Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Из жизни насекомых

Из жизни насекомых

Забавные автомобильчики с покон веков обжили улицы городов Европы. Они, как муравьи, скоро лавируют в плотном потоке, умело паркуются в том месте, где обыденную машину не втиснешь. Их именуют микроавтомобилями, но прижилось и второе имя – квадрициклы.

Граждане ЖУКИ

«Беззащитные» квадрициклы не разгоняются выше 45 км/ч. Но тот, у кого имеется водительская лицензия, вправе купить более сильную версию и «прохватить с ветерком»! Юркие, но всецело удобные и, кстати, неопасные, они заполняют нишу меж автомобилями и мопедами. Действительно, как обидно бы это не звучало, совсем не резвые – законодательно скорость ограничена 45 км/ч. Да и компенсация за это щедрая – руководить «жуками» возможно без водительского удостоверения!

Ну а лихачам производители предлагают более массивные модификации, развивающие аж до 110 км/ч. Но перед тем как сесть за руль такового квадрицикла, извольте взять права (по-европейски – лицензию).

Гордиться своим автомобилем с откидным верхом смогут не только только обладатели «Мерседеса» или «Порше», да и обладатели «Эксам-Скаути». О неких представителях мира авто насекомых мы уже писали – к примеру, «Пьяджо-М500» и «Лижье-БиТу» (ЗР, 2004, № 12). Но популяция в этом классе быстро вырастает – на рынке больше предложений. Скажем, компания «Лижье» не считая экстравагантного «БиТу» предлагает «ИксТу» с более хорошей наружностью.

Заслуживают особого внимания две модели французской компании «Эксам» – 741-я и автомобиль с откидным верхом «Скаути», кроме этого их земляки – «Шатене-Барудер», «Белье-Диван II» и «Микрокар-МС1». Итальянская компания «Грикав», не считая коротышки «ЕКЕ 505», делает кроме того мелкий «ЕКЕ Пикап». Это далековато не полный список рода насекомых, а лишь самые калоритные его представители.

Силовой каркас кузова – результат тщательной работы производителей. Среди микроавтомобилей видятся и коммерческие модели. Компания «Микрокар» предлагает ма-а-аленький грузовичок «Шерпа». А компания «Эксам» создаёт мелкие фургоны а также самосвалы (!) «Мега».

Эти труженики совсем подходят для самых тесноватых городских улиц старенькых городов Европы, где не протиснутся кроме того обыденные легковые авто.

РАЗЛОЖИМ ПО КОСТОЧКАМ

«Лижье-БиТу» – нетипичный представитель вида. Но шарма и оригинальности ему не занимать… По конструкции квадрициклы похожи как две капли воды. Под капотиками двухцилиндровые дизельные моторчики 3-х марок: «Ломбардини», «Кубота» или «Янмар». Они все с жидкостным остыванием, рабочий количество 400–500 смз, мощность 5,4 л.с.

Расход горючего более чем умеренный: в случае если верить производителям – всего-то 3–3,5 л/100 км (увидьте, дизтоплива, а не бензина). Конечно, предлагают и поболее массивные, от 10 до 25 л.с., бензиновые и дизельные предположения. Но для езды на этих автомобилях нужна рядовая водительская лицензия.

Нужно загрузить побольше – сложите пассажирское сидение. Ну чем же фальшивыйавтомобиль? Привод у всех квадрициклов на фронтальные колеса, а передаточное отношение в коробки меняет бесступенчатый вариатор. Управление таким «автоматом» облегчено до примитива – селектор имеет всего три положения: «вперед», «назад» и «нейтраль».

А вот тормоза, несмотря на тихоходность и небольшой вес автомобильчиков (в большинстве случаев, не больше 350 кг), не примитивнее, чем у простых автомобилей: дисковые на всех колесах с двухконтурной гидравликой. Передняя подвеска – типа «Мак-Ферсон», задняя – подобная по архитектуре либо на параллельных рычагах.

Интерьер «Лижье-ИксТу» по-французски респектабельный, современный, стильный. Вопреки бытующему воззрению, исходя из убеждений пассивной безопасности квадрициклы ведут себя всецело достойно. На всех сиденьях трехточечные ремни, в богатых комплектациях имеется кроме того подушка для водителя. Силовую структуру кузова производители кропотливо, как и для взрослых машин, рассчитывают, моделируют и испытывают на персональных компьютерах.

Позже выполняют настоящие крэш-тесты. В базе у всех машинок пространственная рама. «Пьяджо» делает ее из стали, другие компании для понижения массы – из алюминия. Не считая защитной функции, силовой каркас несет на для себя главные агрегаты и узлы.

Салон «Пьяджо-М500» не требует привыкания: все, как в обычном автомобиле. Внешние панели, навешанные на пространственную раму, у квадрициклов, в большинстве случаев, пластмассовые. Компания «Пьяджо», к примеру, употребляет полиэфир, усиленный стекловолокном. «Эксам» и «Шатене» делают их из АБС-пластика.

Наружные панели «Грикав-ЕКЕ» – дюралевые, а у «Лижье-БиТу» съёмная крыша и капот из поликарбоната.

Законодательство – это свято! Не считая виртуальных крэш-тестов, детей подвергают настоящим опробованиям как по американской методике NHTSA, так и по европейской программке EuroNCAP. По обилию и оснащению отделки дети ничем не уступают старшим.

Для каждой модели производители предлагают как минимум три варианта комплектации, отличающиеся материалами сидений и обивок дверей, ассортиментом дополнительного оборудования. К примеру, возможно заказать магнитолу с CD-проигрывателем, навигационную совокупность, отопитель и кондюк (базовые предположения – без их), бардачки и «подстаканники», кроме того вставки под дерево или накладки из алюминия.

Об экологии вспоминают не только только в Европе. Забавный электромобиль «Грини» приехал на Женевский автосалон… из Индии! Имеется и неординарные ответы, к примеру «Лижье-БиТу». Так как заместо дверей у него трубчатые рамы, а салон открыт ветрам и дождикам, подбирали такие материалы отделки, каковые от пыли и грязищи, а динамики аудиосистемы запрятали под панель устройств. Сами устройства у «Лижье» в духе современной моды вынесены в центр «торпедо».

Словом, водитель не почувствует себя ущербным.

ТЯГА К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ

«Жуки» чувствуют себя в городе как дома. Парковка в самом тесноватом переулке – не неувязка! Борьба за изготовителей и экологию задела квадрициклов.

Не смотря на то, что моторы, установленные на микроавтомобилях, и отвечают нормам Евро II, но в отечественные деньки этого не хватает. Потому «насекомые», прямо за более «высокоразвитыми» автомобилями, тянутся к электричеству.

Электромобиль «Микрокар-ZENN» в июне 2006 года в Париже захватил звание наилучшего городского автомобиля в конкурсе многообещающих разработок «Мишлен Бибендум Челендж». Очередной квадрицикл на электротяге «Грини-АС1» продемонстрировала на последнем автомобильном салоне в Женеве компания «Рева». Зарядив его от обычной розетки 220 В, семья – двое взрослых и двое малышей – может проехать до 90 км.

Студенты Массачусетского технологического университета при активной помощи «General Motors» сделали многообещающий мелкий электромобиль «Сити Кар», заложив в конструкцию большое количество неповторимых ответов. К примеру, все колеса поворачиваются на 90 градусов, сводя радиус поворота практически к нулю. Рама может складываться напополам.

Задняя часть приподнимается, и место, которое занимает и без того маленькая машинка на парковке, уменьшается вдвое. Словом: кто может, пускай сделает компактнее! Действительно, будущее этого концепта до тех пор пока туманно.

У нас «жуки» ни при каких обстоятельствах не оказались, но несколько лет вспять решали попытку сделать личный микроавтомобиль. Компания «АСМ-холдинг» несколько раз показывала на выставках машину под заглавием «Мишка». Был кроме того электрифицированный вариант.

Как обидно бы это не звучало, потом прототипов дело не пошло: «Мишка» так и остался мечтой о «жучке» русской породы.

ЛЮБИТЕЛЯМ НАСЕКОМЫХ

Кого производители квадрициклов лицезреют в числе будущих клиентов? Сперва начинающих юных водителей, еще не взявших права, – микрокары посодействуют приготовиться к настоящей авто судьбы. Или, наоборот, людей ветхих, которым нужно, не спеша, съездить в гипермаркет.

Небольшие машинки ординарны в управлении, ну и найти место на тесноватой парковке поординарнее. Точно, потому число хозяев квадрициклов из года в год вырастает. Вобщем, любителей этих «насекомых» было бы намного больше, но… Микрокары, отвечающие всем современным требованиям, в Европе стоят 10–12 тыс. евро и по цене соперничают с более емкими и сильными машинами.

Дорого, кроме того для энтомологов-любителей!

Среди обитателей Земли насекомые – одни из самых многочисленных и разных классов. Разрастется ли их авто племя? Кстати, насекомые пережили многие природные катаклизмы, а вот мамонты и динозавры вымерли.

Случайные статьи:

ВПелевин Жизнь насекомых


Статьи по теме:

  • Из жизни земноводных

    ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМНОВОДНЫХ ТЕХНИКА ОБОЗРЕНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ АМФИБИИ ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМНОВОДНЫХ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ВЕКОВАЯ МЕЧТА Чуть автомобиль поднялся на…

  • После сорока жизнь только начинается!

    По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее По окончании СОРОКА ЖИЗНЬ Лишь НАЧИНАЕТСЯ! В сентябре с сборочного потока сойдут…

  • Роман на всю жизнь

    Роман на всегда Создатель: Дмитрий Рытвинский ИСТОКИ ПРИВЯЗАННОСТИ Любовью к БМВ я проникся с юношества, ещё со времен «моделек». Одной из самых…