Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Осаго водители работают на износ

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) постановил: виновник дорожной аварии будет оплачивать отличие в стоимости меж новыми деталями и запчастями, посчитанными страховщиками с учетом износа. Это правило касается соглашений каско и ОСАГО.

Ловкая страховка какое количество существует ОСАГО, столько идут споры о том, стоит учесть при страховых выплатах фактор старения автомобили или нет. Страховые компании еще с 2003 года (дата введения неотклонимой «автогражданки» в Российской Федерации) заняли комфортную себе позицию: при ДТП платить не по цене новых запчастей, а с учетом износа — как за «бэушные».

Начиная с самых первых дней ОСАГО в Российской Федерации, страховые компании говорят, что данный вид бизнеса у нас убыточный. Все же, ежегодно статистика Русского альянса автостраховщиков подтверждает оборотное — более 20 процентов сверхприбыли

Однако обладатель старенькой автомобили берёт полис по той же стоимости, что и обладатель нового авто. Не все граждане смирились с таким разумеется несправедливым подходом. В суды поступали многочисленные иски к страховщикам, и как правило автолюбители побеждали эти дела.

Судьи обосновывали собственный ответ, исходя из базовых норм Штатского кодекса, по которому вред должен быть компенсирован полностью. Но обстановка поменялась в прошедшем году, благодаря активности страхового лобби в государственной думе.

Прошедший президент Общероссийского альянса страховщиков и по совместительству народный депутат Александр Коваль (а на данный момент, по некоему стечению событий, глава Росстрахнадзора) «протащил» закон, что намертво «забетонировал» износ запчастей в законе ОСАГО.

«Размер убытков определяется в размере затрат, нужных для приведения имущества в состояние, в каком оно пребывало до момента пришествия страхового случая», – так оправдал собственную позицию в объяснительной записке к закону Коваль.

Конфигурации получили юридическую силу в виде отдельного распоряжения, по которому учет износа может быть около 80 процентов от цены новейшей запчасти. Действительно, отдельным пт обязали страховщиков некие эксплуатация и Ремонт все таки оплачивать как новые — те же подушки и ремни.

Запамятовали ВАС задать вопрос В случае если до сентября прошедшего года автолюбители еще имели возможность рассчитывать на компенсацию «недоплаченного ремонта» через суды, то со вступлением нового распоряжения и эта возможность пропала. Показался вопрос: кто же будет возмещать настоящий вред, поскольку «уцененные» компенсации страховщиков довольно часто не покрывают и четверти убытка от аварии?

Предъявите страховку ОСАГО! Ответ недавно дал Верховный арбитражный трибунал, решив дело кисловодской компании «Автоколонна N 1721». Из дела направляться, что водитель автопредприятия врезался в персональный Мерседес-бенз ML 350, что был застрахован по каско в СК «Югория». Цена восстановительного ремонта иномарки составила 106,3 тыщи рублей.

Компания «Югория» стопроцентно выплатила все Энциклопедия грузовиков по каско обладателю кроссовера. И со своей стороны, на эту же сумму предъявила денежное требование «Росгосстрах-Юг», в какой по ОСАГО был застрахован виновник ДТП.

Но последние обусловили износ «эмэльки» и возвратили по ОСАГО своим сотрудникам лишь 70,6 тыщи рублей. В «Югории» посчитали это честным. Но, дело так не покинули, а  решили компенсировать убыток по износу По другому: подать в трибунал исковую претензию на 35,7 тысяч рублей (та отличие) на виновника аварии, а поточнее — его работодателя.

По окончании серии разбирательств в судах неспециализированной юрисдикции дело дошло до президиума ВАС. Арбитражные судьи подтвердили, что иск «Югории» к водителю «Автоколонны» всецело обоснованный, так что его направляться удовлетворить.

на данный момент ответ ВАС есть правоприменительной практикой для судов низшей инстанции — они будут управляться им в грядущем. Для страховщиков — еще одна победа, а для автолюбителей — очередной предлог заявить, что закон ОСАГО меньше защищает имущественные интересы людей.

Случайные статьи:

Страсти вокруг ОСАГО. Водителей штрафуют за отсутствие полисов, но купить их невозможно.


Статьи по теме:

  • Осаго без износа

    ОСАГО уже 6 лет оказывает помощь потерпевшим взять компенсацию по окончании аварии. Или не оказывает помощь – бывает и такое. Но больше всего приреканий…

  • Русский автопром работает на износ

    Министерство финансов, страховщики и Минтранс поставили крест на русском автопроме. Таковой вывод направляться из новых правил ОСАГО, каковые практически…

  • Осаго закончило защищать водителей

    Создан прецедент, что может свести суть в приобретении полиса ОСАГО к нулю. В Петербурге местный суд обязал водителя заплатить средства за поврежденный…