Выполняем ПРАВИЛА… Хорошего ТОНА
КТО МЕШАЕТ НАМ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ?
В доавтомобильную эру аварии на дорогах также случались, но не сопоставить же с тем, что происходит сейчас. И дело не только только числом участников перемещения — в итоге, дорог также было куда меньше. Остряки, например, говорят, что за Законодательство перемещения отвечал не столько человек, сколько… лошадка, которая соображала значительно лучше наездника!
Причиной подавляющего большинства дорожно-транПодвесканых происшествий есть на данный момент то, что психологи именуют достаточно безликим, казалось бы, термином — Человечий Фактор. А ведь происшествий имело возможность бы и не быть, в случае если б…
А что, практически, в случае если б? Начиная с этого номера, мы именно и постараемся изучить многогранное понятие людского фактора применительно ко всему происходящему на отечественных дорогах — от проселочных до автомагистралей. А начнем с того, что с неких пор находится среди нас раз в час и ежеминутно. Как обидно бы это не звучало, это —
ХАМСТВО
Человек — единственное животное, которое причиняет вторым боль, не имея однако никакой второй цели.
АРТУР ШОПЕНГАУЭР
Боль, как ясно, бывает не только только физическая, да и моральная. И еще неясно, какая из их приносит больше страданий…
Англичанин расслабленно простоит перед закрытым шлагбаумом столько, сколько нужно. Закрытый шлагбаум — это осознанная необходимость, а не ущемление его прав. А вдруг по встречной полосе всех лихо объедет некоторый автомобиль, то все знают: это — иноземец. Говоря несложнее — нахал.
И нетрудно вычислить его национальность…
В Англии все завершится нормально — из-под почвы вырастет милицейский и накажет нахала так, что тот запомнит это навечно. Кроме того в случае если обращение о персоне царской крови. И очередь знает — По другому и не могло быть! Но в случае если перенестись из их Шеффилда в отечественный Подольск, то победа остается за нахалом! Сначала его тачка лихо объедет всех законопослушников и пристроится чуть не за шлагбаумом, тут же за ним потянется еще дюжина таких же…
Среди их обязательно будут авто с голубыми номерами, с иными аналогами и триколорами желтоватых брюк из данелиевской классики.
Заберём другую обстановку. Узкие улочки Парижа так миниатюрны, что единственный автомобиль, кинутый водителем хотя бы на 10 мин. в неположенном месте, одномоментно обездвиживает перемещение сходу в нескольких кварталах европейской столицы! Но этого не происходит. Француз будет длительно наматывать круги около места назначения в отыскивании свободного места у тротуара или в паркинге, но ни при каких обстоятельствах не кинет машину в том месте, где это комфортно лишь ему.
А на данный момент перенесемся в Москву — у нас улицы пошире парижских, но… Троллейбус неимеетвозможности подъехать к павильону на остановке, поскольку в том месте уже припаркован дюжина машин, прибывших по делу: один — на компанию, второй — в магазин, 3-ий — в ресторан… Троллейбус замирает среди улицы и раскрывает двери — пассажиры униженно протискиваются в салон и из него.
А позади одномоментно появляется пробка — объехать громадный троллейбус, принужденный перекрыть кислород всем остальным, возможно лишь по встречке! Или — по тротуару, в Москве это с покон веков уже не уникальность. Через несколько мин. назревает коллапс — Центр поднимается намертво…
Охото возопить: Где вы, ГИБДД, ГИБДД или как вас в том месте?! А какая в неспециализированном-то отличие? Добросовестный и трудолюбивый инспектор кроме того на телеэкране смотрится уже каким-то ненастоящим — так как на дорогах мы лицезреем совсем второе. Вот еще одна пробка на въезде-выезде из Москвы…
Откуда она взялась, поскольку отечественные проспекты такие широкие? Да оттуда — так мы имитируем борьбу с терроризмом: сужаем дорогу до одной полосы и однако фактически плюем на всех тех, кто везет в собственных багажниках дачное барахло, а не гексаген. И вот правая нога измотанного чайника, вырвавшегося из этого ада на простор, не слушаясь голоса разума, вжимает газ в пол…
Похоже, все мы начали приятель друге войну за разные унижения, которым подвергает нас прошедшая и сегоднящая жизнь. Мы хамим приятель друге и не можем тормознуть. Кстати, а кто он, данный средний нахал?
ПОРТРЕТ Нахала
Представления, само собой разумеется, разойдутся. Бабушки у подъезда терпеть не смогут всех автолюбителей, забранных совместно. На дорогах все терпеть не смогут обладателей газелей и иных автолайнов — парни, так ездить запрещено!
Но, на отечественный взгляд, марка автомобиля далековато не всегда гласит о манерах водителя. И вот из-за чего.
Распад СССР больно ударил по многим: рушились предприятия, судьбы и карьеры. Но мастера трудятся: подлинные спецы нужны при всех влияниях — толковые слесари освоили ремонт импортных автомобилей, головастые инженеры навалились на макинтоши и пентиумы, а шустрые предприниматели навезли в страну все, чего в ней ранее не было. И лишь лоботрясы, коих было так не мало, считают , что им должны все около.
Они считали так неизменно. И постоянно находили виновных в том, что никто ничего им не дает. В СССР была повинна русская власть — лоботряс раз в час мстил ей прямо на рабочем месте, недотягивая гайки, крадя инструменты и разбавляя необходимые воды ненадобными.
на данный момент же определенного обидчика нет — потому он мстит всем.
Еще совсем недавно должность нахалов удачно занимали новые российские. Но на данный момент обстановка изменяется на очах — храбрецы популярнейших смешных рассказов теряют необходимость соревноваться в категориях цвет пиджака или литраж мотора. Более того, все почаще приличные мерсы и audi начинают тормозить у пешеходных переходов, чтобы предупредительно пропустить задремавшую бабусю.
Их обладатели бывают в парижах и мюнхенах — они знают, как ездят в том месте, и пробуют быть схожими на настоящих европейцев. Но природа не терпит пустоты — современный нахал смотрится уже По другому.
На дороге он выделяется чуть ли не больше, чем авто с мигалками и гуделками. Его полудохлый Россинант, эталона 70-х, имеет многоцветные кузовные эксплуатация и Ремонт, но не имеет глушителя, стоп-талона и сигналов техосмотра. Он с ревом кидается из левого последовательности к тротуару, увидев фигуру с поднятой рукою, — нахал хочет средств. Он нетерпеливо сигналит позади при желтоватом сигнале светофора — нахал хочет ехать.
Он лихо объезжает череду автомобилей перед красноватым знаком светофора — нахал хочет унизить тех, кто направляться Правилам. Его автомобиль обречен на всегда греметь изношенными шаровыми опорами, блистать лысой резиной и разить выпускной совокупностью на зависть неотрегулированным дизелям. Разъяснить ему, что на схожих агрегатах выезжать на дороги неспециализированного применения запрещено, практически невозможно: довод неизменно один — а мне необходимо!
И мчатся рядом с нами грохочущие и чадящие колымаги, раз в секунду пробуя низвести окружающих до собственного скотского состояния. Не имеет значение какая трагедия грустна — спору нет. Но ее цивилизованный виновник, по последней мере, заплатит пострадавшему Энциклопедия грузовиков — либо самостоятельно, либо через трибунал.
А отечественный нахал постоянно играет в одни ворота, потому что ему в самом деле нечего терять! У простого представителя этого племени нет ни прав, ни средств, ни заработной платы — суду предъявляются лишь мамин домик-развалюха на 6 сотках и папина машина с пробегом до Луны. И исходя из этого страшнее всех на дороге конкретно он — на раздолбанной неуправляемой машине и с исконной неприязнью ко всем, кто живет по закону.
Спору нет — по разным обстоятельствам возможно непереносить современных нуворишей и их сверкающие тачки, но неприязнь — это бешенство слабеньких. В итоге равенство свойств — это равные свойства стать неравными… Но обрисованный нами нахал всегда вспоминал не так и проявлял себя По другому.
Народная мудрость с покон веков выработала личный замысел поведения с дорожным хамством — кто, например, не знает принципа 3-х Д (Дай Дорогу Дурачине!). Само собой разумеется, данный замысел — пассивный. Хоть какой германец или француз одномоментно позвонит в полицию и сообщит о замеченном правонарушении — в цивилизованном обществе это не расценивается как стукачество. Мы к такому не привыкли — еще свежайши мемуары эры репрессанса. Да и самосуд вершить запрещено — мы и это проходили…
Возможно, хоть какую-то помощь в данной борьбе окажут Законы — к примеру, об неотклонимом страховании штатской ответственности. И все таки самое верное, не смотря на то, что и самое наивное ответ — начать с себя.
В общем, спасение утопающих… Вот конкретно!
Случайные статьи:
18 ПРАВИЛ ХОРОШЕГО ТОНА,КОТОРЫЕ СТЫДНО НЕ ЗНАТЬ
Статьи по теме:
-
Соблюдать правила дорожного движения в петербурге небезопасно для здоровья
Сейчас водятлы несколько раз покушались на целостность правой передней двери моей машинки. К счастью, ни при каких обстоятельствах не достали. Наряду с…
-
ТАМОЖНЯ ИГРАЕТСЯ БЕЗ ПРАВИЛ ТАМОЖНЯ ТАМОЖНЯ ИГРАЕТСЯ БЕЗ ПРАВИЛ Закон — он чем хорош? Тем, что он — Закон. И хоть молвят, …что дышло или что для…
-
Правила движения и правила вождения
ПРАВИЛА Вождения и ПРАВИЛА Движения КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый ПРАВИЛА ПРАВИЛА Вождения и АВТОМОБИЛЬ Движения Как избежать аварии? Двигаться правильно…