Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кооперировать либо делить?

Кооперировать Или Дробить?

фото из архива редакции

600-КУБОВЫЕ ПодвескаБАЙКИ-2005

В этом совершенно верно имеется что-то общее: 6 сотен наездников, по приказу начальника парящие в отчаянную атаку на пушки, и 6 сотен кубов так же страстно кидают вперед байк, второй раз так же самоубийственно…

У этих Подвескабайков особая будущее. Конкретно они на западе снабжают массовость кольца — шоссейно-кольцевых мотогонок. Состязания в этом классе пронизывают всю структуру мирового мотоПодвескаа — от соревнований дворового уровня до мирового чемпионата СуперПодвеска.

Но вот неудача: отдельные несознательные граждане никак не проникнутся серьезностью обстановки: они, невежды, хотят ездить на шестисотках не только только по гоночным автострадам! Что ставит перед конструкторами головоломную задачку: кооперировать ли в одном байке плюсы машины и гоночного снаряда на любой денек или же дробить?

Спецам Honda легче, чем сотрудникам-соперникам: их концерн достаточно богат, чтобы потакать жаждам капризной публики. В модельной политре компании два совсем разных 600-кубовых Подвескабайка: цивильный CBR600F и боевой CBR600RR. Другие производители не смогут для себя разрешить такой роскоши, вот и выкручиваются, как смогут.

Kawasaki также производит две автомобили, но они не так разнятся, как хондовские, а тесновато унифицированы — ZX-6R и ZX-6RR. Подвескаы Yamaha и Suzuki в еще большей степени совмещают комплект гоночных и ежедневных параметров. По следам японцев пытается ступать и британский Triumph Daytona. Для полноты картины упомянем Kawasaki ZZ-R600 и Suzuki GSX600F — эти также помой-му Подвескабайки, но уже с сильным утилитарно-туристическим выговором.

ХРОНИКА ПИКИРУЮЩЕГО ПодвескаБАЙКА

До недавнешних пор шестисотки числились экономными байками. С одной стороны, в их как бы все, как у литровых, но с другой, они классом чуток ниже: поординарнее подвески, не сильный тормоза, не так изысканы моторы. Плохую традицию решительно сломали в 2002 году инженеры Kawasaki — оснастили серийную шестисотку техническими деликатесами: фронтальной телескопической вилкой перевернутого типа и тормозными скобами с круговым креплением.

Соперники взвыли! Особенное смятение воцарило в стане Honda: так сложилось, что вот тогда концерн представил публике личный CBR600RR, в каком таких цацек не было! Как, вобщем, и у начинавшей в осеннюю пору для того чтобы же 2002 года новейшей Yamaha YZF-R6.

Вобщем, создатели эрки-шестерки имели возможность оправдаться тем, что их байк все-же на все случаи судьбы, а не экстремальный, как новый на данный момент600RR.

Вы направили внимание на то, что три японских концерна демонстрируют новинки синхронно? А вот Suzuki двинулась по фазе. И непопросту. В то время, когда в осеннюю пору 2003 года освеженный GSX-R600 заметил свет, его создатели смогли обосновать, что избавились от прошлогодних ущербностей: установили и вилку-перевертыш, и круговые тормоза. По обе стороны Атлантического океана спецы байк протестировали и с экстазом признали его наилучшим 600-кубовым Подвескабайком в мире!

Чужие лавры дремать расслабленно не дают — и только-только, прошедшей в осеннюю пору, показали обновы Honda, Kawasaki, Yamaha… Кто предполагается под многоточием?

С неких пор (а конкретно с 1999 года) в игру вступил и британский Triumph. Амбиций было столько, что держись: дескать, машина ни в чем же не уступит японским, а кое в чем и затмит их!.. В ближнем будущем.

Как обидно бы это не звучало, это яркое будущее откладывается. Несмотря на лихорадочные модернизации, англичане никак не догонят японцев. А в сезоне 2005 года их Daytona выступает в 650-кубовом формате.

Что свидетельствует: на Подвескаивные автострады птичка уже и не рвется.

А ведь для Подвескабайка проверка гонкой — момент правды. Одно дело — заявленные характеристики, второе — объективные эти протоколов. А давайте-ка посмотрим в их. Вот итоги мирового чемпионата Supersport-2004.

Honda CBR600RR, которая на бумаге уступает соперникам по заявленной мощности мотора да к тому же и осязаемо тяжелее, всех крушит в останки и пух! Австралиец Карл Маггеридж из команды Ten Kate Honda победил семь гонок из 10! Лишь гонщики на Yamaha R6 смогли составить ему мало-мальски жёсткую конкурентнсть.

Подвескасмены на Suzuki борются за места в конце первой 10-ки, а наилучший показатель Kawasaki — 23-e место.

Вопросы имеется?

ТЕХНО-СТРИПТИЗ

Хватит лирики — поближе к телу: снимем с отечественных красоток пластмассовые облицовки и поглядим, что дал сезон-2005.

Каждая команда конструкторов решала личные задачки. Инженеры Honda бились вначале за понижение массы: 169 кг прошлой версии — это легко неблагопристойно! Другие современные литры полегче будут. В ходе откачки жира удалось снять целых 6 кг.

За счет чего? Сперва, поновой обсчитали раму, сделали ее стенки уже в тех местах, где это не скажется на прочности — долой 1,5 кг!

Задний подрамник (он, как и рама, отлит из дюралевого сплава) удалось уменьшить на целых 668 г! (Направьте внимание: производитель показывает избыточный вес с точностью до грамма, поскольку любой дается неописуемыми умственными упрочнениями!) Переработана конструкция маятника задней подвески Unit Pro-Link: в случае если ранее регулировки крепления натяжения и элементы амортизатора цепи представляли собой отдельные эксплуатация и Ремонт, то на данный момент они отлиты как единое целое с маятником. Борьба за похудание деталей и задела агрегата: к примеру, новые форсунки на 64 г легче старенькых. Смейтесь-смейтесь, но вот так, по гр, и скинули 6 кг.

Ну и в остальном освеженная Honda — ягодка опять. Все респектабельные цацки при ней: и телескопическая вилка перевернутого типа, и тормоза с круговыми скобами, и упрятанный в хвостовик глушитель. Пик мощности (117 л.с.) не изменился, а вот громаднейший вращающий момент подрос с 63 до 66 Нм — это гласит о том, что мощность хоть ненамного, но выросла в спектре рабочих оборотов.

Конструкторы концерна применили увлекательное техническое ответ: ввели дополнительный диффузор во впускном тракте, поближе к впускному клапану. Он активизирует поток топливно-воздушной консистенции на входе.

Из троицы модернизированных японцев громаднейшие перемены, пожалуй, у Kawasaki Ninja ZX-6R. Основное новаторство в конструкции агрегата — переход на совокупность впрыска горючего с 2-мя форсунками на цилиндр (как у Honda CBR600RR). Дополнительные форсунки установлены за воздушным фильтром и врубаются в работу на громадных оборотах, в то время, когда требуется обеспечить движку рацион усиленного питания.

Увеличено проходное сечение диффузоров, а так как в этих деталюшках места для такового разукрупнения, мягко говоря, мало, то диффузоры сделали… округлыми. Очередное техническое ответ заняли у Suzuki: продырявили отверстия в нижней части стен цилиндров — это для уменьшения насосных потерь. Новые распредвалы — такие же, какие конкретно до этого предлагали лишь в особенном комплекте для подготовки к гонкам.

А в выпускную совокупность добавили мощностной клапан, улучшающий свойства мотора на средних и малых оборотах. Новое сцепление — с оборотной пробуксовкой: оно не разрешает колесу заблокироваться при резком сбросе газа.

Рама сохранила прошлую конфигурацию, но расстояние меж управляющий осью и колонкой качания маятника сокращено на 13 мм — наряду с этим лишь 7 мм ушло на уменьшение базы, а 6 мм — на удлинение маятника. Не смотря на то, что сам маятник думается весьма впечатляющей отливкой, по сути он легче прошлее конструкции. Любопытно, что через него проходят и выпускные трубы — так их удалось подвести к сокрытому в хвостовике глушителю.

Фронтальные диски тормозов — лепестковые, они лучше охлаждаются и очищаются. А скоба заднего тормоза смонтирована прямо на маятнике подвески, без промежных тяг.

На фоне этих драматических изменений обновление Yamaha YZF-R6 смотрится лишь легкой модернизацией. У байка показалась вторая передняя вилка — перевернутого типа, круговые тормозные скобы — ну, без этого сейчас в высшем свете не покажешься. Модифицированный впускной тракт разрешил поднять наивысшую мощность до 120 л.с. при 13 000 об/мин.

Вобщем, рекламщики концерна упрямо даютдва значения мощности — по эталону и с учетом действия совокупности инерционного наддува. 2-ой показатель приметно привлекательнее: 126 л. с. Соперники по такой методике мощность не определяют — по всей видимости, считают это бравадой. На японском фоне британский Triumph Daytona смотрится бледно.

Ни вилки-перевертыша, ни круговых тормозов… Из всех респектабельных наворотов — лишь сцепление с оборотной пробуксовкой. Видно, от безысходности такой англичане и решили прибавить хотя бы рабочего количества. Кубиками, как кашу маслом, мотор ни при каких обстоятельствах не иПодвескаишь.

Полагая Л.С. И ЦЕНТЫ…Какой из новых Подвескабайков найдёт больше поклонников? Не просчитаешь. нагромождение и Цифирь технических подробностей теряют всякое значение, в случае если разговор входит о такой простой штуке, как верность марке.

Тогда и чувства нивелируют все технические доводы. А каковы новинки в сражении? Бой и продемонстрирует!

Случайные статьи:

Triumph des Willens (1935) — Triumph of the Will


Статьи по теме:

  • Gm делит бренды

    GM дробит торговые марки Сделанный во второй половине 90-ых годов двадцатого века, Центр улучшения линия машин Опель (Опель Performance Center) сначала…

  • Делить и умножать

    Дробить И Умножать ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР Дробить И Умножать …Вращающий МОМЕНТ — Задачка Коробки. ДАВАЙТЕ ЕЕ РЕШАТЬ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН…

  • 4 Человек в полис каско / делюсь опытом

    Хороший денек, господа. Поведаю об опыте вписывания себя в чужой полис КАСКО. Задачка: вписать себя бесплатно в КАСКО и ОСАГО подруги. Доп. условия: в…