Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд фокус юный и рьяный

Со денька происхождения «Форда-Фокус» прошло большое количество времени – автомобиль стал воистину массовым. За рулем автомобили узреешь и степенного семьянина, и неугомонную молодежь. Для нее Вадим Никишев подобрал программки тюнинга. Для обыденных «фокусов» найти что-то важнее аэродинамического обвеса не легко.

Тому имеется разъяснение – достаточно вооружиться калькулятором и посчитать, во что обойдется доводка двухлитровой 145-сильной версии до отметки Подвескакара.

Тюнинговые распредвалы «Косворт» столичное ателье B-на данный момент предлагает за 30 тысяч рублей, комплект клапанных пружин стоит 16 тыщ, твёрдые опоры мотора – около 5. Комплект четырехпоршневых «машинок» потянет на 62 тыщи. Выпускная совокупность с «пауком» от компании «Аутодженерейшн» (Autogeneration) обойдется в 15 тыщ, чип-тюнинг – под два 10-ка. В том месте же и за ту же «двадцатку» возможно установить дифференциал завышенного трения «Квайф», а голландскую винтообразную подвеску AST – за 32 тыщи рублей.

Обвес в цвет кузова (к примеру, от тольяттинской компании «Юролтюнинг») – 23 тыщи. Итого 223 тыщи целковых, наряду с этим без цены доводочных тюнинга и работ интерьера! Такой суммы хватит, чтобы купить заводскую жаркую версию «Форд-Фокус ST» с 225-сильным турбомотором, доработанными тормозами и ходовой, Подвескаивными фирменным обвесом и сиденьями.

Вот на них-то и сосредоточились забугорные ателье, наряду с этим многие идут потом, выбирая в качестве объекта тюнинга еще больше жгучую модификацию RS.

В ШКУРЕ ВОЛКА

Что не устраивало в «Фокусе ST» германское ателье «Вольф», которое с 1977 года занимается подготовкой гоночных «фордов»? Он весьма цивильный! Щадящая программка доработки подразумевает форсировку мотора до 275 л.с. и 360 Н·м, более жёсткое вмешательство повысит отдачу до 300 л.с. и 400 Н·м – за громаднейшие чертей требуют почти 4000 евро.

В обоих вариантах техно доработка содержится в подмене форсунок, ревизии турбокомпрессора и перенастройке «мозгов». А чтобы высокофорсированный мотор не перегревался, поменяли и совокупность остывания. Из наружных конфигураций приметен лишь задний спойлер, интерьер украшен накладками на педали, площадкой для левой ноги да дюралевым ручником.

В ходовой показались заниженные на 35 мм пружины и фирменные колеса с шинами «Пирелли» 235/35R19.

Этому «Фокусу ST» инженеры «Вольфа» добавили 75 л.с. на данный момент по отдаче он фактически не отличается от серийного RS. Но для последнего имеется собственная программка, повышающая мощность до 360 «лошадок».

Но это на данный момент по сопоставлению с ураганом по имени «Фокус RS». Все тот же пятицилиндровый турбомотор, что на заводской версии развивает 305 л.с., за 1300 евро тюнеры «раскачают» до 360 л.с. и 559 Н·м, каковые дешёвы при 3100 об/мин. Инженеров со Подвескаивным прошедшим не устроил штатный самоблокирующийся дифференциал – его поменяли многодисковой муфтой (2500 евро).

Подвеска оснащается либо укороченными на 30 мм пружинами, либо регулируемыми стойками (1300 евро). Внешний вид не поменялся, если не считать наклеек с логотипами ателье.

Поменяли внешний вид лишь наклейки британского ателье «JAM-Подвеска». Под капотом кит, увеличивший мощность до 400 л.с.

И УСЛЫШИШЬ ЗВУКИ РАЛЛИ

Немцы из компании «Лодер1899» для «Фокуса ST» не только только сделали обвес, да и придумали два уровня форсировки. Обыденный чип-тюнинг вместе с фильтром нулевого сопротивления и поболее производительным интеркулером разрешит мотору развить 255 л.с. – надбавку «поголовья» оценивают в 1430 евро. Чтобы добиться отдачи в 290 «лошадок», придется вприбавок установить новый выпуск и расстаться еще с 1700 евро.

Наружность «Фокуса RS» так успешна, что сделать лучше ее возможно лишь подробностями. Немцы из «Лодер1899» для форсированной до 370 л.с. предположения предлагают фирменные колеса разной размерности.

А вот у самого массивного RS, приготовленного по тому же рецепту, на выходе 370 л.с. Надбавку в 65 «лошадок» снабжают новенькая программка управления движком, воздушный фильтр и стопроцентно неповторимый глушитель, в числе плюсов которого не только только 20 дополнительных сил, да и настоящий раллийный звук выброса. Подвеска занижена на 35 мм для наилучшей стойкости, а выбор колесных дисков колеблется в границах от 17 до 20 дюймов.

Стопроцентно упаковать «Фокус RS» обойдется в 6500 евро.

Компания «Форд» не осталась в долгу и выпустила эксклюзивную серию RS500. Полтысячи автомобилей, движки которых развивают 345 л.с., окрасят в матовый чёрный цвет.

ДЖЕМ-на данный момент

Британцам из «JAM-Подвеска» версия ST не очень увлекательна – ограничились дежурным обвесом да вариациями подмены воздушного фильтра, интеркулера и выпускной совокупности. Все внимание – ракете RS, для которой возможно подобрать комплектующие без помощи вторых, а возможно сходу заказать кит. В него входят турбокомпрессор, «задувающий» 1,5 бар, промежный охладитель, фирменный глушитель со Подвескаивным нейтрализатором и высокопроизводительные форсунки.

Результат – впечатляющие 400 л.с. и 590 Н·м! Англичанам такое счастье обойдется в 2400 фунтов. Фактически столько же стоит тормозной кит, складывающийся из шестипоршневых суппортов и 362-миллиметровых дисков AP-racing и колодок Ferodo: это сочетание обосновало собственную эффективность на Северной петле Нюрбургринга.

Случайные статьи:

Юный Перекуп : Тащим Ford Focus в гараж! (Часть 2)


Статьи по теме: