюнинг двигателя тюнинг своими руками

Не для любителей сберегать! Это экстремальный тюнинг для карбюратора, увеличивающий расход горючего. Все обрисованное тут возможно реализовано на всем семействе карбюраторов ДААЗ 2108X-1107010. 

1. установка иглы нового и Подмена клапана уровня горючего в поплавковой камере 

Для заслуги наибольшей стабильности уровня, и как направляться, исключения переобеднения консистенции на переходных и мощностных режимах, необходимо устанавливать уровень горючего в поплавковой камере неизменно 1 мм. Другие значения приведут к нештатному режиму работы переходных и главных дозирующих совокупностей.

Дальше — весьма советую установить резиновую запорную иглу, которая разрешает более ровно держать уровень, владеет большей надежностью, долговечностью и наилучшими демпферирующими качествами. Так-же она не склонна к зависаниям при резком маневрировании. Из промышленных вариантов наилучший выбор — игла UNIKAR 10 для карбюраторов SOLEX.

Перед установкой новейшей резиновой иглы обязательно выдержать ее более получаса в бензине, чтобы позднее корректо выставить уровень горючего. 

2. Ликвидирование совокупности ЭПХХ 

Эта доработка делается с целью прирастить надежность работы мотора. Из отрицательных параметров отмечу сходу увеличение расхода горючего (но не весьма значительное — в среднем 5 -7%). Производится доработка 2-мя способами:1.

Из штатного электрического клапана совокупности ЭПХХ удаляется запорная игла (для любителей зверств — выдергивается плоскогубцами с мясом, для цив. — откусывается кусачками при наивысшем вытягивании). По окончании направляться кропотливо замазать торец электрического клапана со стороны эл. контакта, по причине того, что через это место возможен подсос воздуза при долгосрочной эксплуатации.2. Приобретается на рынке или делается без помощи вторых держатель жиклера (болт-заглушка) и ставится заместо клапана.По окончании данной операции удаляется вся электронная обвеска карбюратора (блок датчика и провод заслонки ЭПХХ)Для тех, кто хочет довести идею до совершенство, имеется возможность сделать без помощи вторых держатель жиклера с иммитатором запорной иглы для улучшения образования топливно-воздушной эмульсии. 

3. Модификация тракта ускорительного насоса 

Для улучшения работы мотора при резком трансформации положения дросселя (ХХ — полный дроссель) необходимо доработать ускорительный насос. Возможно купить уже готовый распылитель ускорительного насоса от карбюратора ДААЗ 21073-1107010 (Нива-Тайга) с поперечником форсунки 0.45 мм. Лишь перед установкой необходимо удостовериться, что форсунка конкретно этого поперечника, воспользовавшись подходящим сверлом.

В случае если отверстие меньше — его необходимо рассверлить. Дальше — в случае если найти готовый распылитель не удалось, то его возможно сделать из штатного. Делается это удалением длинноватой трубки. Позже, на ее место (ввысь) переставляется маленькая трубка. Последующим шагом она рассверливается до 0.45 мм поперечника. Позже от длинноватой трубки отрезается прямой участок длинноватой 3 — 4 мм.

Он запаивается наглухо с 1-го из торцов, а вторым вставляется в нижнее отверстие корпуса распылителя. Позднее все трубки припаиваются к корпусу при помощи паяльничка с острым и узким жалом, мощностью до 60 Вт. Так-же необходимо пропаять и готовый заводской распылитель. В конце надфилем убираем избытки припоя. Устанавливаем распылитель на место (он обязан с натягом заходить на собственный место, в случае если это не верно — то поменяйте резиновое уплотнение.

на данный момент нужно пристрелять струю горючего. Она обязана идти параллельно осевой полосы камеры и не попадать ни на один ее элемент (включая дроссельную заслонку). Ну и по сей день, за ненадобностью, регулировочным винтом стопроцентно закрываем дроссель вторичной камеры. Последний штришок — изготовка собственного профиля кулачка привода ускорительного насоса.

Эта Тема еще пока не отработана, так что советую кулачок от карбюратора ДААЗ 21073-1107010. Эта доработка принесет последующие плоды: во первых — горючее из распылителя ускорительного насоса будет проходить больший путь и как направляться лучше перемешиваться с воздухом, во вторых — таквторичная дроссельная заслонка раскрывается не наровне с первичной, то чать горючего ранее останавливалась на ее кромке, что вело к мелким рывкам, и в третьих — меж 2-мя диффузорами близко к территории громаднейших скоростей воздушного потока появляется отверстие (в каком ранее пребывала длинноватая трубка), которое демпферирует процессы в карбюраторе при резком открытии всех дроссельных заслонок, что благотворно сказывется на динамике. 

4. Установка увеличенных жиклеров в первичной и вторичной камерах 

В первой камере оставляем штатный топливный жиклер (95) а эмульсионную трубку (165) меняем на 155 (от карбюратора ДААЗ21083 с автоматом запуска). Во вторичной камере меняем штатный топливный жиклер (97.5) на 100 (от для того чтобы же ДААЗ21083 с автоматом запуска) а эмульсионную трубку (135) меняем на 125 (в случае если в следующем, при продолжительной езде с полным дросселем будет наблюдаться образование сажи на свечках зажигания, то необходимо возвратить вспять 135 эмульсионную трубку).

Кстати, весьма критично полоние воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Достигнуть этого возможно применяя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок. Раздельно сообщу, что отдельные поклонникии полирут жиклеры до зеркального блеска. Но по параметру труд/эффект эта доработка не выдерживает критики, не смотря на то, что, конечно лучше все делать по максимуму.

Не имеет значение Какая форсировка складывается из мелочей. 

5. Доработка тракта ХХ 

Дроссельное распыливание – более простой и дешёвый способ доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной совокупности выполнено круглое или округлое отверстие. Его проходное сечение выбирается зависимо от расхода воздуха, нужного для получения требуемой индикаторной мощности при малой часте вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Для движков с рабочими количествами 1,2 и 1,5 л поперечникы отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3 мм. Поперечникы отверстия выбираются немного меньше хороших, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом количества и винтом свойства (положения дроссельной заслонки). Эта доработка разрешает понизить содержание СО в отработавших газах мотора без роста выброса СН на режиме холостого хода.

Так-же улучшается равномерность состава консистенции по циллиндрам на режиме холостого хода. Расход горючего в дорожных параметрах понижается в границах 1…2%. 

Дополнение:

В итоге многочисленных переделок по этому методу выполненных привычным автомеханником и лично мной, прихожу к выводам относительно размерностей отверстия в дроссельной заслонке. Для всех моделей ВАЗ2108(9) — менее 1,5…2 мм, для Таврии 1…1,5 мм. Эти размеры являются стартовыми и смогут уточнятся в грядущем. 

6. Полировка диффузоров 

Имеет суть для уменьшения аэродинамических ускорения и утрат потока (и как направляться — распыляемости) отполировать малые диффузоры. Делается это сшерстяной нити, натертой пастой ГОИ. Полировать необходимо практически до зеркального состояния. 

7. Изменение способа открытия дроссельных заслонок 

на данный момент эта операция еще не реализована, но суть ее таковой — сделать либо вообщем параллельное открытие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер, либо весьма сблизить ы их открытия. Для этого необходимо дорабатывать тяги управления и совокупность блокировки открытия вторичной камеры. 

По окончании произведенной работы необходимо отрегулировать холостой движение, позже зажигание, позже снова холостой движение. Позднее возможно насладиться результатом. 

PS

 Делать пункт 2 (удалять ЕПХХ) не рекомендую, ну и вообщем ко всем переделкам нужно подходть с головой.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

доработка карбюратора ваз 2107 (озон)


Статьи по теме: