Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На таран!

НА ТАРАН!

фото создателя и BRP-BOMBARDIER

BRP Аутлендер 800 H.O. EFI 4X4 (Max), ATV

Год выпуска 2005 | Движок 800 смз| Громаднейшая скорость выше 140 км/ч| Приблизительная цена $ 16 000

В том месте, ГДЕ ПЕХОТА НЕ ПРОЙДЕТ…

Что, приятели двухколесные, на пикничок выкарабкались? А в первых рядах болотце, да лесок — не добраться до священной полянки? Кто-то и отойдёт — отдохнет на обочине в лесопосадке.

А что делать тем, кто привык двигаться везде, где хочет — также сделать вид, что все превосходно?

Никак — поменять орудие! На подлинное, боевое — пересаживаться на сильную 4-колесную технику таранного типа. А вот ей лишь укажи направление — везде пролезет, вскарабкается, проплывет.

Кто хоть раз испытал такую машину в настоящем бою — на второе не променяет. Но отечественный брат, на чем бы ни ездил, через год-второй потребует: еще мощи давай, скорости прибавь, да чтобы вез побольше!

ОСНОВНОЙ КАЛИБР

Извольте, господа, канадская BRP (Bombardier Recreational Products) выставила убойное орудие — новый квадрацикл Аутлендер 800 H.O. EFI. Это кроме того не пушка — гаубица. 800 кубов двухцилиндрового 4-тактного мотора Rotax выстреливают аж 62 лошадиных силы с моментом более семи килограмм на метре!

Кто еще может повытрепываться таким зарядом?

Но изюминка нового мотора — кроме того не 2-ой цилиндр (дело нехитрое — присобачить очередной котел: на квадрике места неизменно больше, чем на 2-ух колесах), а в том, что с этого момента он впрысковой: карбюраторы поменяли на форсунки. Иначе говоря движком на данный момент руководит не райдер — тот лишь открывает заслонку дросселя, а электрическая совокупность, компьютер с настоящим процессором. Он определяет, сколько угля в топочку подкинуть.

Способ работы (у конструкторов это именуется калибровки) — вот предмет гордости создателей Аутлендер 800. Благодаря распределенному впрыску бомбардирам удалось сразить не 2-ух, а пятерых зайцев сходу. И наповал.

Во-1-х, совокупность может хоть какой топливный заряд: экономный, мощностной, стехиометрический. А из-за чего делать каждые требования по токсичности выбросов. Не ровен час — вскорости квадрикам и байкам всучат по катализатору (дискуссии об этом с покон веков ведутся). Без впрыска тот как нужно не получит.

Во-2-х, в горах, где часто пролегают маршруты, квадрик не будет мучиться одышкой из-за недочета горючего на впуске. Впрысковой мотор будет с уверенностью тащить на хоть какой вершине. В-3-х, на морозе движок запустится с полпинка, как и все впрысковые авто. В-4-х, возросла надежность совокупности питания.

В-5-х — что для квадра очень животрепещуще — удалось приметно уменьшить расход горючего: чуть не в полтора раза в сопоставлении с подобным карбюраторным вариантом. Что куда как принципиально: бак хоть большой — 20 л, но заправки на животных тропах не строят.

ОРУДИЙНЫЙ ЛАФЕТ

База байка — рама. У квадрацикла — также. Она в конечном итоге определяет ездовые свойства.

Хребтовая рама замкнутого типа нового Аутлендер 800 — обязательно успешная конструкция. Компоновать и навешивать агрегаты на нее возможно без ограничений, чем же не преминули пользоваться создатели. Агрегат, его совокупности, подвески, механизмы управления утрамбованы достаточно хорошо, но доступ к хоть какому узлу свободен. Для обслуживания и ремонта — что необходимо.

Рама эта — многостаночник. Замечательная прямоугольная в сечении ферма накрепко защищает агрегаты, кроме этого является опорой для преодоления сложных препятствий: квадр скользит на ней, как на лыже, и продвигается вперед, чуть касаясь колесами почвы. Для повышения проходимости убраны вовнутрь тормозные механизмы — диски закреплены на полуосях фронтального моста, позже ШРУСы, приводы, ступицы.

Случайные статьи:

GUF — На Таран (feat CENTR)


Статьи по теме: