Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Замеряем топливную экономичность статья расходов

Из-за чего информацию о расходе горючего, приводимые производителями машин, не совпадают с настоящими показателями? На данный часто появляющийся вопрос отвечает врач технических наук Клаус Роде-Бранденбургер, инженер концерна «Фольксваген».

Условия при замерах на беговых барабанах по циклу NEFZ достаточно не легко воспроизвести в настоящей обстановке. Так как тесты выполняют при удобной температуре 20 °C, с отключёнными энергопотребителями и без привязки к повсевременно изменяющейся дорожной ситуации. Дробить И НЕ Соединять В Европе, и не только только, для выброса расхода и измерения горючего CO2 употребляют так именуемый новый европейский испытательный цикл NEFZ (der neue europaische Fahr-Zyklus).

Он складывается из муниципальный части протяженностью 4 км и пригородного отрезка в 7 км, для каждого из которых потребление горючего рассчитывается раздельно. По купленным данным вычисляют неспециализированный для всей 11-километровой дистанции показатель. Три этих значения расхода – муниципальный, пригородный и смешанный – приведены в сертификационных документах автомобиля, их кроме этого публикуют в каталогах и маркетинговых буклетах как данные для будущих клиентов.

Показатель расхода горючего в смешанном цикле употребляют в Европе для расчета транПодвесканого налога. Возможно, исходя из этого его как правило выставляют на фронтальный замысел, а два вторых значения, более принципиальных, печатают мелким шрифтом либо совсем игнорируют.

Не смотря на то, что для потребителей куда информативнее конкретно спектр меж загородным расходами и городским: он наглядно показывает, как весьма топливный аппетит автомобиля находится в зависимости от критерий эксплуатации. И об этом часто запамятывают кроме того на техническом уровне грамотные авто издания, сравнивая купленные в ходе тестов результаты лишь с затратами в смешанном цикле.

Расхождение меж официальными данными производителя о расходе горючего и эксплуатационными значениями, непременно, существует. Главная причина в том, что настоящий расход часто ассоциируют лишь с показателем смешанного цикла NEFZ.

К примеру, заберём эти, купленные при опробованиях по методике NEFZ «Фольксвагена-Гольф» с 1,4-литровым 122-сильным движком.

Средний расход горючего в цикле NEFZ автомобиля «Фольксваген-Гольф» (1,4 л, 90 кВт/122 л.с., 6-ступенчатая механика).

Все схемы раскрываются в полный размер по клику.

В смешанном цикле он вытягивает из бака 6,2 л/100 км – на 32% меньше, чем в муниципальном (8,2 л), и на 18% больше, чем на автостраде (5,1 л/100 км). Разброс приличный, но в данный спектр попадает большинство значений, зафиксированных обладателями в настоящей эксплуатации. Не считая того, NEFZ превосходно показывает, как влияет на расход горючего протяженность маршрута.

В случае если на всем 11-километровом отрезке «Гольф» спаливает чуток больше 6 л на сотку, то на первых 2 км, в то время, когда мотор еще не прогрет, количество израсходованного горючего выше фактически вдвое. Вывод: при мелких поездках расход может превосходить кроме того самый высочайший заявленный показатель – муниципальный.

ПОДТВЕРЖДАЮ ПРАКТИКОЙ Сравним три официальных значения, обозначенных производителем, с зафиксированным мной настоящим расходом горючего. «Фольксваген-Поло 1,4 TDI» (2004 модельный год) прошел в общей трудности 9700 км. Расход в смешанном цикле для данной модели образовывает 4,5 л/100 км, а средний измеренный мной за все 633 поездки – 5,1 л/100 км, вторыми словами всего на 13% больше.

Такая отличие ничтожна, в случае если учитывать, от какое количество обстоятельств зависит топливный аппетит. К примеру, как влияет температура окружающего воздуха? Чтобы изучить это, я долгое время фиксировал расходомера указателя и показания температуры при каждой поездке на работу.

Наряду с этим на разных машинах, бензиновых и дизельных, но придерживаясь одного стиля вождения.

При температурах от 1 до 5 °C расход в контрольной 10-километровой точке не отличается от показателя смешанного цикла, купленного по методике NEFZ. Не считая того, кривые для дизельных и бензиновых модификаций совпали. Но самый главный вывод: понижение внешней температуры на 20 °C ведет к увеличению расхода горючего в среднем на 20%.

Обязательно, обстоятельство не только только в непрогретом движке, да и в густеющей смазке в коробке, дифференциале, подшипниках, увеличившемся сопротивлении шин худшей аэродинамике и качению из-за завышенной при низких температурах плотности воздуха.

Затраты горючего «Фольксвагена-Поло 1,4 TDI», купленные в настоящих параметрах, в сопоставлении с данными опробований по циклу NEFZ.

Еще заметнее на экономичность влияет нрав езды. При замерах кроме того кратковременное принужденное ускорение на пониженной передаче куда больше увеличивало расход, чем падение температуры, – результаты таких заездов появились всецело неприменимыми для анализа. Потому я решил совершить еще серию замеров – при экономном управлении автомобилем и при выделено Подвескаивном.

Отличие в 10-километровой контрольной точке составила около 25%.

Вникните – лишь характер и температура водителя способны прирастить расход фактически вполовину! Конечно, что тесты, совершённые в оранжерейных параметрах на беговых барабанах, практически в любое время не повторяют настоящие поездки. Исходя из этого и характеристики, обозначенные в каталоге производителя, будут различаться от эксплуатационного расхода горючего.

Наряду с этим независимо от методики, по которой проводились тесты.

В настоящих параметрах эксплуатации на расход горючего влияет огромное количество обстоятельств. Потому и характеристики в разных параметрах смогут различаться кроме того вдвое.

Подтверждения СО СТОРОНЫ Ведущее германское издание Auto, MotorСпорт соотнесло личные замеры бензиновых и дизельных «фольксвагенов» с затратами горючего, обозначенными производителем. Наряду с этим журнальчик показывает в каждом тесте три показателя расхода. Не считая усредненного тестового, фиксирует небольшой, замеренный по собственной методике, и громаднейший, купленный по ходу тесты.

Разброс этих значений близок к спектру «муниципальный-загородный», и это опять обосновывает, что NEFZ дает потребителю всецело точные и нужные информацию о потреблении горючего.

Клаус Роде-Бранденбургер:

«В настоящей эксплуатации по многим обстоятельствам безизбежно появляется отличие в расходе горючего, потому теория постоянно будет расходиться с практикой».

Просмотрев периодику, я подметил отличие в расходах меж плодами тест-драйвов различных изданий. Для одних и тех же моделей она доходит до 27%. Однако большинство тестовых значений укладываются в просвет меж муниципальным расходом и загородным.

Еще одним источником настоящих черт экономичности помогает Веб. Тут я нашёл затраты, выставленные 20 обладателями «Гольфа 1,4  TSI» (90 кВт и механическая трансмиссия), проехавших за 2008 год более 10 000 км. Характеристики лежат в спектре от 6,2 до 8,3 л/100 км и, таким макаром, различаются на 34%.

Среднее же значение равняется 7,08 л/100 км, что всего на 12% больше расхода для смешанного цикла.

На физическом уровне точной возможно лишь проверка расхода горючего на роликовом испытательном щите в рамках NEFZ с соблюдением критерий, предписанных для типовых сертификационных опробований. Эти производителя о расходе являются лишь ориентиром, разрешающим клиентам сопоставить их с показателями для других моделей машин.

ЧТО Учесть? На средний расход горючего в ежедневной судьбе влияют: протяженность маршрута; скорость; режим переключения передач; интенсивность и частота торможений и ускорений; температура внешнего воздуха; включенные потребители тока (климатическая установка, развлекательные совокупности, электрообогреватели); дополнительная нагрузка (пассажиры, багаж, груз на крыше, прицеп); скорость и плотность транПодвесканого потока.

Случайные статьи:

калькулятор топлива и расходов CAR Expenses


Статьи по теме: