Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Маленький тест черри indis пришел впору

На этой неделе вышло два на вид не связанных меж собой действия: биржевые торги в Российской Федерации раскрылись жёстким обвалом, из-за чего аналитики предвещают новый финансовый кризис, одновременно с этим на подмосковном треке «Мячково» произошла презентация еще одного дешевенького китайского автомобиля – микровэна Черри Indis. Улавливаете, к чему я клоню?

Черри Indis

На денежном горизонте опять беспокойно, приходит время сберегать. Любопытно, в случае если ударит кризис, то как нужно упасть зарплатам и рублю, чтобы россияне внезапно выстроились за китайскими автомобилями? Быть может, уже за именами и видной наружностью скрывается продукт хорошего свойства?

Микровэн Черри Indis преподносится как недорогой автомобиль «для юных людей, открытых новенькому, легких на подъем».

Черри Indis

Представители Черри кроме того обусловили его как SUV B-класса (Спорт utility vehicle), но к данному сектору он никак не относится. Разве лишь клиренс достаточно высочайший для компакта – 180 мм. Вобщем, недорогой в этом случае понятие относительное.

Начальная цена – от 370 тысяч рублей – это именно в ценовом секторе «упакованной» универсальной Lada Kalina, ну и по потребительским особенностям обе автомобили весьма близки.

Черри Indis

В «базе» китайская малолитражка вооружена 2-мя передними подушками безопасности, Абс, магнитолой с USB-входом, кондюком и парой электростеклоподъемников. За доплату в 20 тысяч рублей аудиосистема обучится просматривать CD-диски, покажется два дополнительных динамика, литые колеса, обогрев и электропривод боковых зеркал, задние электростеклоподъемники.

Черри Indis

Внешний вид не вызывает угнетающего воспоминания. Весёлая мордашка в стиле… а, практически, сходу и не сообщишь, на кого смахивает. Не смотря на то, что от китайцев по привычке этого ожидаешь.

Но в этом случае машину отрисовывали итальянские мастера из Torino Design, а не юркие мужчины, облазившие автомобильные салоны Европы с «линейкой» и мыльницей в руках.

Черри Indis

Достаточно чистоплотная сборка: щели меж подробностями малые и симметричные. Твёрдый салонный пластик приятный с виду. Приборная панель находится по центру торпедо и смотрит прямо в салон. Шкала спидометра отсутствует, заместо этого показатель скорости отображается на электрическом табло голубого цвета. Забегу вперед и сообщу, что косить глазом на малоинформативные устройства не весьма комфортно.

Развернуть бы приборку чуток в сторону водителя.

Мягкотелые фронтальные сидения не вызывают особых приреканий, разве что весьма подняты от пола, по всей видимости, в расчете на китайского потребителя. Позади – два места, производитель сам на этом настаивает. Багажник вмещает 275 л. нужного груза, при сложенных задних сиденьях – 1000 л..

Ровненького пола при сложенной спинке (односекционной) заднего сидения, мягко говоря, не выходит, исходя из этого как нижний диванчик недвижим в собственной позиции.

Задняя спинка не ломаетсяна секции, и ровненький пол не выходит

Единственный вариант агрегата – это бензиновый 83-сильный моторчик количеством 1,3 литра (тот же австрийский моторчик устанавливается на Черри Kimo) и 5-скоростная «механика». Превосходно эта пара трудится лишь при езде по ровненькой дороге без резких ускорений. Движочек открыто слабенький — чтобы забраться на очевидную эстакаду, нужно «идти ходом» или перегазовывать на первой передаче.

В оживленном повороте автомобильчик ведет себя на удивление лучше. Особенной «заносчивости» нет, что уже смешит.

Черри Indis еле покоряетэстакаду

энергоёмкая подвеска и Дубовые тормоза… В общем – комплект противоречий. Возможно, обстановку окажет помощь прояснить настоящий тест автомобиля, что, надеюсь, пройдёт в последнее время. Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis

Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis

Черри Indis

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: