Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопробег москва - сошо. денек 2-ой

Автопробег Москва — Сошо. Денек 2-ой

1-ый Денек ПРОБЕГАПозади — ровно добрая половина пути до Минска. Время обеда удачно совпало с местом — придорожным кафе «Оазис» наоборот заправки «Лукойл». За ночь в дилерском центре произвели осмотр авто и отремонтировали колесо с застрявшим гвоздем.

Кстати, оказалось, что гвозей в нем было два.

Утренний Минск был более чистоплотным, чем вечерний. Безлюдные по сопоставлению с Москвой улицы, незапятнанные тротуары, ухоженные газоны… Чтобы выкарабкаться из города, потребовались считанные минутки. Как здорово сохранить не нехорошее настроение перед далекой дорогой!

Так как по недавнешнему лиссабонскому опыту мы знали, что нервишки нам понадобятся и на границе, где, в принципе, возможно застрять не на один час, и на узеньких шоссе до Варшавы со обилием ремонтируемых участков, переносных светофоров и сужений.

Совместно с журналистами в пробеге учавствуют два работника компании «Пежо» — Олег Завьялов (слева) и Константин Обухов. Минск позади. Курс — на Варшаву. Настройка навигации Clarion.

Она фактически не нужна на шоссе, но здорово оказывает помощь в незнакомом городе.

Шоссе от Минска до Бреста, без преувеличения, возможно отнести к магистрали евро уровня. Совсем ровненький, без следов колейности асфальт, ясная и к месту разметка, развязки с полосами торможения и разгона, все выдержано в правильном согласовании со эталонами, единообразно. Ограничение скорости для легковушек — 120 км/ч, для грузовиков — 100.

Большое количество и ремонтируемых участков, но объезды организованы так, что на их фактически не исчезает темп. Кроме того желтоватую ремонтную разметку лентой, а не отрисовывают, потому она правильная и совсем ровненькая. К тому же знаков «Обгон запрещен» однако — минимум, потому ехать выяснилось до утомительности легко, и до заправки перед самым Брестом доехали за какие-то три часа.

Два символа Белоруссии — хорошие дороги и зубр. На заправке 20-минутный паузу. Придется ожидать: это последняя заправка, а в Польше бензин стоит 1,2-1,3 евро, фактически как в Европе. А в Белоруссии цена «95-го» — 2810.

Отличие значимая.

«Партнер» был весьма приятным по эргономичности, достаточно негромким и вмете с тем оживленным автомобилем. Его мотор 1,6 л (а конкретно такую версию и будут поставлять в Россию) выдает весьма хороший момент на низких оборотах и разрешает не отставать от потока Конкурс на наилучшего льва. Живы эмблемы вышли весьма разными.

Средний расход горючего от Москвы до Бреста составил 10 л на сотку при средней (!) скорости 85 км/ч.

«Меряться объективами» в этом случае никчемно — они однообразные. Но тем увлекательнее сопоставить результат! Работа над текстом и фото идет прямо на ходу, чтобы на привале уже выслать материалы в редакцию.

Член экипажа пробега Москва-Лиссабон Владимир Соловьев уже выучил эту автостраду назубок: за полтора месяца он проезжает тут в 5-ый раз.

Курс — строго на запад! Перед храмом — 1-ый поворот влево, на Варшаву. Всего же их три — выбирай хоть какой! Захочешь — не пропустишь. Перед храмом — 1-ый поворот влево, на Варшаву.

Всего же их три — выбирай хоть какой! Захочешь — не пропустишь.

На подъезде к пропускному пт автомобилей малость. Забегая вперед, сообщу, что у нас инфраструктура значительно лучше, чем у поляков: больше места для автомобилей, больше постов, а на выезде и заезде — осмотрительные шлагбаумы. На польской стороне (в том месте, где начинается ЕЭС) выезд регулируют :ногами пластмассовый отбойник, отпихнули в сторону — проезжай, запинали назад, меж 2-мя ведрами, — находись, ожидай!

Цивилизация, но…

В накопителе очередь уже внушительная. Но держит ее не таможня, а граница: мост через Буг не резиновый, а поляки трудятся задумчиво, не торопясь. С той же скоростью обязаны запускать автомобили и белорусские сотрудники.

Мы на нейтральной полосе. До выезда с польской таможни еще 40 мин.. В прошедший раз, действительно, это заняло куда больше времени.

Вот и польская почва. К нашей организованной колонне из 4 новых, сверкающих наклейками автомобилей — особое внимание. Но энтузиазм пограничников очередь не продвинул.

Да и не замедлил — хоть на том благодарю.

Польские дороги узенькие, но превосходно освещены и размечены. Действительно, лишь до мест ремонта. Желтоватая, временная разметка петляет, словно бы бы ее отрисовывал опьяненный велосипедист. Километры свежеуложенного асфальта еще не взяли разметку, а кучи щебня местами сузивают дорогу до минимума.

По крайней мере, две фуры при разъезде уже обязаны «бодаться», сигналить и значительно снижать скорость.

Скоростной режим в населенных пт держут под контролем многочисленные засады милиции. Вобщем, намерено машину не прячут, она стоит, в большинстве случаев, боком к шоссе и превосходно видна. Но ночкой превосходно — значит метров за 100, не больше.

К счастью, навигатор Clarion был на уникальность предупредительным. Он «знает» границы населенных пт и припоминает об ограничениях скорости: 90 — на шоссе, 50 — в городе. Если она превышена, рядом с ограничением зажигается восклицательный знак, а значение текущей скорости высвечивается желтоватым.

Комфортно!

Около Минска-Мазовецкого встречный поток стал весьма плотным. Мы ехали в час пик, в то время, когда Разное ворачиваются с работы. К счастью, по окончании Минска-Мазовецкого начинается неотклонимый объезд для транзитного грузового транПодвескаа, и на шосcе стало полегче. Поток на заезде в Варшаву весьма плотный, попадаются и любители «подрезать», но их сравнимо малость.

Итак, закончился 2-ой денек Огромного путешествия. Полет простой. в первых рядах Дрезден.

Случайные статьи:

Москва-Тольятти.


Статьи по теме: