Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Porsche 964 белоснежная бестия

Porsche-911 Turbo серии 964 – последнее поколение с приводом на заднюю ось: все следующие — лишь вэдовые.

Porsche 964

Три года вспять участник гоночной команды Boyko Racing возвратился из командировки на Урал с пылающими очами: «Желаю!». В гараже местного энтузиаста нашелся Porsche-911 Turbo c классическим кузовом 1990 года, вприбавок приготовленный германской компанией Freisinger Motorsport.

Контора прекрасно попыталась – в случае если серийный 3,6-литровый мотор воздушного остывания выдавал 360 «лошадок», то по окончании тюнинга отдача возросла до 550 л.с. Компрессор дул так, что с 4500 об/мин стрелка тахометра сполохом пересекала горизонт на 7200 об/мин. Наряду с этим вся мощность шла, разумеется, только на заднюю ось, в итоге чего болид шлифовал асфальт аж на третьей передаче!

Доставкой в Москву решил заняться предшествующий обладатель Porsche. Прощальный«отжиг» перед погрузкой на автовоз, пропитанный печалью расставания, былтак чувственным, что стал причиной смерти 2-ух поршней. Новенькомуобладателю хватило мужества не расторгнуть сделку, автомобильоживили у официального уральского дилера, и в конечном счете 911-й добралсядо столицы.

Салон высвободили от неестественного наследства прошлого обладателя и скроили поновой по гоночным лекалам.

Но счастье обладания выяснилось недолгим: стало известно, что при ремонте натяжитель цепи установили не той стороной, и движок снова посетил герр Капут. Опоздали воскресить, как мотор без ограничителя оборотов в очередной раз заявил капитуляцию. Застарелые болячки также давали о для себя знать, и в итоге обладатель решил взяться за болид по-важному.

В тюнинг-ателье Vintage Auto движок демонтировали и выслали в германскую контору Pietz, где мотор дали обещание раскочегарить до 700 сил посредством еще 1-го турбокомпрессора. Сходу разглядывали варианты новейшей тормозной совокупности – выбор пал на глиняние диски от новых моделей Porsche. в первых рядах установили 380-миллиметровые с шестипоршневыми «машинками», позади – 360-миллиметровые с четырехпоршневыми суппортами.

За легкосплавными колесами – глиняние тормозные механизмы от современных Porsche.

Последующим шагом стало громаднейшее облегчение кузова. Вначале выкинули громадной сабвуфер. Весил он столько, что его смогли вынуть лишь два механика.

Грядущая зачистка внутренностей отыскала большое количество очагов плесени и сырости, каковые были свирепо стёрты с лица земли. Окончив работу над салоном, все силы кинули на карбонизацию. Сейчас крыша, заднее антикрыло, все элементы обвеса, кроме этого приборная и панели дверей – из углепластика.

Мотор из Германии возвратился с двухмесячным запозданием. Смонтировали, разрешили войти – богатырскую силу не выдал. Приглашенный спец из ателье Pietz колдовал часа два – одна из улиток турбокомпрессора не выдувала расчетное давление.

В рвении к совершенству Porsche выслали на историческую отчизну для более четкой опции всех агрегатов и узлов. В то время, когда доводку мотора, в итоге, окончили, щит подтвердил-таки обещанные 700 л.с. и 1000 Н•м.

С страшенными 700 л.с. и 1000 Н•м несложнее ехать боком, чем по прямой.

на данный момент тюнинговый Porsche-911 Turbo считается боевой единицей проф гоночной команды Boyko Racing и имеет хорошие возможности на кольцевых гонках. В межсезонье над автомобилем продолжат трудиться – возможно, сделают его вэдовым…

Но уже сейчас возможно порадоваться, что в соревнованиях на наилучшее время круга показался очередной примечательный болид в самом массивном классе Unlimited.

Max Power Cars на Нижегородском кольце По окончании тестов на автодроме «Москва» в Мячкове команда Boyko Racing решила выставить «Белую бестию» на седьмом шаге Кубка на наилучшее время круга Max Power Cars в Нижнем Новгороде.

Всю ночь перед выездом спецы тюнинг-ателье Vintage Auto приводили болид в состояние громаднейшей боеготовности.

На тренировках износилась одна из фронтальных покрышек, потому задние широкие катки «Тойо R888» перекинули вперед, а вместо поставили мишленовские слики.

1-ый выезд подтвердил: с рокировкой предугадали, болид стал приметно устойчивее на треке.

По итогам 3-х квалификационных заездов Андрей Бойко сумел пройти круг за 1 минутку 23 секунды, что принесло команде медную медаль – превосходно для дебюта новейшей автомобили на незнакомой автостраде!

Углепластиковый «хребет» на крыше – не только только декоративный элемент, да и часть совокупности остывания высокофорсированного мотора.Салон высвободили от неестественного наследства прошлого обладателя и скроили поновой по гоночным лекалам.

С таким потенциалом положить стрелку спидометра – легче легкого, несмотря на наивысшую отметку в 300 км/ч.В углепластиковом антикрыле скрываются хорошие для «Порше-911 Турбо» воздуховоды.

За легкосплавными колесами – глиняние тормозные механизмы от современных «Порше».С страшенными 700 л.с. и 1000 Н•м несложнее ехать боком, чем по прямой.

Porsche 964

Случайные статьи:

Проекты PORSCHE «Белая Бестия» и GT-R 1 000 сил. Экскурсия по LUKOIL RACING. NISSAN. 964 (911) Turbo


Статьи по теме:

  • Тест драйв porsche cayenne cayenne 2010

    Убрать все лишнее. Новый Cayenne стал ближе к истокам. Он похудел на два центнера, вследствие этого умерил аппетит и прибавил в динамике. Гамма моторов…

  • Употребляем porsche cayman, не разбавляя и незакусывая

    Британец Кэмерон Миллер, один из продюсеров программки «Top Gear. Русский версия», обожает повторять: «К третьему сезону, Майкл, ты будешь ездить на…

  • Porsche 356 speedster

    Это автомобиль — парадокс. По причине того, что будучи открытым, аследует, с заблаговременно нехорошей аэродинамикой, он по времени разгона с места до…