Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопробег москва-сошо на peugeot. возвращение (фото и видео).

Автопробег Москва-Сошо на Peugeot. Возвращение(ВИДЕО и ФОТО).

ВИДЕО: ЧАСТЬ 1. МЫ ЕДЕМ НА ЗАПАД

1-ый Денек ПРОБЕГА2-ой Денек ПРОБЕГА3-ий Денек ПРОБЕГА4-ый Денек ПРОБЕГА5-ый Денек ПРОБЕГА ЗАВОД PEUGEOT В СОШОУтро в Минске. Позади 5000 км. в первых рядах — последний перегон до Москвы.

Путь из Сошо в Нюрнберг был легким и приятным, чему помогала и погода — прохладная, но сухая и солнечная — и сравнимо безлюдная магистраль. На границе нас снова приостановили французские таможенники, перечли, сколько бутылок вина, сколько головок сыра и какое количество копченых колбас мы вывозим из Эльзаса и, захотев радостного пути, пропустили потом.

На германском автобане сперва скорость ограничена 120 км/ч, но не так долго осталось ждать ограничения завершаются, и начинается «свободный полет» на громаднейшей скорости. Отметим, что максималка самого резвого из отечественной четверки — хэтчбека Peugeot 308 1,6 turbo образовывает (по GPS) около 195 км/ч, дизельного универсала — около 190 км/ч, хэтчбека 1,6 — около 185 км/ч и Peugeot Partner Tepee — чуток более 150 км/ч. Под горку же все «триста восьмые» переваливают за двести.

Итак, к обеду мы в Нюрнберге. Имеется время побродить по старенькому городу, повдоль ветхих крепостных стенок, зайти в собор на рыночной площади, посмотреть, в итоге, в музей палача. А вечерком угоститься известным колбасками и баварским пивом в сводчатом погребке в центре города.

Последующее место остановки — величавый Дрезден. Уничтоженный бомбардировками и восстановленный по кирпичику. С просторными площадями и умопомрачительной красы монументами.

И расчудесной галереей старенькых мастеров. Кстати, на живопись прогуливаются смотреть в главном наши соотечественики. Имеется и экскурсии на русском языке.

Вечерком мы собрались на совет: какой дорогой двигаться до Варшавы? Мучительный путь через Вроцлав повторять не хотелось, не смотря на то, что навигация Clarion, которой мы воспользовались еще по пути Лиссабон, убеждала, что данный маршрут — самый резвый. Но мой старенький КПК Mitac Mio168 с программкой iGO внес предложение, по его воззрению, более сбалансированный вариант — через Котбус, в объезд польской Зелены-Гуры, а позже по платной автостраде А2 до Лодзя.

Второй экипаж решил забрать еще севернее — по автобану на Берлин, дальше через Франкфурт-на-Одере и опять же по польской А2. 3-ий и 4-ый экипажи избрали южный путь — по А4 до Катовице, а дальше — на север, к Варшаве.

ВИДЕО: ЧАСТЬ 2. ВОЗВРАЩЕНИЕ

Отечественный путь начался с красивого пустынного автобана А13, но не так долго осталось ждать навигатор внес предложение съехать на ландштрассе, чтобы по срезке выехать на А15 недалеко от Котбуса. На светофорах было нужно потерять большое количество времени, отчего срезка показалась не такой уж соблазнительной. Полагаю, по автобану выходит фифти-фифти, не смотря на то, что расход горючего — не в пользу скоростного шоссе.

Мелкий участок А15 — и снова узенькие и пустынные ландштрассе. Пересекаем Одер — и мы в Польше. На заезде никто не останавливает, совсем пустынный коридор еще недавно загруженного пограничного перехода.

Не смотря на то, что в оборотном направлении имеется и контроль, и маленькая очередь.

Польша встретила нас совсем пустынными проселками (напомним, дело было в пятницу по окончании обеда). Большое количество автомобилей стоит на обочинах и на опушке леса — такие же как у нас грибники. Объезд Зелены-Гуры: небольшие городишки, большое количество закинутых домов, негромкая медленная судьба — как декорации к старенькому фильму.

Через час выбираемся на автомагистраль — на нее вся надежда, она обязана совершить нас фактически до Лодзя, сэкономив время и силы. Но чуть выехав на торную дорогу, обнаруживаем, что она еще строится, потому для перемещения в каждом направлении открыта лишь одна полоса, ну и та забита машинами, добрая половина из которых — тягачи с фурами. Но через пара км потоки расползаются по своим сторонам, и ограничения сняты: возможно ехать 120 км/ч, в противном случае и чуток больше — поляки на легковых авто вовсю пользуются видимым отсутствием радаров на новеньком шоссе.

Цены за платный участок магистрали в Польше. На А2 платить приходится четырежды. Дорога платная, но 1-ый терминал встречаем нескоро. По привычке протягиваем банковскую карточку, но в ответ слышим раздраженные слова кассирши. Она возвращает карточку и требует наличные. Польских злотых у нас нет, и мы протягиваем евро. Нет, также не подходит.

Оказывается, нужна купюра в 5 евро — или нужно будет сдавать задним ходом и подниматься к второму окну, где у нас воспримут карточку. Мы включаем заднюю передачу и терпеливо ожидаем, пока отъедет единственная стоящая позади машина — белый как снег фургон с польскими номерами. Но либо его водитель не обожает сдавать вспять, либо решил проучить москалей, но он не двинулся ни на мм, но не преминул нетерпеливо надавить клаксон.

Сотворить пятиевровую купюру это не посодействовало, но, перейдя с английского на российский, удалось упросить кассиршу забрать 10 евро. Ура! Взяв 19 злотых сдачи, мы проезжаем потом.

В 2-ух левых последовательностях на польской магистрали оплата лишь наличными. Надписи про кеш и карту, в то время, когда знаешь, где обнаружить. В той же Франции такая информация указана еще на подъезде к терминалу, чтобы автомобили заблаговременно заняли надлежащие последовательности.

Тут же надпись единственная, уже у самой кассы, и на такой высоте, что пологое ветровое стекло, а значительно лучше панорамная крыша придется как запрещено кстати. Тем, кто на фурах, конечно, несложнее.

Кстати, оплата по-польски — побор, а наличные — готовка. Готовь, свидетельствует…

Эту заправку видно издали. Сеть ORLEN популярна в Польше. Но нам виделся и Лукойл.

Другие пункты оплаты (их всего четыре) мы проехали без задержек. Пора заправляться. В Польше тут и в том месте встречаешь заправки с красноватым соколом на высочайшей мачте. Сеть так и именуется — ORLEN.

На такую мы и заезжаем — до последующей, по указателю через 118 км (!) у нас не хватит горючего. Литр солярки стоит по-европейски — примерно 1,2 евро.

салфетки и Разовые перчатки — атрибуты современной заправки евро уровня.

На одной заправке в экономном режиме дизельный Peugeotспособен преодолеть более тыщи км. Но кроме того если не сберегать, на 500 хватит совершенно верно.

На заправке, как и на шоссе, большое количество автовозов с ветхими, а часто и весьма битыми машинами. Они все движутся на восток. С литовскими номерами.

Возможно, вон тот Мерседес не так долго осталось ждать доберется и до Москвы — но уже своим ходом.

Такие автовозы на А2 видятся везде. Маршрут из Германии в Литву.Секонд-хенд везут на восток.

Мы все поближе к Варшаве. Внезапно узнается, что один из навигаторов — тот, что предлагал путь через Вроцлав, не знает всей магистрали. По его разумению мы спешим по бесконечным полям, и он то и дело предлагает нам съехать на проселок и двигаться в объезд.

Приходится доставать мой Митак — у него новенькая карта. Вобщем, тут вероятно обойтись и без нее — на шоссе указателей достаточно.

Сюрприз ожидал нас в конце магистрали. Пробка началась еще за километр до съезда с шоссе, уходила на право, на радиальную развязку, где виделись три вязких транПодвесканых потока. Полтора километра мы ползли фактически час. Сходу ухудшился прогноз времени прибытия — но лишь у навигатора с новейшей картой. Отечественный старенькый навигатор, наоборот, найдя второстепенное шоссе, по которому нам предстояло ехать до самой Варшавы, выдал весьма оптимистичный прогноз.

Забегая вперед, скажем, что правда была примерно в центре.

Финиш магистрали. Такое шоссе — до самой Варшавы. Остаток дороги до польской столицы — в солидном состоянии, ремонт уже закончен. Единственная неувязка — лишь по одной полосе в каждом направлении и поворот влево довольно часто — с данной же, единственной полосы.

Поселения, перекрестки, светофоры — все это мы уже проходили, но на данный момент такой дороги меньше. И мы едем к себе! Настроение не иПодвескаила кроме того еще одна, получасовая пробка в центре Варшавы.

Отечественный вариант маршрута в самом деле был самым резвым (так нам дали подсказку и на сайте — благодарю, вы были правы!): незапятнанное время в пути на дизельном Peugeot 308 — чуток меньше 8 часов. Да и южный путь на наддувном бензиновом 308 вышел лишь немногим медлительнее — около 8:20. В том месте также не вышло без пробки — но уже из-за ДТП. Северяне на беленьком хэтчбеке с атмосферным 1,6 л ехали на час продолжительнее нас.

Ну и, в итоге, последним приехал фургончик Partner, что кроме этого ехал через Катовице, но малость растерял на автобане — больше 150-155 км/ч он идет лишь при попутном ветре.

Последующий денек — дорога на Минск. В Польше — ремонты, реверсивные светофоры и… очередной гвоздь в отечественные колеса. на данный момент досталось дизельному 308-му.

Перед границей — предупреждение: пониженное давление в фронтальном правом колесе — это сработала совокупность контроля за давлением в шинах. По окончании осмотра решаем продолжать путь — очередь на границе непредсказуема.

Но в эту субботу тут фактически пусто. Каких-либо пятнадцать минут — и нас уже досматривают поляки. Тут имеется один принципиальный плюс: пассажирам и водителю не нужно заполнять никаких бумаг. Дал паПодвеска и документы на машину — и сиди ожидай. Проверка вещей — формальность.

сувениры и Вино тут никого не заинтересовывают. Энтузиазм вызывают челноки с фирменной тарой — коробки, коробки, пакеты. Везут Ариэль, телеки, электробытовую аппаратуру.

Флаг на границе Белоруссии с Польшей.На белорусской границе.

На белорусской стороне также фактически никого нет: два 10-ка автомобилей — не очередь. Но к нашему удивлению, на данный момент формальности заняли фактически целый час. Конечно, от нас пахло колбасой и сыром, каковые, выясняется, ввозить ко мне запрещено, но к этому времени мы уже готовьсясъесть все нелегальные запасы, буде такие обнаружатся.

Вобщем, покушали мы все таки сравнимо цивилизованно — на первом же Лукойле, на выезде из Бреста. Практически везде на автостраде Брест — Москва на местности Белоруссии на заправках принимают четыре валюты — белорусские и русские рубли, евро и баксы. Комфортно. Но в кафе за примыкающей стеной — лишь местную валюту. Неудобно. Но пункт обмена валют — опять же за стенкой, на заправке.

Все-же комфортно, но с непривычки хлопотно.

По окончании стоянки у нас появилась возможность опять сделать оценку работы совокупности контроля за давлением. При значимой утрата воздуха на щитке устройств загорается красноватая надпись STOP. Ехать запрещено, но в случае если весьма охото… Навскидку, тут еще больше 1,5 бар. В случае если же колесо уже проседает, давление совсем низкое, на центральной панели зажигается не просто предупреждение, а картина прокола.

И тут уж в случае если хотите сберечь колесо — поменяйте без дискуссий.

Так мы и поступили. Соглашусь открыто — конструкция с тросиком, удерживающим под полом огроменное колесо и домкратом в пластмассовом коробке в том месте же, под колесом, мне показалась более подходящей для незапятанной и асфальтовой Европы. В Российской Федерации с ее колеями и солью я бы предпочел старенькую хорошую решетку или нишу в багажнике.

Напоминание тем, кто не обожает просматривать аннотации: не забудьте снять с колесных болтов декоративные пластмассовые колпачки — они так похожи на настоящий крепежный элемент… И не утратьте направляющую шпильку из набора — без нее, чтобы сориентировать колесо, нужен опыт. К счастью, современные шины медлительно теряют воздушное пространство. Со огроменным польским гвоздем мы проехали четыреста км (если не больше — кто знает, в какой конкретно момент он внедрился в покрышку?).

А совокупность контроля за давлением в любом случае советую: три ступени чувствительности — это здорово.

У нулевого километра города-героя Минска. Площадь Независимости. Дорога от Минска до Москвы — два разных мира. В Белоруссии скучновато: по ровной как яйцо магистрали, где нет никаких сюрпризов, возможно валить и 150, и 200, и 250 км/ч. Но — нет. Все движутся положенные 120 км/ч, в последнем случае 129 км/ч, в случае если имеется четкий GPS и хороший круиз-контроль.

У нас да и то и это. Но, сообщите, где на широких русских просторах возможно ехать на круизе хотя бы час? А тут — возможно, и несколько. Испытано. Милицейских засад нет. Как и на пути к Бресту, на оборотной дороге мы лицезрели всего две — одна до Минска, вторая — по окончании. Но — ни одной аварии, кроме того маленькой.

А вот в Российской Федерации — две страшных свалки, обе — на перегибе шоссе, месиво железа, пластмассы, резины. О людях мыслить не охото. Жаль, несуразно. Из-за чего в том месте — смогут? А тут — нет?

Вобщем, это тема отдельного и огромного беседы, и я сохраняю надежду не откладывать его навечно. Тут имеется что обсудить.

Итак, пробег закончен. Благодарю всем: вдохновителю пробега зарулевцу Владимиру Соловьеву, сотрудникам из газеты За рулем Леониду Климановичу и Мише Васильеву, из изданий Рейс и Тренд — Павлу Владимиру и Рыбкину Головину, представителям компании Peugeot — Константину Олегу и Обухову Завьялову. Кроме этого резвым и удобным машинам — Peugeot 308 2.0 turbodiesel, Peugeot 308 1.6 turbo, Peugeot 308 1.6 и Peugeot Partner Tepee 1.6.

До встречи на дорогах!

Случайные статьи:

Официальная версия фильма Smotra Run 2013 Кавказ.


Статьи по теме: