Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Таковы правила

ТАКОВЫ ПРАВИЛА

Сперва, о систематизации. В правилах дорожного перемещения в пт 1.2, в каком разъясняются определения и главные понятия, в категорию механические транПодвесканые средства не входят мопеды (а свидетельствует, и скутеры, в следствии которых целый сыр-бор). А если не упомянуты тут, то автоматом они приравнены к немеханическим транПодвесканым средствам — гужевым повозкам, великам, полуприцепам и прицепам.

Ну разве не несуразица! Но так как у мопедов имеется ДВС — подробность, которая отличает механические и немеханические ТС. Одновременно с этим действующий ГОСТ Р 52051-2003, приведенный в соответствие с Директивой Европейского союза № 2002/24 ЕС, относит мопеды к механическим транПодвесканым средствам. Тут все без шуток: Директивой мопеды разбиты аж на две категории — L1 и L2.

К L1 относят именно то, что в отечественных ПДД именуют мопедом, плюс двухколесные ТС с электромоторами мощностью до 4 кВт. К L2 — 3-колесные мопеды. Выходит казус: действующие и в ЕС, и в Российской Федерации эталоны не увязаны с русскими же Правилами дорожного перемещения.

Это — в документах. А что по здравому смыслу — по разуму? В соответствии с ПДД, мототранПодвесканых средств существует всего два вида — Новинки Автопрома и мопеды. К мопедам отнесли все мототранПодвесканые средства, у каких движок наименее 50 куб. см, а разрешенная для их скорость — менее 50 км/ч.

По нынешней же практике это достаточно разношерстная компания: в ней и скутеры, и мокики, и мотовелосипеды (а также с электромоторами), и классические мопеды со запасным педальным приводом. В жизни все эти малютки разнятся и техническими чертами, и на дорогах ведут себя по-различному. Мотовелосипеды, а также с электроприводом, достаточно легкие — они всего на 10-15 кг тяжелее велосипедов, и, в случае если понадобится, их возможно перетащить по подземному переходу по лестнице.

Их скорость не превосходит 25 км/ч, светотехника и тормоза несложны. Эту группу не грех приравнять к великам, дать им ездить максимум по велодорожкам. Двигаться же по проезжей части в городах с насыщенным перемещением на их легко небезопасно.

Другое дело, современные мокики и скутеры. Их светотехника стопроцентно отвечает важным мотоциклетным нормам (фара с далеким/ближним светом, указатели поворотов, стоп- и звуковой сигнал). Не смотря на то, что они и тяжелее (масса от 85 до 100 кг), современные движки мощностью до 6-8 л. с. разрешают им ездить вровень с другими ТС. Громаднейшая скорость скутеров по паПодвескау — 50 км/ч.

В действительности же полтинник способен разогнаться до 60 км/ч, в противном случае и резвее. В городах Европы, где фактически везде введено ограничение 50 км/ч (60 км/ч только в Польше, Словакии и Сербии), они никаких помех машинам не делают. Держать их в границах лишь велодорожек, как предписывают ПДД (пункт 24.3), — свидетельствует, ввергать в опасность ни в чем же не повинных велосипедистов. Ну и тупо.

А воспрещение выполнять на дорогах неспециализированного применения левый поворот (иначе говоря понуждать перетаскивать по подземным переходам?) — и совсем вздор, и данный вздор изложен в том же пт 24.3. Сообщите, по судьбе кто принудит разрешу таскать фактически 100-килограммовую машину по ступеням через толпы прохожих? А не дам?

И еще одна, мягко говоря, странность. Оказывается, руководя мопедом, разрешается ехать в том направлении, куда байкам дорога заказана — в случае если над дорогой висит знак 3.9 Перемещение на байках не разрещаеться. Нормально?!

МОТО ПРЕДЛАГАЕТ ПОПРАВКИ

В Российской Федерации Правила дорожного перемещения разрабатывает не ГИБДД, как многие вычисляют, а Министерство транПодвескаа Российской Федерации, автоинспекция владеет знатным, но совещательным голосом. Те из поступивших предложений во трансформацию ПДД, каковые, по воззрению рабочей группы, ответственны и целесообразны, передаются в правительство России на утверждение.

В Минтрансе РФ нам объяснили, что редакция журнальчика Мото по юридическому праву может заносить предложения о корректировке текста ПДД. И мы хотим это сделать: в связи с появляющимися несоответствиями в ходе подготовки реформы, касающейся столичных скутеристов, по праву ответственности перед читателями вычисляем себе кроме того обязанными внести предложения об трансформации положений Правил.

Редакция направила в Минтранс для рассмотрения последующее.

Определения линия групп транПодвесканых средств, находящиеся в п. 1 Неспециализированных положений, направляться привести в соответствие с действующим в Российской Федерации ГОСТом Р 52051-2003. А конкретно:

отнести мопеды к уровню механических транПодвесканых средств;

в объяснении термина мопед уточнить, что в него заходит понятие скутер, кроме этого в перечень видов ТС, подпадающих под определение мопед, ввести 2- и 3-колесные автомобили с электродвигателями — в соответствии с определению ГОСТа Р 52051-2003;

переработать п. 24 Дополнительные требования к перемещению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, кроме этого прогону животных: определение мопеды из этого пт исключить;

дать совершать на мопедах, скутерах поворот влево на улицах с многорядным перемещением.

В случае если уж заговорили о неадекватности последовательности положений ПДД, хотим привлечь интерес Минтранса и на другие неувязки, не касающиеся мопедов и скутеров. По ГОСТ Р 52051-2003, для простых байков введена категория L3, дальше: L4 — байк с коляской, L5 — трицикл, категория L6 — это легкие квадрициклы, а L7 — квадрициклы простые.

Направили внимание: в ГОСТе введены новые определения, которых нет в ПДД — трицикл и квадрицикл (вы отметили отличие в написании: квадри…?). Но этих определений не существует в определении байк в ПДД.

И последующее разночтение. В соответствии с ПДД, четырехколесники смогут иметь массу в оснащенном состоянии менее 400 кг. А ведь по ГОСТу для L6 ненагруженная масса не должна превосходить 350 кг, для L7 — 400 кг или 550 для грузового квадрицикла. И потом.

В соответствии с ГОСТу, для легких квадрициклов не существует ограничений мощности мотора, у томных же она ограничена 15 кВт (20,5 л. с.). В ПДД ни о каких ограничениях мощности для категории байк совсем не упоминается.

Мы желаем предложить:

в перечень видов ТС, подпадающих под определение термина байк, ввести понятия трицикл и квадрацикл в соответствии с определению ГОСТа Р 52051-2003 (но с буковкой а — конкретно так утвердилось в языке устном и письменном);

исключить из текста ПДД термин мотонарты, как устаревший и не употребляемый, поменять его единственно верным и фактически единственно употребляемым термином — снегоходы;

включить в группу остальные механические транПодвесканые средства новейшую категорию — внедорожные мототранПодвесканые средства, к ним отнести снегоходы, кроме этого мотовездеходы на шинах сверхнизкого давления (пневматики), оговорив, что их регистрация, кроме этого контроль за их состояниемнаходятся в ведении органов Технадзора РФ.

Так что, по отечественному убеждению, направляться до этого привести ПДД в соответствие с действующими эталонами, реалиями и здравым смыслом на нынешних дорогах и лишь позднее строить скутеров и водителей мопедов.

УЖЕ ПРОХОДИЛИ…

В то время, в то время, когда в столичном ГИБДД разламывают голову над тем, как воплотить распоряжение правительства столицы (инициированное этим же столичным ГИБДД) об онумеровывании скутеров, в другом финише Рф, в Иудейской независимой области, все уже было проделано, но зарублено федеральными бюрократами.

Неотклонимая регистрация мопедов в данной дальневосточной области проводилась с 1999 по 2001 год. Вот что поведал и. о. начальника ГИБДД Биробиджана, полковник милиции Геннадий СЕМЕНЦОВ.

Занимавшего в то время должность главы ГИБДД полковника милиции Павла Ворожбита озаботила бесконтрольная и перевоплащающаяся в ужасную езда на скутерах и мопедах, хлынувших валом из близкой Стране восходящего солнца. Что предприняли? Для регистрации в автоинспекции обладатель предоставлял справку-счет или таможенную декларацию.

Если не было ни того, ни другого, достаточно было письменного доказательства законности приобретения, заверенного 2-мя очевидцами — и обладателю выдавали ПТС принятой формы, кроме этого номерной знак.

Со символами поступили :за эталон старенькый русский мопедный знак, лишь фон заместо чёрного сделали белым как снег.

Раз в год проходить технический осмотр не получали, а вот сдавать экзамены на права категории А водителей обязали. Приобретать их возможно было с 14-летнего возраста.

Мопедно-скутерная братия приняла новшество в большинстве собственном расслабленно, с осознанием. Тех же немногих, кто осознавать не желал, отлавливали, транПодвеска высылали на штрафстоянку. В конечном счете прошло регистрацию около 80% хозяев скутеров.

Наиболее значимый результат — уменьшилось количество угонов, осязаемо повысился уровень дисциплины на дорогах.

Итоги имели возможность бы быть, точно, более впечатляющими, но нагрянула рабочая группа из главка и остановила опыт, поскольку усмотрела в нем нарушение штатских прав и законов . Как правы были члены рабочей группы, по всей видимости, еще предстоит определить. Их ответы видятся непонятными уже исходя из этого, что на данный момент, три года спустя, столичные ГАИшные бюрократы обратились к сотрудникам из Биробиджана за опытом.

Неуж-то они так наивны, что пошли против закона?!

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: