Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Компания peugeot наша родина представила планы на 2010 год

Франсуа Пуарье, председатель совета директоров Peugeot Наша страна, подвел подготовительные итоги года и поведал о замыслах компании на 2010 год на встрече с журналистами, прошедшей в четверг 3 декабря в Москве. Начиная собственный выступление, Франсуа Пуарье подчернул, что русский рынок есть приоритетным для группы PSA Peugeot Citroen.

Франсуа Пуарье

Ответ концерна инвестировать в постройку местного производства является дополнительным доказательством этого факта. В полном согласовании с начальными замыслами, 1-ый автомобиль концерна сойдет с сборочного потока завода в Калуге весной 2010 года – им станет Peugeot 308, фаворит продаж марки в Российской Федерации. За ним последуют и другие модели французского производителя, приспособленные к потребностям русских и локальным условиям клиентов.

Говоря об итогах 2009 года, господин Пуарье сказал, что толика рынка компании за данный период значительно выросла и составила на конец ноября 2,1% по сопоставлению с 1,6% в 2008 году. Наряду с этим Peugeot стал одним из немногих авто брендов, чья толика на русском рынке возрастала в течение 2009 года, в то время, когда сектор в целом упал более чем на 50%.

Наивысший результат компании Peugeot Наша страна продемонстрировала в секторе легкого коммерческого транПодвескаа, продемонстрировав рост на 20%, тогда как сектор в целом сократился на 55%.

2009 год стал кроме этого годом активного развития дилерской сети Peugeot в Российской Федерации. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% местности страны и имеет 68 официальных обслуживания и салонов продаж. На конец 2008 года их количество составляло 54. «Я пологаю, что Peugeot есть одной из немногих авто марок, продемонстрировавших такой результат в кризисный год, в то время, когда количество инвестиций в авто сектор значительно снизился», — отметил Франсуа Пуарье.

Позже господин Пуарье представил замыслы компании на 2010 год. Он выделил, что текущий год станет главным для развития Peugeot в Российской Федерации, в то время, когда марке, вместе с увеличением присутствия в стране, предстоит заложить базу будущего благоденствия.

В 2010 году Peugeot собирается прирастить количество продаж на русском рынке на 50% по сопоставлению с показателями 2009. Такие характеристики станут возможны благодаря двум главным начинаниям: старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года 2-ух новых моделей марки.

Первым из 2-ух машин, каковые компания представит в 2010 году, станет Peugeot 3008 , инноваторская модель, сочетающая в себя черты хетчбэка, внедорожника и однообъемника. За ним последует неповторимый Peugeot RCZ, незапятнанная чувство, выраженная языком элегантности и мощи.

Во 2-ой части собственного выступления Франсуа Пуарье выяснил три глобальные цели, каковые ставит в первых рядах себя Peugeot Наша страна на 2010 год. 1-ая цель – сделать Peugeot одним из основных игроков русского авто рынка и перевоплотить марку в настоящий эталон для подражания. Для ее заслуги компания собирается усилить коммуникации бренда и ввести последовательность инноваторских предложений, каковые значительно укрепят позиции Peugeot в Российской Федерации.

2-ой целью, которую обозначил Франсуа Пуарье, есть увеличение толики рынка Peugeot благодаря фаворитным позициям модели 308, произведенной в Калуге. Данный автомобиль будет центральным в продуктовом предложении Peugeot в Российской Федерации в 2010 году и войти в пятерку самых реализовываемых в стране машин сектора М1.

Кроме этого, открытие в рамках компании спец корпоративного направления и пуск в 2010 году новых центров коммерческих продаж должны усилить позиции Peugeot в секторе В2В и на рынке в целом. Кроме этого на показателях компании положительно скажется расширение дилерской сети Peugeot, которая в 2010 году обхватит все русские города с популяцией свыше миллиона человек и распространится на города с популяцией более 500 000 чел.

3-я цель Peugeot Наша страна, которую обозначил Франсуа Пуарье, обращаясь к журналистам, содержится в значимом увеличении свойства уровня удовлетворённости и клиентского обслуживания клиентов марки. «Хорошие воспоминания клиентов от сотрудничества с брендом являются главным причиной фуррора. А также несмотря на то, что в настоящий момент Peugeot находится среди фаворитов рынка в данной области, мы запланировали пару шажков, каковые должны еще более укрепить отечественное предложение», — выделил господин Пуарье в собственной речи.

Среди определенных мер он именовал создание в сентябре 2009 года Дирекции развития дилерской сети, развитие программки обучения служащих, разработку новых предложений по сервисному обслуживания машин Peugeot по фиксированной цене и новых финансовых предложений вместе с Peugeot Finance. Кроме этого, господин Пуарье поведал о старте новейшей программки Peugeot Assistance, которая подразумевает выезд автомобиля техпомощи Peugeot при возникновении проблем у клиента марки в всякую точку на расстоянии 200 км от Москвы или 150 км от хоть какого именно из 40 городов присутствия Peugeot.

В окончании собственной речи Франсуа Пуарье поблагодарил гостей мероприятия за их работу в 2009 году и освещение деятельности Peugeot Наша страна, и захотел всем собравшимся радостного Нового года.

Случайные статьи:

PSA Peugeot-Citroen обсуждает выкуп европейских подразделений GM — corporate


Статьи по теме: