Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Особенности движков японских автомобилей

Особенности движков автомобилей из Японии В разглядываемых машинах движки условно возможно поделить на три группы: бензиновые карбюраторные, бензиновые со впрыском и дизельные. Маленькая линии бензиновых двигателей Японские движки по всем главным чертам, определяющим их работоспособность, не отличаются от русских движков.

Вторыми словами дабы движок завелся, нужна степень сжатия более шести килограмм/кв. см, соотношение горючее-воздух должно быть около 1:13, свечи зажигания с обычными зазорами и незапятнанные и т.д. Все достояние клапанов и трубок помогает для разной автоматики, лучшей экономичности и для меньшего загрязнения среды.

Безотносительное большинство карбюраторов имеет совокупность автоматической установки положения заслонки зависимо от системы и температуры мотора автоматического роста числа оборотов мотора при уменьшении нагрузки (включение кондюка, к примеру). Все японские карбюраторы имеют злектрический клапан холостого хода (временами он не редкость двухступенчатым). Все Они имеют клапан экономайзера, корый управляется электрически либо пневматически.

Перед запуском карбюраторного мотора нужно 1-2 раза надавить на педаль газа до упора. Это необходимо осуществить чтобы ослабить пружину дроссельной заслонки и привести целый механизм запуска в изначальное положение, т.к. пружины механизмаслабенькие и не пересилят пружину дроссельной заслонки. По окончании того как вы надавите на педаль , воздушная заслонка под действием собственной пружины закроется на требуемый угол, в соответствии с окружающей температуре.

При температуре +10’С она в большинстве случаев всецело закрыта. По мере прогрева мотора в механизме автоматики нагревается особая биметаллическая спираль и, уменьшаясь, открывает заслонку. 2-ой механизм в этое время понемногу убавляет газ, до того , до тех пор пока движок не получит на холостых оборотах.

В движке со впрыском давить перед запуском на педаль газа тупо, в том месте все, что нужно, делает блок управления. Турбина в движках с турбонаддувом на свойство мотора заводиться совсем не воздействует. По большому счету, турбонаддув на оборотах меньше 2000 об./мин. никак себя не проявляет, в случае если, конечно, турбина полностью не развалилась. В Этом Случае выхлопные газы поступают прямо во впускной коллектор. Ну И в двжок заводится, часть выхлопных газов все- попадает в глушитель.

В движках с блоком ЕFI кроме этого установлена совокупность холодного пуска мотора и регулировки и система поддержания прогревных оборотов. Особенности дизельных движков Большинство современных дизелей имеет одноплунжерный топливный насос большого давления (ТНВД), в корпусе которого расположен подкачивающийся механический насос (не путать с ручным подкачивающим насосом). Один плунжер ТНВД делает давление на форсунках всех цилиндров попеременно, в соответствии с порядку работы цилиндров.

Все дизельные движки имеют свечи накаливания для запуска мотора. При запуске на их подается напряжение от 6 до 11 вольт (на свечках написано) зависимо от года выпуска и модели мотора. Вторыми словами на движке Nissan LD — 20 может устанавливаться более 4 видов свеч, каковые различаются резьбой, напряжением и формой питания.

Конечно, свечи делает не компания Nissan, исходя из этого, выбирая свечи на собственный движок, имейте в виду, что для вас смогут подойти свечи накаливания от вторых движков вторых компаний. В случае если свечи, каковые вы подыскали для собственного автомобиля в каком-нибудь коммерческом магазине, отличаются лишь напряжением, то эти свечи возможно по напряжению подогнать к вашему движку либо установкой дополнительного сопротивления — полосы нержавеющей стали, либо повышением времени нагрева.

Свечи накаливания, расположенные перед струей форсунки, играют роль распылителя, т.к. у японских форсунок иглы не имеют распылителей. По окончании включения зажигания на приборном щитке зажгется лампочка, информирующая о том, что на свечи накаливания подается напряжение. В то время, когда лампочка погаснет, значит, блок управления решил, что движок возможно запускать.

Ясно, что при сжатии воздуха в цилиндре вырастает температура, что и приводит к вспышке горючего, в то время, когда оно впрыскивается в цилиндр. Свеча накаливания, в то время, когда на нее подается напряжение, еще больше увеличивает температуру в камере сгорания, что в особенности актуально, в то время, когда движок холодный. Во Многих дизелях устанавливается устройство подогрева всасываемого воздуха.

В большинстве случаев Это одна толстая свеча накаливания во впускном воздушном коллекторе. По окончании запуска мотора напряжение со свеч накаливания снимается не всецело, а ступенчато понижается по особой программе, пока движок не прогреется.

Поршни в японских дизелях при собственном перемещении практически близко подходят к головке блока цилиндров, исходя из этого, в случае если у вас в конечном счете неправильной эксплуатации автомобиля зубчатый ремень газораспределения проскочит хоть на один зуб, поршни будут догонять головки клапанов, т.е. будут стучать. Неточность в два зуба, а тем более в три ведет к поломке мотора.

Исходя из этого нужно смотреть за зубчатым ремнем газораспределения: его состоянием, натяжкой, состоянием обводных и натяжных роликов, кроме этого за отсутствием каких-то следов масла. Довольно часто, не реже, чем один раз за 10000 км пробега автомобиля, нужно вскрывать защитный кожух и все контролировать. Подшипники в натяжных и обводных роликах разрушаются достаточно скоро, но перед этим они начинают свистеть и верещать.

Не упустите т момент! Видов дизельного горючего больше, чем видов бензина. Все отечественное горючее одно страшнее другого. Главные его недочёты — большое содержание серы, что ведет к зависанию плунжеров в форсунках. Почему последние льют. Горючее содержит неограниченное количество парафинов, что ведет к засорению фильтров.

Исходя из этого не заправляйтесь из непонятных источников, т.к. возможность засорить топливную совокупность весьма вырастает. Давление впрыска в японских дизелях колеблется от 105 кг/кв. см до 155 кг/кв. см. В большинстве случаев при опрессовке форсунок устанавливают 110-130 кг/кв. см.

Изюминкой японских дизелей будет то, что они изготовлены еще правильнее русских дизелей, не смотря на то, что и смотрятся в разобранном виде весьма некрасиво. Отыскать механика, что имел возможность бы превосходно разобрать и собрать ТНВД, сложнее, чем человека, талантливого отремонтировать блок EFI. Не смотря на то, что в огромных автохоэяйствах имеется стенды для регулировки форсунок и ТНВД, пользоваться ими превосходно не достаточно кто может.

И в случае если ТНВД не работает, то, перед тем как отдавать собственный насос какому-нибудь умельцу, спросите его, в то время, когда был последний срок проверки его щита и какое количество горючего обязана подавать форсунка за 100 ходов плунжера на вашем движке (сообщите ему количество собственного мотора). В случае если его ответы вас удовлетворят, т.е. он в курсе ого, что стенды должны иногда проверяться (кстати, не все; кое-какие через 2-3 года) и знает, что имеется формулы для расчета подачи горючего, имеете возможность рискнуть.

Заявлениям, что он уже сделал тысячу насосов и все они бегают, не верьте. По теории возможности, такое легко невозможно. В то время, когда вы придете забирать из ремонта собственный ТНВД, то сделайте следующую диагностику.

Закрепите насос в тисках, наденьте на него зубчатое колесо и наверните гайку. Подсоединитефорсунки, подайте напряжение 12 вольт на запорный клапан. Подключите горючее, однако емкость с горючим обязана пребывать ниже уровня насоса, т.е. на полу.

Прокачайте насос, скоро вращая гаечным ключом вал ТНВД. Изо всех форсунок должно фыркать. Прикиньте, сколько горючего вылетает за один раз. Сейчас постарайтесь провернуть вал ТНВД весьма копотливо, так, дабы из форсунки горючее не фыркнуло.

В случае если для вас это окажется, то ваш движок с этим насосом, вероятнее, от стартера не заведется. В случае если же для вас не окажется провернуть вал ТНВД так, дабы из форсунки горючее не было (как бы копотливо вы не старались крутить данный вал, из каждой форсунки вылетает струя горючего), то сравнитегорючего, подаваемого форсункой при медленном вращении вала ТНВД и при стремительном. В случае если струи горючего аналогичны, то, стрее , ТНВД будет еще продолжительно жить.

На новых японских дизелях может устанавливаться электронный блок, похожий блоку ЕFI. Его функция — холодный пуск, прогрев, экономия токсичности горючего и уменьшение выхлопа. В связи с низким качеством дизельного горючего при эксплуатации движков чаще поменяйте масло. Не через 10000 — 15000 км, как советуют, а через 5000-10000 км, т.к. каким бы прекрасным не было фирменное масло, кислотность отечественного горючего скоро рушит все его присадки.

Помните, что японские автомобили в собственном большинстве низкие, а их воздушные фильтры, к , у автобусов, еще ниже, исходя из этого, если вы заедете в лужу и вода попадет во впускной коллектор (кроме того пара капель), движок, темдизель, выйдет из строя. В отличие от русских дизелей, опережение впрыска в японских весьма наимельчайшее.

Исходя из этого в то время, когда вы даете дизелю нюхнуть эфира, чтобы его завести, он часто легко утыкается, т.е. вспышка происходит задолго до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Завести дизель при помощию жидкостей с низкой температурой вспышки возможно, в случае если ввести эту жидкость конкретно в горючее.

Для этого возможно, к примеру, разъединить топливную магистраль меж ТНВД и фильтром узенькой очистки горючего, сняв резиновый шланг с выхода ТНВД и шприцем ввести жидкость прямо в отверстие металлической трубки. Позднее опять наденьте резиновый шланг, вернув так топливную магистраль, и взятую смесь, которая находится сейчас в магистрали, ручным подкачивающим насосом закачайте в ТНВД. По окончании Чего возможно опять испытать завести движок.

Случайные статьи:

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA


Статьи по теме: