Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особенности психологии и физиологии эксплуатации старого автомобиля

физиологии эксплуатации и Особенности психологии ветхого автомобиля

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Ветхая машина новизной все ж таки не блещет. лоск и Первозданный глянец с покон веков потеряны. Ресурс мотора кроме этого, – как обидно бы это не звучало! – не тот.

Ну и салон, поймёте ли, в неких местах разочаровывает. Вобщем, что и гласить – приобретение ветхого автомобиля сродни покупке лотерейного билета – может повезти, быть может, и нет.

Что в том месте под капотом?

Само собой разумеется, торговец «честно» поведал вам, что хозяйка этого «Опеля», почетная матрона, степенно передвигалась на нем по выходным до наиблежайшей церкви и назад.

Возможно, это в самом деле так, но лишь он запамятовал добавить, что по будним денькам ее внучок – шалопай гонял на этом самом «Опеле» в примыкающий город к привычной девчонке на дискотеку, лихачил и «топил» по–тёмному. Потому вся прыть мотора и былая мощь с покон веков порастрачены на чужих заокеанских дорогах, а вам, весёлому обладателю «новой» автомобили, лишь предстоит следить его старость, угасание и безвременную смерть. Возможности не самые радостные. Но, как говорится, имеется варианты…

Залей ER и забудь о пройденных километрах!

Залейте в картер мотора и в коробку узнаваемый «победитель трения» – южноамериканский антифрикционный кондюк металла ER.

ERэто не присадка. Он не изменяет параметров смазочного материала, а повлияет конкретно на металл, оптимизируя структуру, характеристики и субшероховатость поверхности металла, нивелируя тем эксплуатации мотора и вероятные огрехи обслуживания предшествующим обладателем.

Для «бэушного» авто ERявляется обычным страховым полисом: с одной стороны, он «залечивает» ранее повреждённый движоки коробки, а с другой – присваивает мотору «второе дыхание», повышая его действенную мощность и вращающий момент.

Внедрение ERприводит к значительному понижению износа и трения. Соответственно, значительно возрастает коробки службы и срок мотора – до 2,5 раза! – растет мощность, на 5-10% понижается расход горючего, уходят вибрации и шумы.

Испытан по полной программке!

ER взял многочисленные хорошие отзывы специалистов (АвтоВАЗ, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТАвтопром, НИИ Физпроблем РАН и т.д.).

Удачно прошли продолжительные полуторагодовые эксплуатационные тесты ERна маршрутных автобусах «Автолайн». Полномасштабные тесты ERна АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: в соответствии с Техническому заключению от 30.10.97 при применении ERдостигается понижение износа до 4-х раз! На каком еще препарате возможно узреть официальный штамп «испытан на АвтоВАЗе»?

На упаковке ERа он имеется!

И опять об «отношениях» антифрикционного кондюка металла с моторными маслами. Как уже было отмечено, ERне изменяет параметров смазочного материала. Но стендовые тесты, совершённые в Центре опробований движков ОАО «Владимирский тракторный завод» дали весьма увлекательный результат. В соответствии с Акту № 020/21-548 от 24.12.2001 официально запротоколировано, что …«по окончании введения ERв моторное масло отмечено понижение на 5% температуры масла в совокупности смазки во всем спектре нагрузок».

Понижение рабочей температуры на 5% (в этом случае с 100 до 95°С) для теплонапряженных ДВС представляет собой весьма значимую величину, поскольку она адекватна понижению локальных температур в небезопасных точках (к примеру, в зоне верхнего компрессионного кольца) на 15-20°С.

Все это справедливо по отношению к хоть каким современным движкам и значит последующее: внедрение ER, не считая всех уже узнаваемых плюсов, изменяет условия работы масла в подходящую сторону и, в итоге, содействует увеличению срока работы мотора при всех параметрах эксплуатации автомобиля!

Дабы все совокупности трудились нормально!

Сервис ветхого автомобиля, в большинстве случаев, начинают со смены моторного масла.

Коль желаешь, дабы мотор трудился классно,движок как нужно помой до смены масла.

Наряду с этим необходимо применять особенные промывки и вот из-за чего: при каждой смене масла в картере мотора остается около 10-15% отработки. Однако, эти злосчастные 10-15% умудряются вобрать в себя огромную часть загрязнений, каковые по собственной природной вредности так и норовят осесть в тех закоулках и далёких уголках, откуда масло стопроцентно не соединяется. В случае если предшествующий обладатель не промывал движок, то уже никто не сумеет заявить, что в том месте плещется в картере вашего авто.

Так что, перефразируя узнаваемый афоризм, «масло без промывки – Энциклопедия грузовиков на ветер»!

В каждом определенном случае необходимо применять подобающую промывку. Для среднего автомобиля, конечно, возможно смело применять классическую «5-минутную промывку двигателя» – годами испытанная неопасная и действенная формула.

А возможно подобрать из линейки промывок что-либо более подходящее конкретно для вашего четырехколесного приятеля. К примеру, «5-минутную промывку мотора, с ER»от компании Energy Release, или «10-минутную промывку двигателя» с SMT2 от Hi-Gear. Присутствие в составе промывок кондюков металла ER или SMT2 снабжает защиту трущихся поверхностей, понижает трение и увеличивает задиростойкость смазываемых подробностей.

Для движков со огромным износом и средним лучше применять «Мягкий очиститель двигателя». Тех, кто планирует переход с «минералки» на «синтетику», обязательно, заинтригует специально для этих целей созданная «Синтетическая промывка двигателя».

Необходимо подчернуть, что промывки увеличивают жидкотекучесть отработанного масла и содействуют более полному его сливу из мотора. Потому фильтр и свежее масло будут трудиться более превосходно, что в итоге содействует продлению срока работы мотора в целом.

Купить В веб-магазине

Случайные статьи:

19 вебинар. Психологические и физиологические особенности развития подростков.


Статьи по теме:

  • Особенности эксплуатации акп

    Автоматические коробки переключения передач (АКП), сопоставимо не так с покон веков взявшие пространное распространение и у нас, все более с уверенностью…

  • Особенности движков японских автомобилей

    Особенности движков автомобилей из Японии В разглядываемых машинах движки условно возможно поделить на три группы: бензиновые карбюраторные, бензиновые…

  • Мазда особенности эксплуатации

    По окончании окончания 2-ой всемирный войны японские продукты отличались низким качеством. Все Таки сейчас обстановка кардинальным образом поменялась, и…