Аккумулятор снабжает автомобиль электричеством при отключённом движке. К Примеру, в то время, когда автомобиль стоит, от аккумулятора смогут питаться радиоприёмник и габаритные огни. Более принципная процедура аккумулятора — через стартер обеспечить запуск мотора.
Емкость батареи ограничена.
Аккумулятор снабжает автомобиль электричеством при отключённом движке. К Примеру, в то время, когда автомобиль стоит, от аккумулятора смогут питаться радиоприёмник и габаритные огни. Более принципная процедура аккумулятора — через стартер обеспечить запуск мотора.
Емкость батареи ограничена. Если вы покинете автомобиль с неработающим движком и включенным светом, батареи хватит приблизительно на час, а затем запустить движок будет невозможно.
Это не означает, что батарея совсем вышла из строя, — легко ее направляться зарядить. Сделать это возможно, запустив движок от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Чтобы это сделать, необходимо, дабы у второго автомобиля была исправная батарея, а кроме этого, пригодятся два соединительных кабеля — изолированные проводники с пружинными зажимами на финишах.
Шепетильно делайте все приведенные ниже указания, по причине того, что передача электричества меж 2-мя машинами — это возможно страшная операция, в ходе которой возможно взять сильный электрический удар. Держите подальше от мотора источники открытого огня (сигареты, спички), наденьте защитные очки и снимите с себя все металлические предметы (ювелирные декорации, часы и т. д.). Вот Как безопасно совершить эту операцию:
1. Поставьте автоможно ближе, но они не должны соприкасаться радиаторами, направленными навстречу друг другу. Чем дольше соединительный кабель, тем менее твёрдые требования к обоюдному положению машин. Купите кабели длиной, по последней мере, 4 метра. В то время, когда автомобиль с исправным аккумулятором займет собственный место, поставьте его на ручной тормоз, но не выключайте движок.
В автомобиле с неисправным аккумулятором выньте ключ зажигания, поставьте машину на ручной тормоз и отключите все потребители электричества.
2. Откройте капоты обоих машин и отыщите аккумуляторные батареи. В случае если в неисправном автомобиле стоит аккумулятор старого типа, вывинтите из частей пробки, дабы обеспечить вольный выход газов. Прикройте отверстие для пробок полотенцем либо куском ткани.
3. Закрепите соединительные кабели. У каждой батареи имеется хороший и отрицательный полюса; они смотрятся как небольшие штыри, торчащие в верхней части аккумуляторной батареи. Вероятнее, они будут отмаркированы — хороший полюс знаком «плюс», а отрицательный — знаком «минус». Соединительные кабели делают 2-ух цветов — красного и чёрного.
По традиции употребляют кабель красного цвета для соединения хороших выводов, а тёмный — отрицательных. Один финиш первого кабеля соедините с хорошим полюсом севшей аккумуляторной батареи, а второй — с хорошим полюсом трудящейся батареи. Вторым кабелем соедините отрицательный полюс исправной батареи с какой-или неподвижной металлической частью неисправного автомобиля — где-нибудь невдалеке от его аккумуляторной батареи.
Убедитесь в том, что кабели надежно закреплены и не соприкасаются ни с какими вторыми частями машин.
4. Постарайтесь запустить движок автомобиля с севшей батареей. Движок автомобиля обязан запуститься от исправного аккумулятора. Если он не запускается, отключите зажигание на обоих машинах, снова удостоверьтесь в надежности кабели и, в случае если необходимо, присоедините их заново.
Позднее снова постарайтесь запустить движки машин (сперва — исправного, а позднее — неисправного). В случае если и сейчас автомобиль с неисправным аккумулятором не заведется, значит, его батарея совсем вышла из строя и испытывает недостаток в замене.
5. В случае если неисправный автомобиль запустится, отключите движок исправного автомобиля и разрешите поработать пара мин. движку первой автомобили, дабы разрешить возможность зарядиться его аккумуляторной батарее. В течение несколькихего батарея зарядится, и тогда возможно будет выключть движок.
6. Снимите соединительные кабели. Делать это следует в порядке, обратном тому, что вы выполняли при присоединении: сперва отрицательный провод, а позднее — хороший.
Внимание! Смотрите за тем, дабы неизолированные2-ух кабелей не соприкоснулись (речь заходит о клеммах и неизолированной части провода около клеммы), по крайней мере, , пока вы полностью не отсоедините их от батарей.
Случайные статьи:
запуск трехфазного двигателя стенда при помощи другого мотора
Статьи по теме:
-
состояние каждого автомобиля находится в прямой зависимости от степени разгильдяйства носителя. К счастью (либо к огорчению), состояние автомобиля из…
-
Ремонт машин ВАЗ: Каждые проводимые операции технического обслуживаниялибо ремонта автомобиля ВАЗ должны проводиться в освещенном, просторном и…
-
Особенности движков японских автомобилей
Особенности движков автомобилей из Японии В разглядываемых машинах движки условно возможно поделить на три группы: бензиновые карбюраторные, бензиновые…