Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda pilot пройдет практически всюду

Внедорожный тест восьмиместного кроссовера Honda Pilot. Рекомендации цыганским баронам. У меня имеется два вопроса.

1-ый: большое количество ли в Российской Федерации семей числом более 5 человек, не считая цыган? 2-ой: что все эти люди будут делать на распутье?

9.9 СЕКУНДЫ – Не достаточно?

1-ый тест-драйв Honda Pilot, размещенный в августовском номере, был в действительности презентацией, в ходе которой нас катали в монотонном режиме, без резких маневров и офф-роуда. Многие надлежащие стороны этого автомобиля остались неисследованными. А меж тем читатели уже задают уточняющие вопросы – а конкретно, интересуются сборкой дна, геометрией рычагов подвески.

Но для начала малость дорожных наблюдений.

Конструкторы Honda Pilot, прививая ее к нашему рынку, очевидно получали обратной связи в управляющем управлении. В повороте руль преобразуется в эластичный резиновый эспандер, стремящийся возвратиться в нулевую территорию. На первой презентации в Карелии это не было так заметно: дорожные условия не разрешали.

    не забываю, как я ругал кроссовер за медленный разгон, но организаторы тогда посадили в любой автомобиль по четыре человека (а многие журналисты не управляются с перееданием). Сейчас, в то время, когда еду один, миропонимание о динамике не так сурово. До сотки за 9.9 секунды – не так и не достаточно.

Итак, это оживленный и превосходно управляемый кроссовер с четким рулем и фактически незаметными наклонами в поворотах. Единственный его недочёт – ужасная вертикальная раскачка на асфальтовых неровностях и клевки при разгоне и резком торможении. По всей видимости, всецело приспособить американский автомобиль, собранный в Алабаме, к европейским реалиям невозможно.

ЗАЩИТЫ Не достаточно

Распутье? В обязательном порядке! Но для начала поднимаем машину на подъемник и наблюдаем, готова ли она к прогулкам по пересеченной местности.

Кузов у Honda Pilot несущий, но слету выясняется на виду, что силовой элемент фактически повторяет по форме раму. В любом случае конструкция кузова внушает уважение. При наезде на препятствие, такое, как пень, удар сначала примут на себя конкретно силовые элементы.    Сборка дна не совершенна.

Среди, ближе к левому борту, торчит абсорбер паров бензина, прикрытый пластмассовым щитком. какое количество раз я позднее в колее об него приложился – не сосчитать! Превосходно, что пластик достаточно толстый.

Банка глушителя также свисает грушей, но уже по правой стороне. Трубки заднего кондюка при жажде возможно стереть с лица земли одним метким ударом о камень, а тросом стояночного тормоза зацепиться за сук либо арматуру. Защита бензобака имеется лишь в иде теплового экрана.

Моторный Отсек хитро прикрыт толстой металлической пластинкой очевидно незаводского происхождения, что говорит о слабости штатного щитка. Запасное колесо свисает, весьма ограничивая угол съезда, и будет являться помехой в снегу при езде задним ходом. Передняя буксирная проушина расположена так, что добраться до нее возможно лишь лежа.

Меньше, я бы остался на асфальте. Но для чего тогда дорожный просвет и полный привод в 203 мм?     МАТЧАСТЬ: HONDA PILOT

  ПЕРВЫМ СДАЛСЯ «АВТОМАТ»

Отправились в «деревню», ухая свисающим абсорбером о кочки. Помой-му лучше шел Honda Pilot, если бы меньше весил! Он поднялся в том месте, где прошел совсем не так с покон веков Суару Forester.

Правильнее, не поднялся – "настойчиво попросил" перед маневром разогнаться. Сказалась и неадекватная работа противобуксовочной совокупности в качествах диагональной раскачки. Вобщем, в случае если колесо, данный кроссовер справляется, но в то время, когда начинаются качели – сдается. Не достаточно ему и тяги мотора на низах.

Момент в 347 Нм достигается, лишь в случае если раскрутить мотор до 4800 оборотов.

В том месте, где возможно применять силу инерции и имеется запас по ходу, Pilot кроме того может повеселить. Мин. пятнадцать я буксовал на песочных подъемах различной крутизны, но кроссовер все никак не сдавался, а лишь просил больше оборотов. По идее в таком режиме должнаперегреться муфта подключения заднего моста, но гидравлика выдержала. Первой сдалась автоматическая коробка, высветив на мониторе «A/T temp high» – перегрелась.

     Дальше нас ожидал дырявый проселок, на котором возможно проверить энергоемкость подвески. Как здорово, что Honda пригнала автомобиль на обычной резине 245/65 R17, так как так надоели паркетные колеса с совсем низким профилем, каковые так обожают в представительствах. Не так долго осталось ждать я сообразил, в чем трюк.

На низком профиле подвеску Pilot частенько пробивало бы, он тут просто бесполезен.

в первых рядах аква препятствие. Большой воздухозаборник (а он тут конкретно такой) не должен накалывать потребителя. Он не для форсирования метровых бродов, как может показаться, а дабы грязюка и пыль с дороги не попадали в воздушный фильтр.

Проезд по средненькой луже внезапно закончился перебоями в работе мотора, возможно, влага омыла высоковольтные провода. Через 5 мин. трудности ушли, но повторять уже не хотелось.

СОВЕТ Для Вас, РОМАЛЭ, ДА ЛЮБОВЬ

Нужно ли давать офф-роудным цыганам рекомендации? Поставьте хорошую защиту моторного а. Верные колеса на маленький профиль ни за что не поменяйте. Опасайтесь узких мест на пересеченной местности с диагональным вывешиванием.

Везде, где распутье требует хороший тяги, ищите место для разгона. В брод – с превеликой осторожностью. Буксирную проушину в первых рядах прикрутите заблаговременно.

Ну и плодитесь и размножайтесь, восемь мест все таки.  

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

How to Replace Install Headlights 07 Honda Pilot


Статьи по теме:

  • Honda pilot молоток либо киянка

    Мы привыкли видеть кроссоверы компактными, экономичными и с достаточно твёрдой подвеской, заточенной под легковую маневренность. Но из-за чего их не…

  • Honda pilot

    Honda Pilot – кроссовер, что смотрится как SUV и однако посягает на тот сектор рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги настоящее, дабы выжать…

  • Honda pilot размер – не главное

    В случае если новый Honda Pilot что-то и обосновывает, так это то, что взор на обыденные, казалось бы, вещи у японцев изменяется. Достаточно лишь…