Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda pilot размер – не главное

В случае если новый Honda Pilot что-то и обосновывает, так это то, что взор на обыденные, казалось бы, вещи у японцев изменяется. Достаточно лишь взглянуть на решетку радиатора Pilot’а, дабы убедиться в этом. Наружность освеженной модели, пришедшей к нам из Америки, не оставляет равнодушным никого. Таковой внешний вид автомобиля японские творцы сделали неслучайно.

Их мотивация весьма ясна – среднеразмерный джип обязан создавать воспоминание автомобиля, готового и к покорению гор, и к перевозке тяжестей, и к ежедневным мытарствам по пробкам.

При первом знакомстве автомобиль думается непонятным, непривычным, чужим, но стоит приглядеться, проехаться на нем — и осознаёшь, что под новой наружностью прячется все та же Honda, лишь американская.

Больше, чем легко Honda

1-ая версия Pilot’а была громадной. Восемь мест в три последовательности – это большое количество. Pilot-2009 еще больше. Нет, мест так же, как и прежде восемь, пр этом полноразмерных, но неспециализированное место салона возросло. Это делается естественным в особенности для людей, которым приходится садиться на 3-ий последовательность сидений. Сдвигающийся вперед 2-ой последовательность разрешает легко пробраться на задние сиденья.

Что все же до комфорта заднего последовательности, то Москва-Питер-Москва, конечно, не отправишься, но до ближайшего Подмосковья возможно доехать — и ноги вряд ли затекут.

Впечатляющим в новом Pilot думается и размер грузового отсека. При сложенных 2-ух последовательностях сидений (пропорции 60/40) количество багажника практически 2500 л.. С убранным задним рядом – 1350 л.. С разложенными последовательностями сидений багажник делается умеренным – 600 л, но съездить за продуктами хватит и этого.

Под фальшполом имеется скрытый отсек количеством 80 л..

Новое – отчно забытое старое

Спроектированный для легкого распутья (Pilot выстроен на той же базе, что и Odyssey, и Acura MDX), данный автомобиль всепредпочитает ездить по муниципальным дорогам. В Honda Pilot — 2009 под новым ом прячутся кроме того весьма привычные подробности. Осматривая Honda Pilot и подвеску, мы как иговорим о передней McPherson и задней свободной многорычажной на продольных рычагах. Открывая капот, мы видим все тот же фирменный 3,5-литровый V6 i-VTEC с отключаемыми цилиндрами.

Единственная коробка, которая сейчас устанавливается на Pilot-2009, никак не поменялась со времен первого Pilot’а (на данный момент ставится и на Odyssey) – пятиступенчатый автомат с разработкой GradeLogic.

Взглянули, возможно и отправиться

По Сути Pilot превзошел все ожидания. Автомобиль таких размеров, с движком, мощность которого немногим больше 250 л.с., разгоняется до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Громадная скорость нового Honda Pilot равна 180 км/час. Омрачает воспоминание злосчастный автомат, что ввиду его возраста, весьма ощутимо позволяет понять, что скорость-таки переключилась. В поворотах автомобиль продемонстрировал себя с хороший стороны. Не обращая внимания на то что корму автомобиля то и дело сносило, выровнять ее не составляло труда.

А беря во внимание, что таковой автомобиль на звание спорткара и не претендует, то езда на нем и совсем начинает доставлять наслаждение. Стабильный, равномерный темперамент Pilot’а и убаюкивающая валкость хода может показаться кому-то минусом, но мы, смерив собственные пыл и жажду скорости, получили от передвижений по столице массу приятных чувств. Смотрят, кстати, на Pilot очертя голову: в новинку отечественным гражданам заморское чудо.

Комфорт – не безлюдный звук

Новый Honda Pilot воистину автомобиль, что владеет всеми плюсами муниципального джипа. Благодаря его размерам салон Pilot’а предоставляет пассажирам максимум комфорта и места. Повышенного Внимания заслуживают кресла, каковые возможно именовать, пожалуй, лучшими в собственном классе (по крайней мере, многим нравятся). Качественная отделка кожей, простые и удобные функции разрешают за рулем.

Из недочетов отделки интерьера возможно выделить приборную панель. Количество цветов и материалов поражает. Все Таки все функции расположены ясно и уместно, а уровень качества материалов, не обращая внимания на всю пестроту, по-хондовски высокое. Вторая достопримечательность нового Honda Pilot – достояние всяческих бардачков и отсеков.

Центральный тоннель поражает собственными размерами не легко придумать, что в том направлении мот не влезть.

Свойства устройств легкочитаемы, но к белому цвету подсветки нужно будет привыкнуть. И кроме этого нужно будет привыкнуть к неизменно загорающемуся на низких оборотах зеленому датчику ECO, что оповещает водителя об выключении цилиндров. Бестолковый на, он так и кричит о собственной экологической дружелюбности, а по сути лишь злит и отвлекает водителя.

Неоспоримым плюсом новой модели стала развлекательная совокупность. Качественный звук, возможность подключения I-Pod и I-Phone, DVD-мониторы (доп. функция) – Pilot предоставляет все, дабы не заскучать в пробках.

Подводя линии

В Российской Федерации Honda известна в главном за собственные экономичные авто. Расход горючего – тот фактор, что учитывают у нас все. Как раз Исходя из этого Civic стал хитом продаж у дилеров. Pilot, слету скажем, этим повытрепываться неимеетвозможности.

Расход этого джипа близок к 20 л в муниципальном режиме. И злосчастный датчик ECO (что он пылает, что нет) не так и выручает. Необходимо задуматься, так ли уж он нужен.

В случае если цель – купить настоящий джип – вторыми словамиподходящие варианты. Ценой не дороже, а качеством, может, кроме того и лучше. В случае если нужен легко громадный домашний автомобиль, то тот же Honda светло синий-V стопроцентно вместителен, но по экономичности совершенно верно побеждает.

Я осознаю, что все американское у нас модно, но в данном случаее, возможно, лучше было бы воздержаться? Все Таки съезжать на Pilot’е с дороги вряд ли кто захочит. Не тот у янки потенциал.

А комфорт… имеется автомобили и покомфортнее за такие средства. Благодарим компанию Honda Motor Rus и чно Екатерину Николаеву за предоставленный автомобиль. // auto.utro.ru

ремонт

Случайные статьи:

Размер не имеет значения (полный выпуск) | Говорить Україна


Статьи по теме:

  • Honda pilot молоток либо киянка

    Мы привыкли видеть кроссоверы компактными, экономичными и с достаточно твёрдой подвеской, заточенной под легковую маневренность. Но из-за чего их не…

  • Honda pilot пройдет практически всюду

    Внедорожный тест восьмиместного кроссовера Honda Pilot. Рекомендации цыганским баронам. У меня имеется два вопроса. 1-ый: большое количество ли в…

  • Honda pilot

    Honda Pilot – кроссовер, что смотрится как SUV и однако посягает на тот сектор рынка, где царствуют минивэны. «Дайте кусок дороги настоящее, дабы выжать…