ИКУО МОРИ: Наша страна Совсем ПОДХОДИТ ДЛЯ «СУБАРУ»
ИКУО МОРИ: Наша страна Совсем ПОДХОДИТ ДЛЯ «СУБАРУ» Икуо МОРИ (Ikuo Mori)
Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Стране восходящего солнца, инженер по образованию, закончил Университет Васеда. В «Фуджи Хэви Индастриз» с 1970 г. В 1997 г. – главный менеджер по производственному планированию, 2002 г. – вице-президент, главный менеджер по европейскому региону, 2005 г. – вице-президент, главный менеджер по забугорным маркетингу и операциям, с июня 2006-го – генеральный директор и президент «Фуджи Хэви Индастриз».– Коннити ва, хороший денек! У вас в руках журнальчик «За рулем».
Он, как и «Субару», предмет ручной работы. В этом ключе я и хотел бы побеседовать с вами. Знаю, что правитель Такенака внес предложение вашу кандидатуру на данный высочайший пост, по причине того, что вычислял человеком необыкновенным.
– Не пологаю, что у меня так необыкновенное мышление. Стремительнее выбор г-на Такенака разъясняется моим богатым производственным и рекламным опытом. Он рассчитывает, что мне окажется соединить эти две составляющие успешного бизнеса. Вам, точно, ясно, что компания «Субару» имеет авиационные корешки.
По части разработок мы уверенный в собственной высоте, но иногда весьма увлекаемся и забываем о том, что требуется рынку. В настоящий момент мы больше внимания уделяем маркетингу, хотя лучше понять запросы клиентов.
– Боязнь необыкновенных ответов – одна из болезней нынешней авто индустрии. А вот возможно ли выжить, предлагая лишь неординарные ответы?
– Авто «Субару» имеют неповторимую изюминку – симметричный полный привод в купе с горизонтальным оппозитным мотором. От такой сборки мы не планируем отрешаться ни сейчас, ни в будущем, но постараемся быть поближе к рынку. Полный привод делается все популярней, его применяют все новые и новые компании.
В этом замысле мы имеем некое преимущество: у нас больше опыта и отечественная схема более идеальна. Самое основное, чтобы автомобиль превосходно ездил, превосходно останавливался, превосходно управлялся. С учетом этого возможно заявить, что «субару» превосходно спроектированы, они достаточно Подвескаивны, скорость и останавливаются.
– «Трибека» – попытка направляться моде или желание поменять философию «Субару»?
– Появляется больше моделей достаточно дорогого класса SUV, имеющих полный привод и завышенную проходимость. Мы решили применить отечественную разработку и выйти в новый себе класс машин. Ранее такие назывались джипами.
Они превосходно ездили по распутью, но не хорошо – по асфальту. «Трибека», наоборот, лучше приспособлена для асфальта, но может ездить и вне дорог.
– Как будет развиваться дизайн «Субару» – за счет внутренних резервов компании или станете завлекать дизайнеров из Италии, Испании и других теплых стран?
– В текущее время больше ориентируемся на личные силы. Последние четыре года с нами трудился Андреас Запатинас, он воспитывал юных дизайнеров, каковые существенно продвинулись.
– Возможно от вашего имени, правитель Мори, задать вопрос г-ну Иошиде, главе консульства компании в Москве?
– Пожалуйста.
– Итак, господин Иошида, сколько машин вы имеете возможность реализовать в текущем году?
– Сначало мы собирались реализовать 5 тыщ. на данный момент вижу, реализуем 7–7,5 тыщи автомобилей.
– А сколько будет нужно на последующий год?
– Я бы именовал 10 тыщ. Наша страна – страна, которая совсем подходит для «Субару»: длинноватая зима, снег, лед… Потому отечественный полный привод тут именно кстати. Не считая того, марка «Субару» в Российской Федерации стала известна и ценится высоко. Из этого отечественная уверенность в развитии русского рынка.
Забрать, к примеру, сегодняшний год: мы не ожидали такового роста продаж; но последующий год обещает грядущее повышение.
– Правитель Мори, в Америке вы собираете «Кэмри» на заводе «Субару». Возможно представить, что на предприятии «Тойота» в Петербурге будут создавать ваши автомобили?
– До тех пор пока количества продаж в Российской Федерации недостаточны, чтобы заводить разговор об этом; нужно прирастить реализацию. В скором будущем всех авто производителей интересует русский рынок. Обстановка начинается равно как и в Китае, в то время, когда все внезапно ринулись в том направлении строить фабрики! Последующая на очереди – Наша страна.
Я не исключаю свойстве придти к вам.
Я занимался созданием, в частности, строил завод В США. Могу со всей серьезностью заявить, что для действенного производства нужны приличные реализации! Нужно расширять и крепить сбытовую сеть и лишь позднее мыслить о местной сборке.
Иначе говоря г-ну Иошиде имеется над чем поработать. Сходу обязана взять развитие производственная база девайсов, а с этим в Российской Федерации дела до тех пор пока обстоят непринципиально. Кстати, у нас смогут показаться трудности ввиду того, что отечественные эксплуатация и Ремонт невзаимозаменяемы с подробностями вторых производителей.
Это следствие уникальности разработок.
– Удалось ли вам избавиться от опеки «General Motors»?
– Были некие трудности, но сейчас они позади. Мы вкладывали определенные средства в проект СААБ-9-2 на базе «Импрезы». В то время, когда случился разрыв, нам было нужно покрыть личные затраты.
– В Российской Федерации с симпатией относятся к «Субару», которая отстаивает собственную оригинальность, и мы желаем вам громаднейших фурроров. В мире должна быть хотя бы одна компания, непохожая на вторых.
– Мы участвуем в мировом чемпионате по ралли и используем Подвескаивные решения на серийных автомобилях. В этом смысле мы также неповторимая компания. В будущем году в Российской Федерации нам хотелось бы реализовать 10 тыщ машин.
Для автогигантов это, конечно, мелкое количество, но для «Субару» – количество приметный. Тогда Наша страна для нас станет пятым рынком в мире по окончании Стране восходящего солнца, Америки, Канады и Австралии.
– Аригато, саенара! Благодарю и доскорого свидания!
Случайные статьи:
наша родина
Статьи по теме:
-
Икуо мори, президент и генеральный директор fuji heavy industries верю в оппозитные движки
Икуо Мори, генеральный директор и президент Fuji Heavy Industries: Верю в оппозитные движки Икуо Мори: Верю в оппозитные движки Икуо Мори (Ikuo Mori)…
-
Peugeot наша родина в 2010 году motion и emotion
По результатам 2009 года Peugeot Наша страна продемонстрировала результаты, значительно превосходящие характеристики регионального авто рынка. В 2009…
-
Компания peugeot наша родина представила планы на 2010 год
Франсуа Пуарье, председатель совета директоров Peugeot Наша страна, подвел подготовительные итоги года и поведал о замыслах компании на 2010 год на…